Развлечение "Сундук со сказками"
Оценка 4.8

Развлечение "Сундук со сказками"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
28.08.2018
Развлечение "Сундук со сказками"
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и их родителей. Задачи: - продолжать развивать у детей интерес к здоровому образу жизни; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью; - развивать ловкость, быстроту, координацию движений, совершенствовать двигательные навыки детей; - воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, сплотить коллектив детей и родителей. Материалы и оборудование: магнитофон, мел, сундучок, лапти, конверт с загадками, 1 пластмассовая тарелочка и муляж яблочка, скатерть, муляжи овощей и фруктов, палочка-выручалочка, гантели, стойки, пластмассовый меч, шапка-невидимка, витамины для детей. Предварительная работа: чтение русских народных сказок, чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька», беседы о здоровом образе жизни. Ход мероприятия: Дети и родители выстраиваются на площадке детского сада. Воспитатель: - «На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас! Праздник силы и здоровья Начинается у нас!» Приходит Домовенок Кузя с сундуком и причитает: - «Вот беда, беда, огорчение!» Воспитатель: - «Что случилось, Кузенька?» Кузя: - «Все растерял, недотепа, все волшебные предметы из моего сундука со сказками … Никак найти их не могу … Слышал, что ребята здесь сообразительные, ловкие и сильные. Это правда?» Дети: - «Дааа!» Домовенок: - «А может быть, вы сможете мне помочь? А то и Баба Яга не смогла, и Лешик, и дед Диадох – никому это оказалось не по силам! Ходили они, ходили, искали, искали, так и не нашли мои сказочные вещи из сундучка. А потому и вкусный клад остался на месте. Потому что он только тем достанется, кто все мои вещи найдет!» Воспитатель: - «Ребята, сможем помочь Кузьке?» Дети: - «Дааа!» Домовенок Кузька: - «Как я рад! Я хоть и растеряха-забываха, а есть одна вещь из моего сундучка, которую я не потерял! (показывает лапти на ногах) У кого-то есть сапоги-скороходы, а у меня лапти-скороходы, самые быстрые лапти, и сейчас вы сами в этом убедитесь! Они помогут нам набраться сил перед дорогой, сделать разминку. А теперь повторяем за мной!» Воспитатель включает музыку. Домовенок Кузя показывает различные упражнения, дети и родители повторяют за ним. Домовенок: - «Набрались сил! Разминка – лучшее лекарство от болезни и от лени! Готовы двигаться дальше?» Дети: -«Готовы!» Домовенок ведет детей по стрелке к первой станции (участок на территории детского сада) и говорит: - «Ребята, где-то на этой полянке я потерял ооочень важный сказочный предмет, а важный он потому, что поддерживает и сохраняет здоровье, идите и попробуйте его отыскать». Дети ищут предмет, а Кузя приговаривает: «Холодно – тепло». Дети находят скатерть-самобранку с муляжами овощей и фруктов, несут к Домовенку. Кузя: - «Ребята, мамы и папы, вы молодцы! (Кузя с детьми раскладывают муляжи на скатерть) Знаете, что это? Правильно, скатерть-самобранка, но не простая, потому что на ней вы не увидите вредных блюд и продуктов, а лишь полезные витамины, чтобы вас никакая хворь, никакая лихорадушка не взяла. Вот они, витамины, скажите, как они называются» (дети перечисляют фрукты и овощи, находящиеся на скатерти). Домовенок кладет скатерть в сундук. Домовенок предлагает поиграть в игру «Полезное-вредное» (Кузя называет вредные и полезные продукты: полезные – дети и родители встают, поднимают руки и хлопают в ладоши, вредные - садятся на корточки). Кузя хвалит детей. Дети с родителями переходят по стрелке к другой станции. Кузя: - «Ребята, на этой поляне я тоже что-то потерял, но не помню что… Все на свете позабыл! Мне же целых семь веков, это ж 700 лет! Придется искать то, не знаю что!» Дети с родителями на участке находят письмо следующего содержания (читает воспитатель): «Здравствуйте, ребята и их родители! Пишет вам Баба Яга. Кузенька, яхонтовый мой, такой рассеянный, потерял палочку-выручалочку из своего сундучка. Отгадаете мои загадки - получите палочку». Загадки: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне – Пусть