Развлекательная программа "Ералаш"
Оценка 5

Развлекательная программа "Ералаш"

Оценка 5
docx
30.06.2021
Развлекательная программа "Ералаш"
Развлекательная программа Ералаш.docx

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Ералаш»

 

Цель: Формирование дружного, сплоченного коллектива;

Развитие познавательных творческих способностей детей;

Воспитание эстетического вкуса, умения радоваться творческой находке, маленькому открытию.

Оборудование: газеты, 2 скотча, 2 банта, 2 книги, 20 яблок, покрывало.

 

Ход программы

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую развлекательную программу с веселым названием «Ералаш». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

3. Игра-разминка «Может - нет, а может - да».

 (После общего приветствия ведущий проводит игру-разминку)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку, которая называется «Может - нет, а может - да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Игра «Может - нет, а может – да»

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

4. Игра «Угадай кто?»

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

5. Викторина по сказкам.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

1.        Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2.        Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3.        Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

4.        Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5.        С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

6.        Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7.        Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

8.        Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

9.        Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

10.   Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

6. «Эстафета Мальвины».

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Эстафета Мальвины».

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

7. Музыкальная викторина по детским песням.

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

1.        Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

2.        Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

3.        С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4.        Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

5.        С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6.        Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

7.        От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

8.        Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

9.        Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

10.   Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка - это флаг корабля…)

8. Конкурс «Рвачи».

Ведущий: Наш 8-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

9. Игра называется «Читатели».

Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером.

10. Игра «Супермодница».

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю вам кричалку для игры с залом «Супермодница». Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

11. Конкурс «Жадина».

Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага)  в линию раскладываем яблоки (20штук) Задача: 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок…

12. Игра «Атомы».

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

13. Игра «Картошка».

Предлагаю проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать: на любой мой вопрос вы отвечаете: «картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Кто ошибся - выходит из игры.

вот несколько вопросов, которые можно задать:

- что вы кушали сегодня на обед?

- а что вы хотели бы съесть на ужин?

- а кто это опаздывает и сейчас входит в зал?

- что привезла вам в подарок мама?

- о чем вы мечтаете ночью?

- как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.

14. Конкурс « Присядь-ка!»

Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, образа или удивление) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь. Больше баллов зачисляется той команде, участник которой присел таким образом большее количество раз.

15. Игра «Перестройка».

Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

·           построиться по начальной букве имен;

·           построиться по начальной букве фамилий;

·           построиться по начальной букве знака зодиака;

·           построиться по начальной букве месяца в котором родился;

·           объединиться в группы те, у кого есть сестра, брат;

·           объединиться в группы те, у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

16. Подведение итогов.

Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга.


 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Ералаш»

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Ералаш»

Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет

Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет

А. Медведя. В. Лису. С. Льва

А. Медведя. В. Лису. С. Льва

Ведущий: Наш 8-ой конкурс называется «Рвачи»

Ведущий: Наш 8-ой конкурс называется «Рвачи»

Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать

Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать

Подведение итогов. Вот и подошла к концу наша программа

Подведение итогов. Вот и подошла к концу наша программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2021