Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
№
п/п
Наименование
изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Тема урока
(тип урока)
Дата
проведения
Элементы
содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид
контроля и
форма
проведения
Домашнее
задание
н
а
л
п
т
к
а
ф
лексика
грамматика
Учащийся научится
Учащийся
сможет
научиться
III четверть
§ 4. В селе тоже есть много интересного. 15 часов
Сельская среда проживания школьников
Auf dem Lande,
das Dorf,
Множественное число
существительных.
Уметь распознавать и
употреблять в речи
новые лексические
единицы.
Работа со
словарём. Умение
вступать в
речевое общение.
49.
50.
1.Жизнь в селе
имеет свои
прелести.
Урок изучения и
первичного
закрепления
новых знаний.
2.Домашние
птицы и
животные.
Комбинированн
ый урок.
51.
3.Работа в селе.
Комбинированн
ый урок.
52.
4.Всё под одной
крышей.
Das Geflügel, das
Huhn, der Hahn,
die Ente, die Gans
Das Vieh, die Kuh,
das Pferd, das
Schwein, die
Ziege, das Schaff,
Das Vieh züchten,
den Boden pflügen,
das Getreide säen,
die Ernte
einbringen, das
Gemüse jäten,
Kühe melken, das
Getreide mähen
und dreschen
Unter einem Dach,
der Wagen, das
текущий
Контроль знания
лексики по теме
урока: устный
опрос
текущий
Контроль знания
лексики по теме
урока: устный
опрос
Стр.114
лексика/ РТ:
стр.52 упр.1,2
РТ: стр.3839
упр.125
С.118 упр.2b
Множественное число
существительных.
Уметь распознавать и
употреблять в речи
новые лексические
единицы.
Работа со
словарём. Умение
вступать в
речевое общение.
Будущее время
Futurum
Уметь кратко
высказываться о
фактах и событиях,
используя тип речи –
описание.
Владение
монологической
речью. Умение
вступать в
речевое общение.
текущий
Говорение по
теме «Работа в
селе»
Сложноподчинённое
предложение с
Уметь читать текст с
полным пониманием
Осознанное беглое
чтение текста
текущий
Изучающее
Стр.116 упр.1Комбинированн
ый урок.
Gerät, der Stall
придаточным
дополнительным.
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
53.
54.
55.
56.
57.
5.Чудесная жизнь
в селе.
Комбинированн
ый урок.
6.Посещение
лошадиной
фермы
Комбинированн
ый урок.
7.Контроль
навыков
письменной
речи
8.Жизнь в селе и
в городе.
Преимущества и
недостатки.
Комбинированн
ый урок.
9.Хохлома.
знаменитые
деревни России.
Комбинированн
Der Bauernhof, die
Geflügelfarm, die
Viehzucht, die
Quelle, die Weide,
klauen, könnte sich
nicht vorstellen
Der Mähdrescher,
der Pflug, der
Traktor, die
Sämaschine
Alles wissen,
bescheid
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным
дополнительным.
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания.
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным условия.
Уметь читать текст с
полным пониманием
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
Der Landwirt, auf
dem Hof, der
Lehrling, der
Kaninchen,
drauβen im Hof
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным
дополнительным.
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания.
Das Geschirr, die
Chochloma
Malerei, zum
Verkauf bringen,
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным причины
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания.
различных стилей
и жанров,
проведение
информационно
смыслового
анализа текста.
Осознанное
беглое чтение
текста различных
стилей и жанров,
проведение
информационно
смыслового
анализа текста.
Осознанное беглое
чтение текста
различных стилей
и жанров,
проведение
информационно
смыслового
анализа текста.
Осознанное
беглое чтение
текста различных
стилей и жанров,
проведение
информационно
смыслового
анализа текста.
Осознанное
беглое чтение
текста различных
стилей и жанров,
чтение текстов
с.5255
(а,д)
текущий
Ознакомительно
е чтение текста
с. 126 упр.2
С.141 упр.6
текущий
Изучающее
чтение текстов
с.127 упр.3
РТ: стр.54
упр.2,3
тематический
Сочинение
«Жизнь в селе»
РТ: стр.5556
упр.4
текущий
Ознакомительно
е чтение текста
с. 128129 упр.4
РТ: стр.5657
упр.2
текущий
Изучающее
чтение текст
РТ: стр.56 упр.1ый урок.
58.
10. Мечты о лете.
Будущее время.
Комбинированн
ый урок.
59.
60.
11. Придаточные
предложения
причины.
Комбинированн
ый урок
12. Развитие
навыков
аудирования.
Комбинированн
ый урок.
61.
13.Праздник
урожая в
Германии.
Комбинированн
ый урок.
schnitzen,
bemalen, in Gold,
Silber, Rot,
Schwarz
Ringsumher
Будущее время
Futurum
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным
дополнительным.
Weil, da
СПП с придаточным
предложением
причины
Уметь читать текст с
полным пониманием
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
текста ключевые слова и
основную мысль.
Строить свое
высказывание с
использованием
придаточного
причины; знать
порядок слов в СПП.
Уметь воспринимать на
слух текст.
Vor allem, Ostern,
Pfingsten, das
Ernte ß dankfest,
der Umzug
Будущее время
Futurum
Сложноподчинённое
предложение с
придаточным
дополнительным.
Пассив.
Уметь читать текст с
полным пониманием
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
с.130 упр.6
текущий
проведение
информационно
смыслового
анализа текста.
Осознанное беглое
чтение текста.
Использование
изучающего вида
чтения.
текущий
Письмо другу о
жизни в
деревне.
