Развития равновесия
Оценка 5

Развития равновесия

Оценка 5
docx
19.01.2021
Развития равновесия
Урок № 38.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 38

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «   » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Развития равновесия

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая

конструктивные рекомендации по мере необходимости

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Совершенствовать навыки выполнения упражнения в равновесии;

Содействовать развитию смелости и  ловкости (упражнения в равновесии);

Повторить правила поведения в зале;                                                                          Совершенствовать чувство ориентации в пространстве.

Большинство учащийся будут уметь:

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Адаптировать различные двигательные идеи в упражнении на гимнастической скамейке.

Некоторые учащийся будут уметь:

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Дыхательным упражнениям и упражнениям в равновесии.

Критерии успеха

Понимает творческие задачи и дополняет их собственными идеями.

Привитие ценностей.

Развивать силовые и координационные способности.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Языковая цель

Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

связь, идеи, действия, последовательность

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

 Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение. Приветствие.

В одну шеренгу становись.

« Равняясь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь» Здравствуйте.

- Сегодня мы проведем формативное оценивания в выполении упражнения в равновесии. В конце урока проведем эстафету.

Задание.

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

 Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.   

Критерии оценивания.

Понимает творческие задачи и дополняет их собственными идеями.

Дескриптор обучающийся:

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

Строевые упражнения.

«Равняясь!»,  Класс налево раз, два; направо раз, два. Кругом, выполняем поворот через левое плечо. Направо раз, два.

 Класс на 1 – 2 рассчитайсь.

В 2 шеренги становись.

 

 

 

 

 

 

Класс на 1 – 3 рассчитайсь. В 3 шеренги становись, в одну шеренгу становись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направо раз, два.

Вокруг площадки, в колонну по одному, дистанция 2 метра. Шагом марш!

Разновидности ходьбы.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки за голову.

Перекаты с пятки на носок.

Медленном бегом «марш!».

Прыжки на левой ноге до середины площадки, прыжки на правой.

Прыжки на двух ногах.

Потрясли ноги. Руки через стороны вверх – вдох, опускаем – выход.

И.п. руки перед грудью, рывки руками.

Разомнем плечи, исходное положение руки на плечах, делаем вращение.

Прыжки приставным шагом правым боком вперед, левым боком вперед.

Ходьба.

Ходьба. Бег с захлестыванием голени.

Ходьба. Не выходя из колонный, по одному подходим и берем гимнастическую палку.

Руки через стороны вверх делаем вдох, опускаем – выдох.

Распределимся по колоннам.

Проходят по 5 человек в каждой колонне.

Налево раз, два. 

Разомкнитесь на вытянутые руки.

ОРУ с палками

1.И. п.— о. е., палка внизу. 1—2 — руки вверх, правую ногу назад на носок, потянуться, посмотреть на палку (вдох); 3—4 — и. п. (выдох). То же левой ногой..

2.И. п. — о. е., палка горизонтально за спиной около шеи. 1 — отставляя правую ногу в сторону на носок, наклон туловища вправо (выдох); 2 — и. п. (вдох). То же в другую сторону..

3.И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 — наклон вперед, руками коснуться пола (выдох); 2 — и. п. (вдох).

4.И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу. 1 — руки вверх (вдох); 2 — поворот туловища вправо и наклон назад (выдох); 3 — поворот туловища влево (вдох); 4—. и. п. (выдох). То же, поворачиваясь в левую сторону.

5. И. п.— стойка ноги врозь (по  ширины плеч), ступни параллельно, палка внизу. 1—2—глубокое приседание, руки вперед (выдох); 3—4 — и. п. (вдох). Повторить 6—8 раз

6. И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу сзади. 2 — наклон вперед, прогнуться, палку назад — вверх, смотреть вперед (выдох); 3—4 — и. п. (вдох).

7. И. п.— стойка ноги врозь, руки на пояс, палка на полу между ногами. 1—3 — прыжок на месте на обеих ногах; 4 — прыжком поворот кругом на 180°.

8. И. п. – стойки ноги врозь, палку опустить, ходьба на месте.

9. И. п. — о. е., палка внизу. 1—2 — руки вверх, правую ногу назад на носок, потянуться, посмотреть на палку (вдох); 3—4 — и. п. (выдох). То же левой ногой.

Более сильные собирают гимнастические палки.

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Первые  номера остаются на месте, вторые номера делаю левой ногой шаг зад, не приставляя ноги, делают правой ногой шаг в сторону;  приставляют левую ногу, встают за первыми номерами. Последний ученик дополняет колонну делая  шаг вперед.)

( Первые номера делают правой ногой шаг вперед, не приставляя ноги, делают  левой шаг в строну, приставляют правую ногу, встают перед вторыми номерами.  Вторые номера остаются на месте. Третьи номера делаю левой ногой шаг зад, не приставляя ноги, правой в сторону;  приставляют левую ногу, встают за первыми номерами. Последний ученик дополняет колонну делая шаг вперед)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастические палки

Критерии успеха

Соблюдения техники последовательности выполнения  ОРУ

 

Середина урока

Упражнения в равновесии.

