Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 четверть в 7 классе.

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Иконка файла материала 2 четверть КТП.docx
№ п/п Наименование  изучаемой темы Тема урока  (тип урока) Дата проведения н а л п т к а ф Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся  Вид  контроля и  форма  проведения Домашнее  задание лексика грамматика Учащийся научится II четверть  Учащийся сможет научиться § 3. Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы? 21 час  Городская среда проживания школьников. Управление глаголов  fahren, fliegen, warten,  steigen Уметь распознавать и  употреблять в речи новые лексические единицы. 28. 29. 30. 31. 1.Движение в  большом городе. Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 2.Виды  транспорта.  Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 3.Движение  транспорта.  Комбинированны й урок. 4.Как  спросить  дорогу?  Ситуативное  общение  Комбинированны й урок. die Haltestelle,  halten an D., warten  auf Akk., einsteigen,  aussteigen, das Auto, der Bus,  der Obus, die  Straßenbahn, die U­ Bahn, das Taxi β regeln, der  Verkehrsampel, der  Stra enübergang, die Kreuzung,  das Licht, die Ecke,   die Nähe,  das Auskunftsbüro,  Wie komme ich…? entlanggehen,  überqueren, einbie­ gen in (Akk.),  stehenbleiben,  sich bewegen,  Неопределённо­личное местоимение  man. Неопределённо­личное местоимение  man. Уметь распознавать и  употреблять в речи новые  лексические единицы. Уметь составлять  ассоциограмму  «Транспортные  остановки» Уметь вести диалог­ расспрос. Уметь вести диалог­ расспрос о дороге в  незнакомом городе. Управление глаголов  gehen, überqueren,  biegen.  Неопределённо­ личное местоимение   man. Работа со  словарём. Умение вступать в  речевое общение. Работа со  словарём. Умение вступать в  речевое общение. текущий Контроль  усвоения  лексики по теме  урока. текущий Контроль  усвоения  лексики по теме  урока. Владение  диалогической  речью.  Умение  вступать в речевое  общение. текущий Ведение  диалога­ расспроса по  теме. Владение  диалогической  речью.  Умение  вступать в речевое  общение. текущий Ведение  диалога­ расспроса по  теме.32. 5. Развитие  навыков  аудирования. Комбинированны й урок. 33. 6.  Из истории  автомобиля.  Комбинированны й урок. 34. 35. 7.  Дорожные  знаки.  Неопределенно­ личное  местоимение   man +  мод.глагол Комбинированны й урок. 8. Первая  молодежная  улица в Берлине.  Комбинированны й урок. verlaufen Auf den Türknopf  drücken, die Türen  gehen auf, das Ticket entwerten, Steck  dein Ticken hinein!  So viele Geräusche!  Unsere zweites  Gedächtnis,  schwarzfahren,  retten, mitfahren,  ernst, der Ehrengast. träumen, das  Fahrzeug, gelten,  ungewohnt, am  Steuer, hocken, der  Kraftstoff, verändern Die Verkehrsampel,  regeln, man muss,  man kann, man darf,  man darf nicht, man  soll,  der  Verkehrspolizist, das rote Licht, das gelbe  Licht, das grüne  Licht Pflastern, umbauen,  der Rasen, die  Durchfahrt  Воспринимать на слух немецкую речь;  вычленять  запрашиваемую  информацию из  услышанного. Осуществлять  прием активного  слушания. текущий Придаточные  дополнительные  предложения. Неопределённо­личное местоимение  man с   модальными  глаголами. Partizip II, пассивные  конструкции. текущий (доп.материал  учебника  «Шаги») текущий текущий Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые  слова и основную  мысль. Уметь кратко  высказываться о фактах и  событиях, используя тип  речи – описание. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  изучающего вида  чтения,  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Владение  монологической  речью. Уметь читать текст с  пониманием  основного  содержания:  выбирать главные  факты из текста. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  ознакомительного вида чтения.  проведение  информационно­36. 37. 38. 39. 40. 9.Работа с  текстом «Путь  Улли в школу».  Комбинированны й урок. 10. Придаточные  дополнительные  предложения Комбинированны й урок 11.  Систематизация  модальных  глаголов.  Комбинированны й урок. 12.Активизация  лексики по теме в устной речи Комбинированны й урок. 13. Урок  повторения и  систематизации  ЛЕ и РО по теме. Урок  Неопределённо­личное местоимение  man Подчинительные союзы ob, dass, союзные слова  wie, welche; порядок  слов в придаточном  предложении Mächtig, ernst,  wetten, dass…,  schief gehen Неопределённо­личное  местоимение  man с   модальными глаголами. Неопределённо­личное местоимение  man с   модальными  глаголами. Drängeln, älteren  Menschen den Platz  anbieten,  gebrauchen, voll,   mit dem Auto, mit  dem Bus, mit der  Straßenbahn. Уметь читать текст с  пониманием  основного  содержания:  выбирать главные  факты из текста. Различать  сложносочиненные и  сложноподчиненные  предложения; строить высказывание,  используя  придаточное  дополнительное  предложение. Уметь кратко  высказываться о  фактах и событиях,  используя тип речи –  описание. Уметь вести диалог­ расспрос о дороге в  незнакомом городе. текущий текущий смыслового  анализа текста. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  ознакомительного вида чтения.  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Приводить  аргументы,  выражать свое  мнение, используя придаточные  дополнительные  предложения. Владение  монологической  речью. текущий текущий Владение  диалогической  речью.  Умение  вступать в речевое  общение. Неопределённо­личное местоимение  man с   модальными  глаголами. Отвечать на вопросы,  используя изученную  по теме лексику;  аргументировать свое высказывание Различать  дорожные знаки;  знать правила  дорожного  движения; вести  тематическийкомплексного  применения ЗУН 14. Контроль  навыков  аудирования.    15.На улице.  Урок  комплексного  применения ЗУН  16.Контроль  навыков работы с  текстом.    17.Обучение  письму личного  характера.  Комбинированны й урок. 18.Берлинское  метро и  автомобиль  будущего.  Урок  страноведения. 19.Контрольная работа  «Движение в  городе» 20.«Улицы  нашего  города»  41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Неопределённо­личное местоимение  man с   модальными  глаголами. Уметь вести  диалог  этикетного  характера. Неопределённо­личное местоимение  man с   модальными  глаголами.  Придаточные  дополнительные  предложения. Лексика по теме Грамматика по теме Уметь писать личное  письмо о транспорте  посёлка, используя  материал данной  тематики, употребляя  формы речевого этикета, принятые в стране  изучаемого языка. Читать текст с  полным пониманием  содержания. Уметь  выделять основную  мысль текста. Умение самостоятельно и мотивированно  Составить  диалог «На  улице» диалог­расспрос на улице города.  тематический Владение  диалогической  речью. Умение  вступать в речевое  общение.  Соблюдение норм  поведения в  окружающей среде. текущий Диалог  этикетного  характера и  диалог­ расспрос. тематический текущий личное письмо  другу. текущий Изучающее  чтение текста. тематический текущий   Создание  письменных  высказываний.  Отражение в  письменной  форме  результатов своей деятельности. Осознанное беглое чтение текста   различных стилей   и   жанров, проведение информационно­ смыслового анализа текста. Самостоятельно  организовывать  свой рабочий  процесс Творческое  решение учебныхЗащита проекта 48. 21.Домашнее  чтение организовывать свою  познавательную  деятельность. Поиск  нужной информации по  заданной теме в  источниках различного  типа и практических  задач: участие в  проектной  деятельности. Контроль  проектной  деятельности  учащихся.  презентации  проектов