Развлечение «В гости к Зимушке»
Возраст:
2-3
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния
посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
закреплять знания детей о зиме; прививать
интерес к играм-забавам в зимний период; закреплять ранее изученные новогодние
хороводы и пляски; совершенствовать двигательные способности (быстроту,
ловкость и т.д.)
Оборудование: мягкая игрушка - заяц, снежки, погремушки, колокольчик,
султанчики.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, какое время года наступило?
(зима)
Ведущий:
Всё
кругом белым-бело.
Много снега намело.
Вы рады зиме? (да)
Ведущий:
Снег,
снег кружится,
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Ведущий: Давайте превратимся все в снежинки и поиграем.
Все участники встают в круг, берутся за руки. По сигналу: «Подул сильный ветер» - бегут по кругу. По сигналу: «Разлетелись снежинки в разные стороны» - разбегаются в разные стороны. По сигналу: «Ветер стих, снежинки тихо легли на землю» - собираются в круг, садятся на корточки. Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель:
Вот мы с вами вновь
пришли в гости к ёлочке. Она стоит нарядная, нас поджидает. Давайте ещё раз
посмотрим на ёлочку-красавицу, на её красивые игрушки. (Рассматривают ёлку) А
что это висит на дереве? (Снимаю с деревца колокольчик)
Воспитатель:
В колокольчик позвеним,
Что же будет, поглядим. (Звоню в колокольчик.)
Воспитатель. Ребята, слышите, снежок хрустит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Под
веселую музыку в зал входит Зима (воспитатель в костюме)
Зима: Здравствуйте, мои друзья! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Зима: Я зимушка-зима, в гости к вам пришла. Люблю я очень деток, люблю с ними играть. Поиграете со мной?
Игра «Зима»
Зимушка садится на корточки в конце зала.
Дети идут к ней, притопывая, приговаривая.
Зима снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит.
Вечерами тихо ждет,
Ночью всех пугать идет.
На эти слова Зима просыпается и ловит детей. Игра
повторяется 3-4 раза.
Зима: Вот какие молодцы, хорошо поиграли, весело.
В тот момент, когда дети в последний раз идут к Зимушке, воспитатель садит зайчика на стул к детям.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришёл в гости!
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Откуда ты к нам пришёл? (Прикладывает зайца к своему
уху. Слушает. Говорит за зайца: «Как же холодно зимой! На улице такой мороз, щиплет щечки, мерзнет хвост!»
Зима: А давайте, мы с зайкой поиграем, чтобы он
согрелся.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Ну что, зайка, тепло тебе стало? (Слушает.)
Хорошо. Ребята, зайка нам принёс снежки. Давайте поиграем.
Игра в снежки
Воспитатель: Ребята, а давайте покатаем зайчика на санках!
Игра «Катание на санках»
Дети везут санки с зайцем по «дорожке»
очерченной двумя линиями.
Зимушка: Как хорошо
мы поиграли. Зайка, тебе понравилось у ребят? (Слушает.) Очень понравилось! Но нам пора возвращаться в лес. До
свидания, ребята. Пошли, зайка. (Уносит игрушку зайца с собой.)
Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу к своим игрушкам. Попрощайтесь с ёлочкой.
Воспитатель с детьми выходят из зала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.