1. И.п. стойка ноги вместе, руки на поясе. Поднимание на носках.

2. И.п. стойка носки вместе, руки на поясе. Поднимание на носках.

3. И.п. стойка пятки вместе, руки на поясе. Поднимание на носках.

4. И.п. стойка на одной ноге (прямая нога назад) с исходным положением рук: на поясе, в стороны, за голову, вверх  также на другой ноге.

- Постройтесь в одну шеренгу. Класс на 1, 2 рассчитайсь. 

Первые номера шаг вперед. 1-е номера построились в 1 колону, 2 – е номера во вторую.

- Вам нужно пройти по ленте, в конце мы увидим кто из вас правильнее и быстрее справится с заданием.

 Ходьба по гимнастической скамейке.

Постройтесь в одну колонну, по одному вам нужно пройти по скамейке, ровно, держа руки на поясе;

 

Руки в стороны, с хлопками в ладоши перед грудью; с высоким подниманием ног и хлопками;

 

Ходьба боком, приставным шагом, руки на поясе.

 

Ходьба по бревну с перешагиванием через веревочку, натянутую на высоте 25-30 см, руки в

В одну шеренгу «Становись!»

Формативное оценивания упражнения в равновесии.

Выполнить упражнения

 

 

 

Класс делиться на 3 группы.

Каждой группе дается задания они пробуют. Потом меняются. Учитель наблюдает и записывают наблюдения.

1.Эстафеты с обручами.

- Вы уже делились на две команды, 1 – я команда построилась, 2-я. ,3-я.

2. Эстафета «Переправа».

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

По свистку игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, встают в них, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3. Эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: волейбольные мячи, обручи по количеству команд.

Команда в колонне по одному, руках у первого участника волейбольный мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

Напомним ТБ

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастическая скамейка

Критерии успеха

Понимает творческие задачи и дополняет их собственными идеями.

 

 

Конец урока

Рефлексия.

- Что помогает людям общаться?

Урок сегодня был удачный,

Не прошел для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

Учитель просит для следующего урока повторить свои любимые стихи.

Подведение итогов.

Чему научились на уроке?

Какая игра понравилась больше и почему?

Ребята, как вы думаете справились вы с заданием, у кого лучше получились упражнения?

В каком упражнении вам было труднее держать спину? 

Домашняя работа: упражнения в равновесии:

1.Стойка на одной ноге другая:

а) в сторону, руки одна вверх, другая в сторону;

б)вперед, руки в стороны;

в) назад, руки вверх; стойки держать (3" – 4")

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

                    

Формирования самооценки с помощью солнышко

 

 

 

Критерии успеха.

Формирования самооценки.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой

Задавая вопросы по ходу урока. Анализируя результаты ученической рефлексии (смайлики).

 

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

                       

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Авдеева Валентина

 

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Авдеева Валентина

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Аскаров Алишер

 

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Аскаров Алишер

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Бартунишин Илья

 

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Бартунишин Илья

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Атабаев Тимур

 

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Атабаев Тимур

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 38

 

 

Фамилия ученика

 

сохраняет равновесие и баланс тела во время

выполнения гимнастических упражнений;

 

определяет творческие задачи используемых

упражнений;

 

 

активно включается в общение со сверстниками по теме выполняемых заданий;

 

 

выдвигает идеи, которые могли бы лечь за основу

выполнения гимнастических упражнений на равновесие.

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

  

Выполните данные упражнения опираясь на картинки.

Распознает задачи гимнастических упражнений, дополняя при необходимости рекомендациями.

 

 

принимает участие в выполнении упражнений на равновесие;

использует необходимые двигательные навыки для достижения целей;

выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне.

совершенствует и закрепляет собственные знания при

самостоятельной и групповой работе;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

2.5. Критическое рассматривание собственных

 творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

2.2.5.5 Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Стремится обсуждить собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Не стремится обсуждать собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 38

Краткосрочный план урока по физической культуре № 38

Построение. Приветствие. В одну шеренгу становись

Построение. Приветствие. В одну шеренгу становись

Прыжки на двух ногах. Потрясли ноги

Прыжки на двух ногах. Потрясли ноги

И.п. стойка пятки вместе, руки на поясе

И.п. стойка пятки вместе, руки на поясе

Критерии успеха Понимает творческие задачи и дополняет их собственными идеями

Критерии успеха Понимает творческие задачи и дополняет их собственными идеями

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Лист наблюдения к уроку № 38 №

Лист наблюдения к уроку № 38 №

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Фамилия ученика сохраняет равновесие и баланс тела во время выполнения гимнастических упражнений; определяет творческие задачи используемых упражнений; активно включается в общение со сверстниками по теме…

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021