Развлекательная программа "Выпускник"

  • Мероприятия
  • doc
  • 15.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создать праздничное настроение выпускникам, разнообразить торжественное мероприятие. Программа содержит интересные конкурсы и игры, танцы и развлечения, шуточный гороскоп для выпускников и шуточные гадания. Хорошее настроение и веселое общение в непринужденной обстановке позволит выпускникам почувствовать себя свободно и спокойно. Удачи!
Иконка файла материала ВЫПУСКНИК.doc
Методическая разработка Развлекательная программа «Выпускник» для выпускников 9 класса Цель: создать праздничное настроение выпускникам, разнообразить торжественное мероприятие. Составитель: Полюбина Тамара Николаевна  классный руководитель  МКОУ Малокрасноярская ООШ2019г Сценарий программы.  (звучит музыка «Когда уйдем со школьного двора») Выходит официант. Официант:  Кафе мы открываем, в нём место есть для всех, кто ценит шутку и любит смех! А вот и первые посетители... Официант: Не успели перешагнуть порог, а уже требуют жалобную книгу! Не знаю, чем не угодили… Ребята по очереди зачитывают жалобу от 9 классов. «Мы, нижеподписавшиеся, ученики 9 класса заявляем протест … ­ по поводу намерения администрации Малокрасноярской школы выпихнуть нас из её стен, тем самым окончательно лишить нас детства. ­ Требуем, в порядке эксперимента, организовать в школе   спецпрофильный класс,  ­   зачислить   нас   в   него   и   обеспечить   традиционно   тёплую   атмосферу, творческое отношение и большую любовь. ­   Надеемся   на   удовлетворение   нашей   жалобы.   Слёзно   просим,   умоляем, верим, любим, целуем…  ­ Всегда ваши, ученики 9 класса» Ведущий:  Раз   уж   вам   не   хочется   прощаться   с   нашей   школой,   будьте   добры   и напишите Прощальный автограф. Конкурс 1.       Прощальный автограф   месте   оставлены   прилагательных Заранее   готовится   текст   памятного   адреса   школе   от   выпускников. На места. Ведущий   просит   выпускников   придумать   прилагательные,   которые   вписывает   в пустые   места   текста.   получившийся   текст.    Прощальный года _______ учителя!  В   этот   _______   день   прощания   со   школой   нам   хочется   произносить   только самые слова.  За   9   лет   _______   школьной   жизни   мы   пережили   много   _______   мгновений.  автограф     Затем   читает   выпускников   пустые   _______         наши     20__забудем   вас,   наши   _______   учителя!  Мы   никогда   не Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.  С любовью и уважением ваши _______ дети. Официант: Да, выросли детишки!  Конкурс 2. В школе бывает всякое. Иногда учёба так достаёт учащихся, что они ищут способ, хоть   как­то   развлечься,   тем   самым,   раздражая   окружающих.   Ищем   главного раздражителя… Необходимо   затолкать   газету   в   пластиковую   бутылку   –   кто вперёд!...Молодец……. Но это ещё не всё, теперь её оттуда необходимо достать так же быстро Реквизит (пластиковые бутылки и газеты  6 штук) Официант:  Для вас свободный столик мы найдём всегда. Ну, что ж готово всё, к столу уже пора. Сегодня мы предлагаем праздничное меню: ­ Фирменное блюдо «Мечты выпускника» ­ Пикантное под острым соусом блюдо «Сказка Шахерезады» ­ Закуска «Волшебство перед экзаменом» ­ Десерт «Сладкий сон выпускника» и многое другое… Ведущий: Конкурс 3.       Разминка. Тяните билеты с вопросами: Сколько ступенек на лестнице у входа в школу? Сколько кабинетов предметников на  втором этаже? Сколько учителей в нашей школе? Сколько окон в учительской? Сколько техничек в нашей школе? Куда открывается дверь в кабинете директора? Ведущий: Конкурс 4. Теперь проверим усвоение школьной программы. 1.Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы) 3. Земной шар величиной с мяч? (глобус) 4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка) 5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны) 6. Место, куда не пойдет умный. (гора) 7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка) 8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб) 9. Слоги "жи­ши" надо писать с буквой ... ("и") 10. Выправленный ромб. (квадрат) 11. Угол падения равен ... (углу отражения) 12.  В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки) Ведущий: Умные дети вы у нас.  Конкурс 5. Переменка  ­     это   возможность   выплеснуть   накопившиеся   за   45   минут   сидячего состояния, эмоции. За маленький отрезок времени успеть: посетить место общего пользования, столовую, поиграть в спортзале, сделать маленький перекур, наскоро – маникюр,  поставить   подножку  первокласснику,  ущипнуть   девчонку   за  интересное место, получить в ответ подзатыльник или пинок ещё в более интересное место. В общем, не мне вам рассказывать… Игра с выпускниками «Где ты был?» На   больших   листах   бумаги   написаны   слова   «дискотека»,   «школа»,   «баня», «родительский дом», «рынок». Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего: 1. Как часто ты бываешь в этом учреждении? 2. С кем? 3. Что с собой берешь? 4. Что там делаешь? 5. Какие ощущения при этом испытываешь? 6. Как ты думаешь, где ты был? "Уничтожить "двойку" На   отсканированных   и   увеличенных   листах   из   дневника   по   всем   6   предметам (литература,   алгебра,   история,   ОБЖ,   биология,   физ­ра)   проставлены   «двойки». Задача каждого участника – подбежать к столу с листком и, пользуясь бритвочкой или   ластиком,   стереть   одну   оценку.   Кто   быстрей   и   главное   качественней,   тот   и выиграл.Ведущий:  Да, повесть о детстве подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи­то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. Ведущий: Сейчас дорогие выпускники вам придется станцевать. Танцуют, изображая национальные и танцевальные особенности народа, чья характерная Конкурс 6. Танцы. музыка звучит:         Лезгинка. Во поле березка стояла. Хава Нагила. Гопак. Ламбада. Цыганочка. Рок­н­рол. Кадриль. Полька и т. д.   Ох, и посетители сегодня! Когда же закрывать кафе­то будем? Хотя есть ещё десерт «Старшеклассники», не хотите попробовать? Выпускники есть везде, во всех странах, на всех континентах. Ибо, выпускник – Это не звание, это состояние души. И вероятно, одно из самых замечательных  состояний.  Вопросы выпускникам. 1. Хотелось ли кому­нибудь из вас когда­нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? 4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков? 5. У кого ты любил (а) списывать? 6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе? 7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 9 лет и за 9 лет его название не изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твое самое любимое место в школе? 11. Твоя будущая профессия? 12. Кто был твоим соседом по парте в 1 классе? Конкурс 5.Пишем общее сочинение: "Какими мы были, какими мы стали" Ведущий   начинает   с   того,   что   проводит   небольшой   выборочный   опрос   на   тему школьной жизни: «Что помните про свой первый день в школе?», «Был ли выпускной в  начальной   школе,   и   не  страшно   ли   было   переходить   в  5­й   класс?»,  «Часто   ли вызывали родителей в школу и почему?» и т.п. – вопросов 5­6. Затем подводит итог о том,   что   сегодня   день   особенный,   и   даже   о   самых   неприятных   днях   в   школе вспоминается по­доброму или с юмором. Ведущий: «Предлагаю   запечатлеть   этот   исторический   момент   общим сочинением   на   эту   тему,   основной   шаблон   уже   написан,   вам   остается раскрасить его своими красками, а делается это в сочинениях, главным образом,  за   счет   прилагательных,   Назовите   мне   25   самых   забавных   или   трогательных прилагательных, которые приходят вам сейчас в голову»  (Выпускники предлагают свои варианты, ведущий вписывает их в свою заготовку, затем зачитывает вслух то, что получилось). Шаблон сочинения;  "9………лет   назад   1   сентября   в   ……..день   на………..крыльцо……….школы поднялись……….первоклассники. Это были мы: …..девчонки в ………бантах, …..мальчишки……….в галстуках. Все с ……….букетами цветов……….ранцами  и с……………………желанием узнать всё и обо всём. Каждое………………утро   в   течение   многих…………..школьных   лет   мы приходили в свой……………..класс, учителя встречали нас…………..улыбкой, а одноклассники……………словом. За это время   мы выросли и превратились в ………………..девушек   и   ……………юношей, освоили множество…………..предметов. наступил………….момент получения…………….аттестатов, мы очень волновались и лица у нас при этом были…..,  а  походка……….  Но  зато  теперь  перед  нами  открыты……..пути   и спасибо ………школа за это! успешно       И   вот   Подпись………………выпускники 20….года"  Конкурс «Дурацкие вопросы» Игрокам задаются смешные и дурацкие вопросы с экрана (основаны на  видеофрагментах из популярных советских мультфильмов). 2­й ведущий. Наш поезд снова в пути. Что же нас ждет впереди?Учитель русского языка: Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное,  помните? Давайте­ка называйте мне любые прилагательные, да посмешнее. Я впишу  их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы –  выпускники».  Игра­рассказ «Мы – выпускники»  Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _______________ день в  нашей жизни. Мы надели ___________ форму, ______________ранцы и с  _____________букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй,  ___________________школа! Какие здесь _____________ классы,  _______________парты и _______________учителя с ______________________  улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать  ____________ и ___________________­ . Время летело незаметно. У нас появилось много _______________­друзей и ________________________школьных  предметов. Каждый день мы с_________________ радостью спешили в школу. И вот наступил __________________ день ­ вручение аттестатов. Мы пришли  ___________________., с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех  были .