отмоет руки мне (Мыло) Костяная спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Носовой платок) Парикмахеру нужны, Очень разные они, Редкие и частые, Но всегда зубастые (Расчески) После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое и новое. (Полотенце) Кузя: -«А для чего же нужны все эти предметы? «( Чтобы быть чистыми, опрятными, красивыми, здоровыми) Кузька трясет сундучок и говорит: - «Оооой!!! Что такое? Что случилось? Что происходит?» Заглядывает в сундук и находит палочку-выручалочку, показывает детям (до этого момента палочка находится под подкладкой в сундучке, чтобы дети заранее ее не видели). Домовенок: - «Не ждал, не гадал! Вот какие у меня помощники, вот какие ученые, умные, благоразумные! Да и Бабуся-Ягуся какова! Теперь можем отправляться дальше» Участники передвигаются по стрелке к следующему участку. Домовенок просит найти волшебные предметы на участке. Дети и родители находят серебряное блюдечко и наливное яблочко (пластиковая тарелочка с муляжом яблока). Домовенок: - «Урааа!!! Нашли, отыскали пропажу!» Воспитатель предлагает детям поиграть: участники встают в круг, передают по кругу блюдечко с яблочком и тот, у кого блюдечко, произносит добрые советы для Кузи, чтобы он был здоров (чистить зубы, делать зарядку, мыться и т.д) Кузя благодарит детей и родителей за советы, кладет блюдце и яблочко себе в сундучок. Участники переходят к следующей станции. На участке вкопан в землю меч. Домовенок: - «Вот какая закавыка! Видите меч? Это меч-кладенец. Поднять его может только самый сильный, самый крепкий и здоровый. Я пытался, пытался, тянул, тянул – не выходит ничего!» Воспитатель: - «Поможем Кузеньке?» Дети: -«Да!» Кузя: - «Чтобы меч из земли вытащить, нужна не сила, а силища! Вот сейчас как сил- то наберемся!» Домовенок предлагает разделиться на две команды для проведения эстафеты. 1.Пробежать от одной стойки к другой, рядом с которой находятся гантели. Поднять высоко гантели 3 раза. Вернуться к первой стойке. 2. Гуськом пройти от одной стойки к другой и пробежать обратно. Кузька хвалит детей. - «Стали ли вы сильнее прежнего? Сейчас мы это и проверим». Кузька держится за меч, остальные участники цепляются паровозиком друг за друга и все вместе вытягивают меч. Домовенок приглашает всех участников на последний участок (переходят по стрелке). Домовенок: - «Вот теперь почти все мои вещицы из сундучка со мной (кладет меч в сундучок). Только вот еще одну осталось раздобыть. Была у меня вещица, вроде простая, да не простая. Что в нее попадет, того и не видно становится, наденешь ее на голову и тебя не видно станет. Поэтому и найти ее непросто. Вот сначала отгадаете, потом искать идите». Дети и родители догадываются, что это шапка-невидимка, идут ее искать. В ней находят полезный и вкусный клад – витамины. Кузя всех угощает. Кузя: - «Как я рад, что теперь у меня полный сундук со сказками! Правду говорили, что здесь ребята самые умные – про витамины и чистоту все знают, самые здоровые – зарядку делают, самые сильные - гантели выше всех поднимают, да меч легко из земли достать могут! Вы мне много чего пожелали, и вам пожелать хочу здоровья крепкого, да силушки большой! Пора мне, Наташа меня заждалась совсем!» Домовенок прощается и уходит. Предварительная работа включает: 1. Приглашение желающих семей принять участие в данном мероприятии; 2. Ознакомление родителей с положением конкурса «Оздоровительный маршрут выходного дня» 3. Обсуждение и выбор направленности маршрутного листа По решению педагогов и родителей была выбрана оздоровительная направленность, поскольку туристическая и краеведческая направленности оказались технически для нас не доступны, а также по причине возрастных ограничений детей. За оздоровительную направленность проголосовало 12 родителей из присутствующих 18-ти. 4. Привлечение родителей к обсуждению сценария, хода мероприятия, организационных моментов. 5. Привлечение родителей к подготовке и изготовлению необходимых атрибутов.Развлечение "Сундук со сказками"
Сундук со сказками.docx
