Развлечение " День России"
Оценка 4.7

Развлечение " День России"

Оценка 4.7
docx
25.06.2024
Развлечение " День России"
Россия- великая держава всего русского народа
в гостях у кролика.docx

Тема «В гостях у кролика»

       Цель: продолжать обучать детей сравнивать две группы предметов.

Программные задачи:

образовательные: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, обучать детей умению обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько — сколько; закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

развивающие: развивать интерес к играм; память, слуховое внимание, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения.

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

        Словарная работа: больше, меньше, поровну, столько — сколько, одинаково.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Винни Пух», дидактическая игра «Найди заплатку для коврика», «Геометрические фигуры», «Корзинки для котят»; беседа на тему «День-ночь».

   Материалы и оборудование:  Демонстрационный материал. Игрушки: Кролик, 2 коробки, красные и синие кубы (по количеству детей), сюжетные картинки с изображением разных частей суток.

Раздаточный материал. Кубы и треугольные призмы (по 3 шт. для каждого ребенка).

Ход занятия:

 Организационный момент.

Содержание образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

 Воспитатель

   На ковре разноцветные синие и красные кубы.

   Ребята, в гости к Кролику собираются друзья Винни Пух и Пятачок. Как вы думаете, во что они могут поиграть?

 Дети

   Ответы детей.

 Воспитатель

   Предлагаю вам ребята, собрать все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб.   Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

 Дети

   Ответы детей (поровну, одинаково).

 Воспитатель

   Верно, а теперь предлагаю взять по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой — все синие кубы.

 Дети

   Дети выполняют задание.

2. Основная часть. Игровое упражнение «Построим домики» .

 Воспитатель

   У детей на столах по 3 куба и 2 призмы.

   Ребята, Кролик просит вас помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?» (Предлагает расставить все кубы в ряд.) Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом?»

 Дети

   Крышу. Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

 Воспитатель

   «У всех ли домиков есть крыша?» — спрашивает Кролик.

 Дети

   Нет.                                                                                               Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.

 Воспитатель

      А сейчас ребята предлагаю вам немного поиграть.

Физминутка

А сейчас, я предлагаю вам сыграть в игру. Половина из вас будет зайчатами, а другая половина – ветром. Как только ветер подует, зайчата будут прыгать, чтобы не замерзнуть. Как только ветер затихнет, зайчата возвращаются в свои норки.

Часть детей вместе с воспитателем произносят звукоподражание, а другая прыгают на двух ногах. Затем они меняются ролями.

3. Игра «Разложи картинки»

 Воспитатель

  Кролик говорит, «Что Винни Пух и Пятачок придут к нему в гости, когда наступит день, но что такое день, и когда он наступит, Кролик не знает». Предлагаю вам ребята помочь кролику, давайте познакомим его с частями суток.

  Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает: «Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?»

 Дети

Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер, ночь).

4. Итог занятия.

 Воспитатель

Ребята, кому мы сегодня помогали?

Чем мы помогли?

 Дети

Ответы детей.

 


 

Тема «В гостях у кролика»

Тема «В гостях у кролика»

Дети Дети выполняют задание

Дети Дети выполняют задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024