____________________.., походка ___________________. . Но когда мы  взяли в руки этот ______________________. документ, сразу стали  .________________________ . Теперь перед нами открыты все пути. Да  здравствуем мы, __________________ выпускники! Официант  Да… Поёт душа от забав и шоу! В стенах школы жизнь – хороша, но и от родителей подальше тоже хоро­шоу! Поступил заказ на блюдо для гурманов… Я думаю, они останутся довольны нашим обслуживанием! Шуточный гороскоп на выпускной вечер.    Овнам лучше проявлять себя  в лирике, Чем потеряться в бух. учете и физике! Тельцы     стремятся строить всех вокруг, Ведь в них силен организаторский дух!   Близнецы точно сорвут бурные овации В области рекламы и само презентации! Раки хороши в социальной и пед.работе, Может в родную школу снова придете!? Львы – талантливы, ярки и артистичны, Найдут себя в жанре  трагикомическом! Девы – сильны в статистике и аналитикеВсе разложат по полочкам и пакетикам!  Весы    – художники, дизайнеры, оформители, Тренировались на обоях, помните родители!?  Скорпионы наделены умом и хорошей реакцией, Ждет их Министерство чрезвычайных ситуаций! Стрельцам   талант зарывать в землю не надо,   Ждет их шоу­бизнесс и российская эстрада!  Водолеи   ­ с особенным складом  мышления,   Преуспеют в расследованиях, без сомнения!  Рыбы добьются успеха в профессиях многих, Особенно хороши они будут в психологии! Козероги добиваются цели и держат удар, Есть у них управленца и руководителя дар! Официант. Повторенье – мать ученья! Можно снова повторить… Замечательные  школьные годы вам, конечно, не забыть… (Для проведения шуточного гадания  необходимо приготовить красивую шкатулку и карточки по количеству  выпускников или немного больше) Ведущий: «Сегодня   все   верят,   что   каждый   выпускник,   присутствующий   на   этом балу, непременно станет в чем­то великим неповторимым  и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам. Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».  А сейчас я предлагаю вам лопнуть шарики, которые вам нравятся. В шарах записки: 1. Войду в состав  королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц  (наследников). 2. Я стану преуспевающим бизнесменом.   3. Подружусь со снежным человеком 4. Установлю контакт с инопланетной цивилизацией.5. У меня будет большой красивый дом и большая дружная семья.  6. Изобрету лекарство от несчастной любви. 6. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане». Ведущий Вот и подошёл к концу наш праздник, Хотим, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставания, Не будем говорить «прощай», Мы всем вам скажем «до свиданья» Ведущий: До свидания дорогие выпускники. Счастья вам и светлого будущего. Официантка: Наша «Кафешка» временно закрывается… НА УЧЁТ Желаем сдать все экзамены. Приходите к нам ещё! Прощальный автограф выпускников  20__ года _______ наши учителя!  В этот _______ день прощания со  школой нам хочется произносить  только самые _______ слова.  За 9 лет _______ школьной жизни мы  пережили много _______ мгновений.  Мы никогда не забудем вас, наши_______ учителя!  Мы, ваши _______ ученики, желаем  вам _______ здоровья, побольше  _______ минут в жизни, _______  учеников, и пусть на ваших лицах  всегда сияет _______ улыбка.  С любовью и уважением ваши _______  дети. «Мы, нижеподписавшиеся, ученики 9 класса заявляем протест … ­  по поводу  намерения администрации  Малокрасноярской   школы выпихнуть нас из её стен, тем самым окончательно лишить нас детства. ­   Требуем,   в   порядке   эксперимента,   организовать   в   школе спецпрофильный класс,  ­   зачислить   нас   в   него   и   обеспечить   традиционно   тёплую атмосферу, творческое отношение и большую любовь.­   Надеемся   на   удовлетворение   нашей   жалобы.   Слёзно   просим, умоляем, верим, любим, целуем…  ­ Всегда ваши, ученики 9 класса»  "9………лет назад 1 сентября в ……..день на……….. крыльцо ……….школы поднялись……….первоклассники. Это были  мы: …..девчонки в ………бантах, …..мальчишки ……….в  галстуках. Все с ……….букетами цветов………. ранцами  и  с……………………желанием узнать всё и обо всём. Каждое………………утро в течение многих…………..  школьных лет мы приходили в свой……………..класс,  учителя встречали нас…………..улыбкой, а одноклассники  ……………словом. За это время  мы выросли и превратились  в ………………..девушек и ……………юношей, успешно  освоили множество…………..предметов. И вот наступил  ………….момент получения…………….аттестатов, мы очень  волновались и лица у нас при этом были….., а походка……….  Но зато теперь перед нами открыты……..пути и спасибо  ………школа за это! Подпись………………выпускники 20….года" «дискотека»«школа»    «баня»  «родительский дом»    «библиотека» «сельский клуб»