Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках ЕМЦ
Оценка 4.8

Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках ЕМЦ

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
25.06.2024
Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках ЕМЦ
Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях.pptx

Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках

Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках

«Развитие навыков самостоятельной работы школьников в условиях очного, дистанционного обучения на уроках ЕМЦ»

Обратная связь при выполнении домашнего задания на
уроках информатики.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Учитель информатики
Яковлева Анна Александровна

2024г.

Домашнее задание – это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающий в новых условиях

Домашнее задание – это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающий в новых условиях

Домашнее задание – это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающий в новых условиях.
Домашнее задание может быть:
1) средством целесообразной и полезной организации внеучебного времени учащихся;
2) способом приучения детей к систематической самостоятельной интеллектуальной работе;
3) тренингом, способствующим лучшему и прочному запоминанию изучаемого материала;
4) методом воспитания нравственных качеств – трудолюбия, ответственности, чувства долга и пр.;
5) средством обратной связи школы, учителя и родителей ученика и в известной степени воспитания родителей;
6) дополнительным временем к уроку для прохождения и освоения его материала учеником.

Кандидат педагогических наук С

Кандидат педагогических наук С

Кандидат педагогических наук С.А. Пуйман формулирует основные правила задавания на дом следующим образом:
для задавания на дом необходимо отводить специальное время;
давать задание следует при полном внимании всего класса;
домашнее задание должно быть понятно всем без исключения;
учащиеся должны знать не только, что делать, но и как делать.

А.А. Гин предлагает целый ряд приемов подачи домашнего задания:

А.А. Гин предлагает целый ряд приемов подачи домашнего задания:

А.А. Гин предлагает целый ряд приемов подачи домашнего задания:

Задание массивом. Например, учитель задает N задач, из которых ученик должен сам выбрать и сделать не менее заранее оговоренного объема заданий.
Особое задание. Хорошо подготовленные школьники могут выполнить более сложное задание.
Творчество работает на будущее. Учащиеся получают и выполняют творческое задание по разработке дидактических материалов, которые могут использоваться учителем в будущем.
Необычная обычность. Учитель задает домашнее задание необычным способом. Например, зашифровав его.
Идеальное задание. Учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их собственному выбору.

Задание массивом Сделать сообщение по 1 из предложенных тем

Задание массивом Сделать сообщение по 1 из предложенных тем

Задание массивом

Сделать сообщение по 1 из предложенных тем. (список тем). Оформить в ТР Word, сохранить файл (сообщение на тему «», ФИ исполнителя).
Решить 2 задачи на выбор. (задачи). Оформить задачи в ТР Word сохранить файл (задачи, ФИ исполнителя).
Пример решенного домашнего задания. Сообщение, задачи.

Особое задание Примерами особых заданий могут быть: написание реферата, создание презентации на определенную тему, создание теста по определенной теме (ПО на выбор исполнителя)

Особое задание Примерами особых заданий могут быть: написание реферата, создание презентации на определенную тему, создание теста по определенной теме (ПО на выбор исполнителя)

Особое задание

Примерами особых заданий могут быть: написание реферата, создание презентации на определенную тему, создание теста по определенной теме (ПО на выбор исполнителя).
Реферат
Презентация
Тест

Творчество работает на будущее

Творчество работает на будущее

Творчество работает на будущее

Творческие задания учеников:
Презентация «Путешествие во времена Александра Невского»
Архив по творчеству в Николая Лескова
Тест по информатике (50 вопросов)

Необычная обычность Разгадать кроссворд

Необычная обычность Разгадать кроссворд

Необычная обычность

Разгадать кроссворд
Создать кроссворд (ПО на выбор исполнителя)
Пройти тест по теме…. (в том числе онлайн-тесты)

Примеры кроссвордов созданные учениками в программе

Примеры кроссвордов созданные учениками в программе

Примеры кроссвордов созданные учениками

в программе MS Office Excel

в программе Homacosoft CrosswordCreator

в программе Электронный кроссворд 2.0

в программе MS Office PowerPoint

Онлайн-тесты тест на сайте https://testedu

Онлайн-тесты тест на сайте https://testedu

Онлайн-тесты

тест на сайте https://testedu.ru

Тест созданный на сайте ЭлЖур

Дифференцированный подход Например, при объяснении темы «Алгоритмизация и программирование» можно использовать двухуровневое домашнее задание

Дифференцированный подход Например, при объяснении темы «Алгоритмизация и программирование» можно использовать двухуровневое домашнее задание

Дифференцированный подход

Например, при объяснении темы «Алгоритмизация и программирование» можно использовать двухуровневое домашнее задание.
Первый (базовый) уровень. Обязательный минимум. Задание должно быть понятно и посильно всем ученикам:
Составьте алгоритм решения задачи:
Дано три числа a,b,c. Найти их сумму и среднее арифметическое.
Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.
Второй (повышенный) уровень. Его задания выполняют ученики, желающие хорошо знать предмет и без особой трудности осваивающие программу. При этом они могут освобождаться от задания первого уровня.
Составьте алгоритм решения задачи:
·Дано три числа a,b,c. Найти сумму и частное двух больших из них.
По координатам вершин треугольника найти его периметр и площадь.

Стоит отметить, что проверка домашнего задания обязательно должна сопровождаться оценкой

Стоит отметить, что проверка домашнего задания обязательно должна сопровождаться оценкой

Стоит отметить, что проверка домашнего задания обязательно должна сопровождаться оценкой.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем выявить ряд требований, предъявляемых к домашним заданиям:

Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем выявить ряд требований, предъявляемых к домашним заданиям:

Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем выявить ряд требований, предъявляемых к домашним заданиям:

Систематичность. Необходимо систематически задавать домашнее задание, т.к. задания, которые задаются от случая к случаю, часто не выполняются учащимися.
Обязательность выполнения и проверки домашнего задания.
Посильность домашнего задания. Задания, которые ученик получает на дом, должны быть легче или равны по сложности заданиям, которые решаются в классе.
Дифференциация домашнего задания.
Правильность объема домашнего задания.
· Взаимосвязь классной и домашней работы.

Сайты для создания тестов, карточек, контрольных и домашних заданий

Сайты для создания тестов, карточек, контрольных и домашних заданий

Сайты для создания тестов, карточек, контрольных и домашних заданий

ЭлЖур
Якласс
Classroom https://classroom.google.com
Мастер-Тест https://master-test.net
LearningApps https://learningapps.org
Online Test Pad https://onlinetestpad.com
ClassMarker https://www.classmarker.com/online-testing/faq/
Quizizz https://quizizz.com
Kahoot! https://getkahoot.com/
Let’s test
https://konstruktortestov.ru/
Madtest — бесплатный конструктор интерактивных тестов
Quizlet
Proprofs
Plickers Мобильное приложение
Easy Test Maker
TestWizard - Генератор онлайн-тестов - Бесплатные тесты









Без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой домашней работы невозможно достичь высокого качества обучения

Без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой домашней работы невозможно достичь высокого качества обучения

Без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой домашней работы невозможно достичь высокого качества обучения.

Домашние задания развивают у учащихся познавательный интерес и умение работать самостоятельно.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024