Развитие координационных способностей на уроках физической культуры у обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.8

Развитие координационных способностей на уроках физической культуры у обучающихся с ОВЗ

Оценка 4.8
pptx
01.10.2023
Развитие координационных способностей на уроках физической культуры у обучающихся с ОВЗ
РАЗВИТИЕ координационных способностей.pptx

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ на уроках физической культуры для обучающихся с

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ на уроках физической культуры для обучающихся с

«РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ на уроках физической культуры для обучающихся с ОВЗ»

Минин илья алексеевич
Маоу «Школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» г.Перми

Урок физической культуры дает возможность использования подвижных игр и упражнений для развития координационных способностей у младших школьников

Урок физической культуры дает возможность использования подвижных игр и упражнений для развития координационных способностей у младших школьников

Урок физической культуры дает возможность использования подвижных игр и упражнений для развития координационных способностей у младших школьников. В подвижных играх и упражнениях для обучающихся с ОВЗ обучающегося появляется уникальная возможность развить свое равновесие, а по мимо этого еще такие навыки как ловкость, гибкость, выносливость, сила. Все это повышает интерес к предмету, уменьшает риск получения травм.
В презентации предложены примеры упражнений и игр.

Обучающиеся получают способность к дифференцированию параметров движений способность к сохранению равновесия способность к поддержанию ритма способность к ориентированию в пространстве способность к связи или соединению…

Обучающиеся получают способность к дифференцированию параметров движений способность к сохранению равновесия способность к поддержанию ритма способность к ориентированию в пространстве способность к связи или соединению…

Обучающиеся получают

способность к дифференцированию параметров движений
способность к сохранению равновесия
способность к поддержанию ритма
способность к ориентированию в пространстве
способность к связи или соединению отдельных движений в целостные двигательные акты
способность к реагированию и быстроте перестроения двигательных действий

Упражнения в ходьбе 1. Ходьба на носках, ноги прямые

Упражнения в ходьбе 1. Ходьба на носках, ноги прямые

Упражнения в ходьбе

1. Ходьба на носках, ноги прямые.
2. Ходьба прогнувшись, крадучись, на носках.
3. Ходьба на наружных сводах стопы.
4. Ходьба на пятках.
5. Ходьба в полуприседе.
6. Ходьба с различным положением рук (на поясе, к плечам, в стороны, вверх, на голову, за голову, за спину).
7. Ходьба с последовательным изменением положения рук (например,
на счет 1—2 — руки в стороны, 3—4 — руки вперед и т. д.).
8. Сочетание обычной ходьбы с ходьбой на носках (например, на счет 1—4 — обычные шаги, 5—8 — ходьба на носках)
9. Сочетание обычной ходьбы с ходьбой на носках, на пятках, в полуприседе.

Упражнения в беге Бег с изменением направления движения по указанию учителя (змейкой, по кругу, с обеганием различных предметов — мячей, стоек, стульев и т

Упражнения в беге Бег с изменением направления движения по указанию учителя (змейкой, по кругу, с обеганием различных предметов — мячей, стоек, стульев и т

Упражнения в беге

Бег с изменением направления движения по указанию учителя (змейкой, по кругу, с обеганием различных предметов — мячей, стоек, стульев и т. д.)
Бег с изменением направления движения по сигналу учителя.
Бег по различным участкам дорожки (ширина разметки 60—80 см) или «кочкам» (разложенным коврикам).
Чередование бега на дистанции 20 м по разметкам коротким, средним или длинным шагом с преодолением такого же расстояния в беге без разметок.
Бег на носках.
Бег с высоким подниманием бедра.
Бег приставными шагами правым (левым) боком вперед.
Бег в чередовании с ходьбой до 150 м.
Бег с захлестыванием голени назад, руки на пояс,

Упражнения в лазанье по гимнастической стенке

Упражнения в лазанье по гимнастической стенке

Упражнения в лазанье по гимнастической стенке

Произвольное лазанье вверх и вниз до определенной высоты.
Лазанье вверх, наступая на каждую рейку поочередно обеими ногами, с поочередным перехватыванием руками за следующую рейку.
Лазанье вверх, наступая на одну рейку одной, а на другую другой ногой.
Лазанье вверх и вниз одноименным способом: перехватить правой рукой за следующую рейку, перехватить левой рукой через одну рейку и
поставить левую ногу через одну рейку.
Лазанье вверх и вниз разноименным способом: перехватить правой рукой за следующую рейку и поставить левую ногу на правую рейку, перехватить левой рукой через одну рейку и поставить правую ногу через одну рейку.
Произвольное лазанье вправо и влево.
Лазанье произвольным способом по диагонали снизу-вверх и сверху-вниз.

