Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»
Оценка 4.8

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
22.03.2017
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»
Кроссворд.
Сценарий Приятного аппетита.docx
Российская Федерация ЯМАЛО – НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РУСАЛОЧКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита» Автор: Русанова А.Ю. – воспитатель 1 кв. категории г. Губкинский, 2017 Цель.  Приобщение детей и родителей к решению задач по формированию представления о наиболее полезных продуктах, и их осознанном выборе у дошкольников. Задачи. 1. Формировать   представление   о   важности   правильного   питания   для здоровья человека; 2. Показать   важность   осознанного   выбора   полезных   продуктов   для здоровья организма; 3. Выработать   единые   подходы   к   организации   здорового   питания дошкольников. Оборудование: карточки с изображением полезных и вредных продуктов питания   (приложение   1),   картинки   с   изображением   продуктов (приложение 2), две схемы кроссворда (приложение 3), буклет «Вредные продукты»(приложение   4),   мягкая   игрушка   Солнышко, музыкальное сопровождение, муляжи моркови, пиццы, хот­дога, свеклы, курицы гриль, яблоко, лимон, апельсин, морковь, платки для завязывания глаз,   дидактическая   игра  «Наши   друзья   –  витамины»,   песочные   часы  с интервалом 1 минута, 2 пачки фломастеров   фишки, Ход мероприятия Ведущий:Главное в жизни ­  это здоровье. С детства постарайтесь это понять. Главная ценность­ это здоровье! Его не купить, но легко потерять. Наши болезни расскажут потом, Как мы живём и что мы жуём. Спортом тело своё укрепляйте! Пищу полезную употребляйте! Здравствуйте,   ребята   и  уважаемые   родители.   Сегодня   мы   собрались, чтобы   узнать:   а   умеем   ли   мы   ориентироваться   в   мире   продуктов, продающихся   в   наших   магазинах,   супермаркетах,   кафе.   Какие   из   них полезные,   а   какие   вредные?   Что   нужно   делать   для   того,   чтобы   быть 2 здоровым? А чтобы настроить всех на плодотворную работу,предлагаю вам поиграть в игру «Полезное –вредное». Игра «Полезное­вредное» (Дети   передают   по   кругу   «Солнышко»,   называя   полезные   для   человека продукты, а при передаче в обратную сторону – называют вредные для человека   продукты.   Каждому   участнику   раздаются   фишки   с изображением овощей и фруктов.)  Ведущий:  У нас сегодня необычнаявстреча.Мы проведем конкурс, который будет называться «Приятного аппетита».Для этого вам нужно разделиться на 2   команды.   У   кого   фишки   с   изображением   фруктовподойдите   к   столу   с картинкой, на которой изображен лимон, у кого на фишках овощи подойдите к   столу   с   картинкой   на   которой   изображен   лук.  (Дети   делятся   на   2 команды «Витаминка», «Здоровейка») Наш конкурс будет проходить между двумя командами «Витаминка» и «Здоровейка».   За   правильные   ответы   команда   получает   фишку.   В   конце соревнования,   подсчитав   фишки   каждой   команды   мы   узнаем   команду победителя.Оценивать   ваши   ответы   будет   наше   жюри.  (Представление членов жюри). Итак, первый конкурс – конкурс загадок.  1. Конкурс загадок: «Доскажи словечко» Ведущий:Каждой команде нужно угадать по три загадки. За каждую правильную отгадку команда получает жетон. «Витаминка»                                                «Здоровейка» Словно месяц под звездой Фрукт волшебно­золотой. Леденец для обезьян. В жёлтой курточке ... (банан). Гнутся ветки до земли. Что же мы на них нашли?  Листья будто шапочки,  А под ними ... (яблочки). На высокой ветке зреет,  Словно лампочка желтеет,  И блестит как после душа. Ну, конечно, это ... (груша). Жёлтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он,  А зовут его ... (лимон). Крупных ягод гроздь большая Сладким соком угощает. Подарил нам летний сад Ароматный ... (виноград). С виду он, как рыжий мяч,  Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин – Это спелый ... (апельсин) 3 Ведущий: Как одним словом назвать все что вы угадали? (фрукты) 2. Игра «Угадай продукт».  Ведущий:На подносе под салфеткой спрятан какой­то продукт. Ваша задача,   задавая   по   очереди   вопросы   угадать   какой   продукт   спрятан   по салфеткой.   