Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.
Оценка 4.7

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русская литература
1 кл
27.05.2020
Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.
Мнемотехника – «искусство запоминания», это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Дидактический материал в виде мнемотаблиц, можно использовать при пересказе, при составлении описательных рассказов, заучивании стихов. Основной «секрет» мнемотехники очень прост - ребенок в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы.
Развитие речи. Приёмы мнемотехники..pptx

Пересказ текста с опорой на предметные картинки

Пересказ текста с опорой на предметные картинки

Пересказ текста с опорой на предметные картинки

Развитие речи, 1 класс

Подготовил: учитель начальных классов Пахомова М.Ю., УР, МБОУ Кварсинская СОШ

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Как медведь сам себя напугал Вошёл медведь в лес

Как медведь сам себя напугал Вошёл медведь в лес

Как медведь сам себя напугал

Вошёл медведь в лес. Хрустнула под его тяжёлой лапой сухая веточка. Испугалась белка на ветке -выронила из лапок шишку. Упала шишка - угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сорок, из-под кустов выпрыгнул. Те крик подняли на весь лес. Услышали лоси, пошли по лесу кусты ломать! Тут остановился медведь, насторожил уши: белка лопочет, сороки стрекочут, лоси кусты ломают. И позади кто – то топает. «Не уйти ли лучше?» — подумал медведь. Рявкнул и дал стрекоча. Так медведь сам себя напугал

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Развитие речи. Использование приёмов мнемотехники в 1 классе.

Зайки встали на лужок, Собираемся в кружок

Зайки встали на лужок, Собираемся в кружок

физкультминутка

Зайки встали на лужок,
Собираемся в кружок.
Прыг-скок, прыг-скок,
(Прыжки на месте, руки перед грудью,ладошки вниз, как лапки)
Сели зайки на лужок,
(Присесть на корточки)
Роют зайки корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-попрыгайки.
Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech63.htm

Графическая мнемодорожка Вошёл

Графическая мнемодорожка Вошёл

Графическая мнемодорожка

Вошёл

Испугалась
Выронила
Лопочет

Вскочил
Помчался
Наскочил

Упала
Угодила

Услышали
Пошли кусты ломать

Остановился
Насторожил
Рявкнул
Дал стрекоча

Хрустнула

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020