Предмет: коррекция познавательной деятельности. Раздел долгосрочного плана: 1. Развитие сенсорных процессов и пространственно-временной ориентировки |
Школа: СШ №33 Целиноградского района |
||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Тасбулатова З.Р. |
||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: 1 |
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
1.1.Развитие слухового восприятия |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
1/1/1воспринимать на слух новую информацию |
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Развить слухового восприятия. |
||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся -слушает и отвечает на вопросы
|
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
воспитание положительной мотивации к учению через состояние успешности |
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, |
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин
|
Организационный момент. «Ответ на вопрос». — Поздоровайся. — Здравствуйте! — Ты хорошо слышишь? — Я слышу хорошо. Я расскажу о себе. Я Ковальчук
Анастасия. Мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. |
||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
3 мин
8 мин
2 мин |
2.Послушай внимательно рассказ. «В зимнем городке» Оля и Коля пришли в зимний городок. Там стоит красивая ёлка. На ёлке висят шары. Под ёлкой лежат подарки. Перед ёлкой большой каток. За ёлкой горка и лабиринт. Коля поднялся на горку. Оля стоит около горки. Коля прокатился с горки. Ребята пошли в лабиринт. В лабиринте они быстро нашли выход. Детям очень понравилось в зимнем городке!
А сейчас послушай внимательно предложения и найди то предложение, которое услышишь. Работа с текстом. Разрезной текст. ( восприятие на слух , уч.)
3.Физминутка Осенние листья. Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают кулачки.) Будем листья собирать. Листья берёзы, (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. (Сжимают и разжимают кулачки.)
4.Теперь попробуем правильно ответить на вопросы. Работа с вопросами к тексту .( восприятие на слух)
|
Учитель читает рассказ.
Рассказ на столе
Инструкция учителя
Текст |
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5
|
Как назывался рассказ? -Рассказ назывался «В зимнем лесу».
|
Отвечает на вопросы |
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности/межпредметная связь |
|||||||||||||||||||||||||
оказывается поддержка ресурсом и учителем. |
Самооценивание, |
Физминутка Рекомендации при посадке во время письма, межпредметная связь с познанием мира |
|||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.