Отвечать   на   вопросы   я   буду   только   «да»   или   «нет». Вопросыдолжны   быть:   о   полезности   или   вредности   продукта,  какой   он   на ощупь, по вкусу, цвету, форме. За каждый правильно отгаданный продукт команда получает жетон. (Вопросы дети задают по очереди из одной и другой команды, до тех пор, пока кто­то не назовет правильно продукт. В случае затруднения, вопросы задают родители) Игра «Вершки и корешки» Ведущий:   Здоровье­ это не только правильное питание а еще и движение. Поэтому мы сейчас с вами проведем физкультминутку. И проведеммыее с пользой: поиграем в игру «Вершки и корешки». Если мы употребляем в пищу подземные   части   (корешки)   ­     надо   присесть,  а  если   наземные  (вершки)   ­ встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, тыква, репа, редис, капуста, лук, кабачок, чеснок, горох, редька, огурец, перец) Молодцы, ребята, а какодним словом назвать все, что я сейчас перечислила? (Овощи) Ведущий:   Сейчас мы продолжим наше соревнование.Только дадим вначале для родителей задание. (Родителям   раздают   картинки   с   изображением   различных   продуктов питания. В зелёный конвертик надо положить картинки с полезной едой, а в красный – с вредной. Родители выполняют задание, намеренно сделав ошибку) 3. Конкурс «Витаминное угощение» Ведущий:   В следующем конкурсе вам необходимо с завязанными глазами определить название продукта, попробовав его на вкус. За каждый правильно угаданный продукт команда получает жетон. (Из   команды   выбирается   один   человек.   Ему   завязывают   глаза   и предлагают открыть рот. В рот кладут кусочек яблока, потом кусочек лимона,   затем   кусочек   апельсина   и   кусочек   моркови.   Дети   должны отгадать и объяснить, как они отгадали.) Игра для детей их родителей: «Полезные и вредные продукты». Ведущий:  Ребята,   ваши   родители   в   зеленый   конверт   сложили   картинки   с изображением   полезных   продуктов,   а   в   красный   конверт   ­     картинки   с изображением вредных продуктов. Вы должны проверить правильно ли они выполнили задание и если в конверте лежит неправильная картинка отложить ее в сторону. (Одна команда работает с картинками из зеленого конверта, другая – с картинками из красного конверта) 4. Конкурс «Витаминная кладовая» Ведущий:   В следующем конкурсе мы узнаем знают ли участники в каких продуктах есть витамины, а в каких их нет. Соедините продукт со словом «ВИТАМИН» если в нем имеются витамины. Команда, которая правильно соединит все продукты получит жетон. На выполнение задания вам дается одна минута. (Обеим командам выдаются карточки с дидактической игрой: на листе  написано слово витамин, вокруг него разные продукты. Жюри оценивает  правильность выполнения и вручает жетон команде, выполнившей задание правильно) 5. Конкурс «Кроссворд» Ведущий:   В   следующем   конкурсе   вам   будут   помогать   ваши   родители. Необходимо правильно заполнить клетки кроссворда. На выполнение задания вам   дается   2   минуты.   Команда,   которая   выполнит   задание   правильно, получает жетон. (Участники   подходят   к  своим  родителям   и   они   совместно   заполняют кроссворд. Ведущий передает жюри продукты деятельности команд). Ведущий:  Пока жюри подводит итоги мы с вами поиграем еще в одну игру. Игра «Вредные советы» Ведущий: Я буду называть утверждение (правило). Если правило верное и вы с   ним   согласны,   то   хлопаете   в   ладоши   и   машете   головой   вниз­вверх «согласие»,   а   если   правило   неверное   топаете   ногами   и   машете   головой   в стороны «несогласие».  Садиться за стол нужно с немытыми руками.  Есть надо в одно и то же время не меньше трёх раз в день.  Есть нужно быстро и торопливо.  Обязательно есть овощи и фрукты.  После еды надо полоскать рот.  За столом, ну просто необходимо болтать, махать руками.  Во время еды следует тщательно пережевывать пищу.  Детям нужно кушать только сладости для укрепления зубов.  Фрукты надо есть немытыми.  Лук и чеснок полезны для здоровья.  Пить газированные напитки очень полезно для детского организма.  Витамины для детей очень полезны. Ведущий:   Молодцы,   ребята.   Знаете   вы   правила   и   думаю,   что придерживаетесь их. А сейчас мы узнаем какая команда сегодня выиграла. Слово предоставляется жюри. (Подведение итогов и награждение победителей)

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Приятного аппетита»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017