Развитие речи школьников
Оценка 4.6

Развитие речи школьников

Оценка 4.6
docx
12.11.2022
Развитие речи  школьников
Развитие речи школьников.docx

 

Развитие речи  школьников

Внимание к языку — это внимание к руке. Фактически в последние годы внимание к государственному языку поднялось до уровня политики. Например, яркий пример этого мы можем видеть в объявлении дня присвоения узбекскому языку статуса государственного – 21 октября «днем праздника узбекского языка» и в установлении Государственного языка. Департамент развития. Как логическое продолжение этих работ мы можем видеть разработку и внедрение модели оценки компетентности по предмету родной язык и литература, дающая преимущество при поступлении в вуз. Здесь также следует отметить, что в приложении к Указу Президента Республики Узбекистан № ПФ-5953 от 2 марта 2020 года Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан Узбекистан на 2017-2021 годы» Пунктом 177 государственной программы по реализации в год развития науки, просвещения и цифровой экономики предусмотрены мероприятия по «Созданию национальной тестовой системы оценки знаний родного языка и литературы» [1]. Внедрение этой национальной системы аттестации выведет на новый уровень методику преподавания родного языка и литературы, еще больше повысит гармонию науки с жизнью.

Речевые компетенции играют особую роль в повышении качества и эффективности уроков родного языка. Самостоятельное выполнение упражнений по теме, составление правильных выводов из предложений и содержания текстов в составе упражнения, пересказ содержания исходной мысли, понятой из текста, путем прослушивания и понимания, устной и письменной речи на основе норм литературного языка. язык, необходимо свободно выражать свою речь в устной и письменной форме. Ведь «Для того, чтобы наша молодежь стала самостоятельно мыслящей, обладала высоким интеллектуальным и духовным потенциалом, стала людьми, равными себе в мировом масштабе в любой сфере, и стала счастливой, наше государство и общество должны использовать все силы и «Мы мобилизуем наши возможности» быть признанным методом обучения родному языку, субъектами образовательного процесса, способными составить конкуренцию мировой молодежи, умеющими слушать и понимать различную информацию, осмысленно выражать свое мнение образом, четко и содержательно выражать свое мнение.Важно воспитать учащихся, умеющих внимательно читать и соблюдать орфографические правила в процессе письма.Задает важную задачу.

Профессор Юсупова Ш. рассказала, что применение «Метода устного перевода» на занятиях по родному языку для развития устной и письменной речи учащихся преследует разные цели. "1. Устный перевод помогает понять теоретические сведения о родном языке. 2. Интерпретация означает применение теоретической информации на практике. 3. Помогает развивать устную речь. 4. Координирует отношения между орфоэпическими и орфографическими нормами. 5. Теоретическая информация акцентируется на учащихся в течение всего урока. Как справедливо заметил ученый-методист, в результате интерпретации студентами теоретической информации на занятиях по родному языку они учатся правильно говорить, произносить в соответствии с техникой речи, правильно писать, следуя нормам литературного языка. , будет проверяться уровень практического применения полученных на уроке знаний.

Одним словом, развитие речевой компетенции ребенка имеет важное значение в его будущей деятельности. В частности, особое внимание следует уделить формированию этих компетенций в школьном образовании.


 

Развитие речи школьников Внимание к языку — это внимание к руке

Развитие речи школьников Внимание к языку — это внимание к руке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2022