Конспект спортивного развлечения на улице для детей старшей группы «Сундук со сказками» быстроту, координацию движений, Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и их родителей. Задачи: - продолжать развивать у детей интерес к здоровому образу жизни; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью; - развивать ловкость, совершенствовать двигательные навыки детей; - воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, сплотить коллектив детей и родителей. Материалы и оборудование: магнитофон, мел, сундучок, лапти, конверт с загадками, 1 пластмассовая тарелочка и муляж яблочка, скатерть, муляжи овощей и фруктов, палочка-выручалочка, гантели, стойки, пластмассовый меч, шапка-невидимка, витамины для детей. Предварительная работа: чтение русских народных сказок, чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька», беседы о здоровом образе жизни. Ход мероприятия: Дети и родители выстраиваются на площадке детского сада. Воспитатель: - «На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас! Праздник силы и здоровья Начинается у нас!» Приходит Домовенок Кузя с сундуком и причитает: - «Вот беда, беда, огорчение!» Воспитатель: - «Что случилось, Кузенька?» Кузя: - «Все растерял, недотепа, все волшебные предметы из моего сундука со сказками … Никак найти их не могу … Слышал, что ребята здесь сообразительные, ловкие и сильные. Это правда?» Дети: - «Дааа!» Домовенок: - «А может быть, вы сможете мне помочь? А то и Баба Яга не смогла, и Лешик, и дед Диадох – никому это оказалось не по силам! Ходили они, ходили, искали, искали, так и не нашли мои сказочные вещи из сундучка. А потому и вкусный клад остался на месте. Потому что он только тем достанется, кто все мои вещи найдет!» Воспитатель: - «Ребята, сможем помочь Кузьке?» Дети: - «Дааа!» Домовенок Кузька: - «Как я рад! Я хоть и растеряха-забываха, а есть одна вещь из моего сундучка, которую я не потерял! (показывает лапти на ногах) У кого- то есть сапоги-скороходы, а у меня лапти-скороходы, самые быстрые лапти, и сейчас вы сами в этом убедитесь! Они помогут нам набраться сил перед дорогой, сделать разминку. А теперь повторяем за мной!» Воспитатель включает музыку. Домовенок Кузя показывает различные упражнения, дети и родители повторяют за ним. Домовенок: - «Набрались сил! Разминка – лучшее лекарство от болезни и от лени! Готовы двигаться дальше?» Дети: -«Готовы!» Домовенок ведет детей по стрелке к первой станции (участок на территории детского сада) и говорит: - «Ребята, где-то на этой полянке я потерял ооочень важный сказочный предмет, а важный он потому, что поддерживает и сохраняет здоровье, идите и попробуйте его отыскать». Дети ищут предмет, а Кузя приговаривает: «Холодно – тепло». Дети находят скатерть-самобранку с муляжами овощей и фруктов, несут к Домовенку. Кузя: - «Ребята, мамы и папы, вы молодцы! (Кузя с детьми раскладывают муляжи на скатерть) Знаете, что это? Правильно, скатерть-самобранка, но не простая, потому что на ней вы не увидите вредных блюд и продуктов, а лишь полезные витамины, чтобы вас никакая хворь, никакая лихорадушка не взяла. Вот они, витамины, скажите, как они называются» (дети перечисляют фрукты и овощи, находящиеся на скатерти). Домовенок кладет скатерть в сундук. Домовенок предлагает поиграть в игру «Полезное-вредное» (Кузя называет вредные и полезные продукты: полезные – дети и родители встают, поднимают руки и хлопают в ладоши, вредные - садятся на корточки). Кузя хвалит детей. Дети с родителями переходят по стрелке к другой станции. Кузя: - «Ребята, на этой поляне я тоже что-то потерял, но не помню что… Все на свете позабыл! Мне же целых семь веков, это ж 700 лет! Придется искать то, не знаю что!» Дети с родителями на участке находят письмо следующего содержания (читает воспитатель): «Здравствуйте, ребята и их родители! Пишет вам Баба Яга. Кузенька, яхонтовый мой, такой рассеянный, потерял палочку- выручалочку из своего сундучка. Отгадаете мои загадки - получите палочку». Загадки: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне – Пусть отмоет руки мне (Мыло) Костяная спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Носовой платок) Парикмахеру нужны, Очень разные они, Редкие и частые, Но всегда зубастые (Расчески) После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое и новое. (Полотенце) Кузя: -«А для чего же нужны все эти предметы? «( Чтобы быть чистыми, опрятными, красивыми, здоровыми) Кузька трясет сундучок и говорит: - «Оооой!!! Что такое? Что случилось? Что происходит?» Заглядывает в сундук и находит палочку-выручалочку, показывает детям (до этого момента палочка находится под подкладкой в сундучке, чтобы дети заранее ее не видели). Домовенок: - «Не ждал, не гадал! Вот какие у меня помощники, вот какие ученые, умные, благоразумные! Да и Бабуся-Ягуся какова! Теперь можем отправляться дальше» Участники передвигаются по стрелке к следующему участку. Домовенок просит найти волшебные предметы на участке. Дети и родители находят серебряное блюдечко и наливное яблочко (пластиковая тарелочка с муляжом яблока). Домовенок: - «Урааа!!! Нашли, отыскали пропажу!» Воспитатель предлагает детям поиграть: участники встают в круг, передают по кругу блюдечко с яблочком и тот, у кого блюдечко, произносит добрые советы для Кузи, чтобы он был здоров (чистить зубы, делать зарядку, мыться и т.д) Кузя благодарит детей и родителей за советы, кладет блюдце и яблочко себе в сундучок. Участники переходят к следующей станции. На участке вкопан в землю меч. Домовенок: - «Вот какая закавыка! Видите меч? Это меч-кладенец. Поднять его может только самый сильный, самый крепкий и здоровый. Я пытался, пытался, тянул, тянул – не выходит ничего!» Воспитатель: - «Поможем Кузеньке?» Дети: -«Да!» Кузя: - «Чтобы меч из земли вытащить, нужна не сила, а силища! Вот сейчас как сил- то наберемся!» Домовенок предлагает разделиться на две команды для проведения эстафеты. 1.Пробежать от одной стойки к другой, рядом с которой находятся гантели. Поднять высоко гантели 3 раза. Вернуться к первой стойке. 2. Гуськом пройти от одной стойки к другой и пробежать обратно. Кузька хвалит детей. - «Стали ли вы сильнее прежнего? Сейчас мы это и проверим». Кузька держится за меч, остальные участники цепляются паровозиком друг за друга и все вместе вытягивают меч. Домовенок приглашает всех участников на последний участок (переходят по стрелке). Домовенок: - «Вот теперь почти все мои вещицы из сундучка со мной (кладет меч в сундучок). Только вот еще одну осталось раздобыть. Была у меня вещица, вроде простая, да не простая. Что в нее попадет, того и не видно становится, наденешь ее на голову и тебя не видно станет. Поэтому и найти ее непросто. Вот сначала отгадаете, потом искать идите». Дети и родители догадываются, что это шапка-невидимка, идут ее искать. В ней находят полезный и вкусный клад – витамины. Кузя всех угощает. Кузя: - «Как я рад, что теперь у меня полный сундук со сказками! Правду говорили, что здесь ребята самые умные – про витамины и чистоту все знают, самые здоровые – зарядку делают, самые сильные - гантели выше всех поднимают, да меч легко из земли достать могут! Вы мне много чего пожелали, и вам пожелать хочу здоровья крепкого, да силушки большой! Пора мне, Наташа меня заждалась совсем!» Домовенок прощается и уходит. Предварительная работа включает: с положением конкурса 1. Приглашение желающих семей принять участие в данном мероприятии; 2. Ознакомление родителей «Оздоровительный маршрут выходного дня» 3. Обсуждение и выбор направленности маршрутного листа По решению педагогов и родителей была выбрана оздоровительная направленность, поскольку туристическая и краеведческая направленности оказались технически для нас не доступны, а также по причине возрастных ограничений детей. За оздоровительную направленность проголосовало 12 родителей из присутствующих 18-ти. 4. Привлечение родителей к обсуждению сценария, хода мероприятия, организационных моментов. 5. Привлечение родителей к подготовке и изготовлению необходимых атрибутов. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 32 «Оздоровительный выходного дня» Группа № 4 маршрут Воспитатели: Абашева Татьяна Николаевна, воспитатель 1 категории Поторочина Екатерина Александровна, воспитатель 1 категории

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"

Развлечение "Сундук со сказками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2018