Эстафеты, игры и упражнения с мячами 1

Эстафеты, игры и упражнения с мячами 1

Эстафеты, игры и упражнения с мячами

1. Стоя в шеренге. Передача мяча из рук в руки (вправо, влево) перед грудью, за спиной.
2. Стоя в колонне. Передача мяча из рук в руки назад над головой, между ногами.
3. В парах, занимающиеся стоят лицом друг к другу. Перекатывание мяча двумя руками и одной. То же, сидя на полу ноги врозь на расстоянии 3—4 м.
4. Стоя в двух шеренгах лицом друг к другу, ноги врозь. Первые игроки двумя руками перекатывают свои мячи партнерам, стоящим напротив. т. е, наклонившись вперед, ловят мячи двумя руками и поднимают над головой. После этого наклоняются вперед и перекатывают мячи по полу первым номерам.

Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

6. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.
7.Броски мяча вниз и ловля его двумя, а затем одной руками.
8. Мяч в правой (левой) руке. 1 — подбросить мяч вверх; 2 — поймать его той же рукой; 3 — ударить мячом об пол; 4 — поймать мяч.
9. Мяч впереди в правой руке. 1 — подбросить мяч вверх — влево; 2 — поймать левой рукой; 3 — подбросить левой вверх — вправо; 4 — поймать правой рукой. То же, но в такт броскам и ловле мяча мягко сгибать и разгибать ноги.
10. Стоя в парах ноги врозь лицом друг к другу, расстояние между партнерами 2—4 м. Передача и ловля мяча двумя руками снизу.
11. Стоя в парах. Передача и ловля мяча двумя руками от груди.

Удары мячом об пол правой рукой и ловля левой (и наоборот)

Удары мячом об пол правой рукой и ловля левой (и наоборот)

14. Удары мячом об пол правой рукой и ловля левой (и наоборот).
15. Броски мяча в стену двумя руками от груди и ловля его. То же после отскока мяча от пола,
16. Ведение мяча на месте.
17. Ведение мяча вокруг туловища.
18. Ведение мяча (правой, левой) рукой в ходьбе.
19. Ведение мяча на месте, стоя на одном колене.
20. Броски мяча поочередно правой и левой рукой от плеча в стену и ловля его двумя руками.
21. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую на высоте 1,5—2,0 м.
22. Броски мяча (снизу, сверху, из-за головы) в обруч, лежащий на полу на расстоянии 2—3 м.
23. Броски мяча в цель (обруч, подвешенный на высоте 1,5—2,0 м) разными способами.
24. То же, но броски через натянутую веревку.
25. Броски мяча в корзину, стоящую на полу, удобным способом.

Пушбол Эта игра получила свое название от английских слов «пути» и «бол», что означает «толкать мяч»

Пушбол Эта игра получила свое название от английских слов «пути» и «бол», что означает «толкать мяч»

Пушбол

Эта игра получила свое название от английских слов «пути» и «бол», что означает «толкать мяч». Популярны два вида пушбола: игра в воздухе и на земле. В каждой команде -- от трех до пяти человек.
Правила игры. Шарик подбрасывают вверх в середине площадки. Играющие каждой команды, ударяя пальцами или ладонями по шару, не дают ему опуститься вниз на землю и заставляют его перелететь за лицевую линию на сторону противника. Команда за это получает очко, игра продолжается до 5 очков. Играя в пушбол, нельзя бегать с шаром в руках и упускать его за боковую линию. В этом случае шар передается игроку другой команды, который ударом ладони вводит его в игру.

Попади в мяч посреди площадки кладется волейбольный мяч, класс делится на две команды, которые располагаются за 18-20 метров

Попади в мяч посреди площадки кладется волейбольный мяч, класс делится на две команды, которые располагаются за 18-20 метров

Попади в мяч

посреди площадки кладется волейбольный мяч, класс делится на две команды, которые располагаются за 18-20 метров. У одной из команд мячи. По команде учителя команда с мячами метает их в волейбольный мяч. Задача: перекатить волейбольный мяч за счет удара мячей за линию к противоположной команде. Затем, то же самое выполняет другая команда. Команды метают мяч установленное количество раз. Побеждает та команда (за определенное время), которая закатит мяч за линию.
Правила игры:Бросать только по сигналу. При броске нельзя заступать за линию. Если мяч откатывается в сторону, его возвращают на место (на том же уровне только по центру).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2023