Развития равновесия
Оценка 5

Развития равновесия

Оценка 5
docx
19.01.2021
Развития равновесия
Урок № 36.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 36

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Развития равновесия

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде  для достижения двигательных целей                      

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Повышение интереса обучающихся к занятиям физической культурой через игровой метод.

Разучить повороты на месте направо (налево) по отделениям.

Повторить упражнение в равновесии.

Большинство учащийся будут уметь:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Некоторые учащийся будут уметь:

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Дыхательным упражнениям и упражнениям в равновесии.

Критерии успеха

Выполнения лазания и перелазья.

Соблюдая все правила.

Соблюдения ТБ

Привитие ценностей.

Развивать силовые и координационные способности.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Языковая цель

Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

связь, идеи, действия, последовательность

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

 Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание положительного эмоционального настроя.

Построение, сообщение задач урока.

Что же такое равновесие?

У человека и у животных есть вестибулярный аппарат. Он отвечает за ориентацию в пространстве и управление равновесием.

Строевые упражнения:

Построение в шеренгу по одному.

Один свисток   разбегаются по залу, два свистка – встать на своё место, три свистка – продолжать бегать по залу.

Разновидности ходьба с заданием:

 на носочках,

на пятках,

«Мишка» - носки внутрь,

«Чарли – Чаплин» - носки наружу,

«Цапля» - на носках с высоким подниманием колен.

Перекат с пятки на носок.

Медленный бег.

Бег по диагонали

Бег змейкой

ОРУ с гимнастическими палками:

1.И. п. — стойка, палку держать внизу. 1 — палку поднять до уровня пояса, 2 – вверх; 3 — палку опустить до уровня пояса; 4 — и.п. Темп медленный.

2. И. п. — стойка ноги врозь, палку на лопатки. 1 — поворот туловища вправо (влево), 2 – поднять палку вверх; 3 — опустить палку на лопатки; 4— и.п.

3.И. п. — стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной в сгибах локтевых суставов. 1 — наклон туловища влево; 2 — и. п.; 3-4 — то же вправо.

4. И. п. — стойка палка на лопатках. 1 —присесть; 2 — выпрямить ноги в коленных суставах; 3-4 — так же.

5. И. п. — стойка ноги врозь, руки с палкой вниз. 1 — наклон вперед, палкой коснуться ног как можно ниже; 2 — и. п.; 3-4 — то же.

6.И. п. — стойка руки на пояс, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево.

7. Передвижение приставными шагами влево и вправо по своей палке.

Перестроение в колонну по одному. На ходу положить палки.

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Соблюдения техники последовательности выполнения  ОРУ

 

Середина урока

 

Работа в группах.

Необходимым условием для сохранения равновесия является расположение центра тяжести над площадью опоры. К упражнениям в равновесии относятся различные стойки на двух ногах  (на носках, на пятках), на одной ноге в различных позах, на колене.

Смена через 3 мин.

 

1 группа.

Ходьба по скамейке на носочках, руки в стороны; ходьба выпадами; ходьба по узкой рейке; перешагивание через набивные мячи.

 

2 группа.

 Передвижение по гимнастической стенке вверх перейти приставным шагом влево и спуститься вниз; передвижение по диагонали.

 

Ходьба по начерченным на полу линиям с различными положениями рук

Объяснение и показ учителем;

Выполнение учениками.

1.Ходьба руки в стороны.

2.На носках, руки в стороны

3.На носках одна вверх, другая в сторону

4.На носках руки вверх

5.Ходьба

Направляющий на месте, класс стой!

Поворот направо

Растет на 1 – 2

 

Развивающая игра «Собери слово».

Разделить на 2 команды, построить в колонны. По команде «Марш!» первые участники бегут за листочками берут и возвращаются назад в конец колонны, затем бегут вторые и т.д. После того как у всей команды будут листочки вам необходимо положить листы на пол и составить слово. Слово, которое необходимо составить - это основные физические качества, которые сегодня на уроке мы с вами развивали. Победит команда, которая быстрее составит и произнесет слово (подсказка: на обратной стороне листов есть цифры в этом порядке составить слово).

 

Подвижная игра "Не теряй равновесия"

Подготовка. Играющие становятся лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук, сомкнув стопы, и поднимают руки вперёд.

Содержание игры. По сигналу руководителя игроки поочерёдно ударяют одной или обеими ладонями по ладоням противников. Можно уклоняться от удара, неожиданно разводя руки.

Проигрывает тот, кто сдвинется с места хотя бы одной ногой.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Можно уклоняться от удара.

Игру можно проводить командами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним ТБ

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Включаться в групповую и парную работу, связанную с общением.

Учащиеся делают вывод: Кроме слов у людей есть помощники: мимика и жесты.

 

 

Конец урока

Динамическая пауза.

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют и разжимают.

Повторяют упражнение

несколько раз).- С какими упражнениями мы познакомились?

- В каких жизненных случаях нам необходимо равновесие?

Приведите пример.

- Какое упражнение вам больше всего понравилось?

- Какое упражнение было самым трудным?

Рефлексия.

- Что помогает людям общаться?

Урок сегодня был удачный,

Не прошел для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

Учитель просит для следующего урока повторить свои любимые стихи.       

Домашняя работа: упражнения в равновесии:

1.Стойка на одной ноге другая:

а) в сторону, руки одна вверх, другая в сторону;

б)вперед, руки в стороны;

в) назад, руки вверх; стойки держать (3" – 4")

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

                    

Формирования самооценки.

 

 

 

Критерии успеха.

Формирования самооценки.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой

Задавая вопросы по ходу урока. Анализируя результаты ученической рефлексии (смайлики).

 

Динамическая пауза.

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно

сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение

несколько раз).

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

                       

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 36

Краткосрочный план урока по физической культуре № 36

Создание положительного эмоционального настроя

Создание положительного эмоционального настроя

Ходьба по начерченным на полу линиям с различными положениями рук

Ходьба по начерченным на полу линиям с различными положениями рук

Конец урока Динамическая пауза

Конец урока Динамическая пауза

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021