текущий
С.139 упр.1.1
текущий
РТ: стр.5758
упр.1, стр.63
упр.2
Адекватное
восприятие
устной речи и
способность
передавать
содержание
прослушанного
текста в сжатом
виде в
соответствии с
целью учебного
задания.
Осознанное
беглое чтение
текста.
Использование
изучающего вида
чтения.62.
63.
64.
65.
66.
14. Жизнь в селе
и в городе.
Контроль
навыков
чтения.
15.Контрольна
я работа
«Жизнь в селе»
1.Позаботимся
вместе о нашей
планете Земля!
Урок изучения и
первичного
закрепления
новых знаний.
2. Лес в
опасности!
Комбинированн
ый урок.
3.Загрязнение
воздуха и воды.
Комбинированн
ый урок.
текста ключевые
слова и основную
мысль.
Защита окружающей среды.
Структура простого
предложения.
§ 5. Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. 15 часов
Работа со
словарём. Умение
вступать в
речевое общение.
in Gefahr sein,
verschmutzen,
verschmutzt sein,
das Klima
vor Kälte schützen,
die grünen Lungen
des Landes, das
Zuhause für die
Tiere, Holz geben
Структура
сложноподчинённых
предложений с
придаточными
дополнительными.
Структура простого
предложения.
die Luft, die
Luftverschmutzung,
das Wasser, die
Wasserverschmutzu
ng, das
Grundwasser
Уметь распознавать и
употреблять в речи
новые лексические
единицы.
Уметь составлять
ассоциограмму
«Die Natur»
Уметь кратко
высказываться о
фактах с опорой на
таблицу, используя
тип речи –
характеристика
эмоциональные и
оценочные суждения.
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания прочитанного,
выражать своё
собственное отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
текста ключевые
слова и основную
Владение
монологической
речью. Умение
вступать в
речевое общение:
понимать точку
зрения
собеседника.
Осознанное
беглое чтение
текста.
Использование
ознакомительног
о вида чтения.
Тематический
Тематический
не задано
Рассказ РТ:
стр.65 упр.1
стр.147 упр.12
текущий
Контроль
усвоения
лексики по теме
урока.
текущий
текущий
ознакомительно
е чтение текста
Стр.143144
упр.567.
68.
69.
70.
4.Кислотные
дожди и озоновые
дыры.
Комбинированн
ый урок.
Структура простого
предложения.
der Saurer Regen
(saurer Regen),
zerstören, das Ozon,
das Ozonloch, die
Ozonschicht
5.Наша
экологическая
система.
Комбинированн
ый урок.
6.Почему немцы
сортируют
мусор?
Комбинированн
ый урок.
7. Откуда на
морях
появляется
нефть?
Комбинированн
ый урок.
giftig, aussterben,
sich um Akk.
kümmern,
Структура
сложносочинённых
предложений с
сочинительными
союзами.
der Müll, der
Becher, die
Alufolie, die Dose,
die Mülltonne, die
Büchse
Структура
сложносочинённых
предложений с
сочинительными
союзами.
Vorübergehen,
abreiβen, Zweige
abbrechen, seinen
Namen
einschneiden, das
Taschenmesser
Структура
сложносочинённых
предложений с
сочинительными
союзами.
71.
8.Активизация
Das
Структура
мысль.
Уметь читать текст с
пониманием основного
содержания прочитанного,
выражать своё
собственное отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
текста ключевые
слова и основную
мысль.
Уметь кратко
высказываться о
фактах с опорой на
таблицу, используя
тип речи –
характеристика
эмоциональные и
оценочные суждения.
Уметь читать текст с
полным пониманием
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
текста ключевые слова и
основную мысль.
Уметь читать текст с
полным пониманием
прочитанного, выражать
своё собственное
отношение к
прочитанному.
Уметь выписывать из
текста ключевые
слова и основную
мысль.
Отвечать на вопросы
текущий
ознакомительно
е чтение текста
Дополнительны
й материал
(«Шаги 3»
текущий
говорение по
теме
«Экологическая
система»
Дополнительны
й материал
(«Шаги 3»)
текущий
РТ: стр.6566
упр.2,3
Осознанное
беглое чтение
текста.
Использование
ознакомительног
о вида чтения.
Владение
монологической
речью. Умение
вступать в речевое
общение: понимать
точку зрения
собеседника.
Осознанное
беглое чтение
текста.
Использование
изучающего вида
чтения.
Осознанное беглое
чтение текста.
Использование
изучающего вида
чтения.
текущий
Изучающее
чтение текста
с.164 упр. 13
РТ: стр.6667
упр.4
Аргументировать текущийStreifenhörnchen,
beibringen,
beitragen
сложноподчинённых
предложений с
придаточными
причины.
Структура
сложноподчинённых
предложений с
придаточными
условными.
Структура
сложноподчинённых
предложений.
Die Thesen, Was
fehlt dir denn?
Fieber haben,
frische Luft
schnappen,
Kopfschmerzen
haben
Sich engagieren
bei…, die Biene, die
Bestäubung, die
Ursache
лексических
навыков.
Комбинированн
ый урок.
9.Систематизация
простых
предложений,
ССП и СПП.
Урок обобщения
и
систематизации
знаний.
10.Развитие
навыков
ситуативного
общения.
Комбинированн
ый урок.
11. Участие
немецкой
молодежи в
защите
окружающей
среды.
Комбинированн
ый урок
12. Контроль
навыков
аудирования.
72.
73.
74.
75.
76.
13. Урок –
повторение по
Лексика по теме
Грамматика по теме
мнение
об экологической
ситуации на планете,
используя изученную
лексику; описывать
фотографии
экологических
катастроф.
Читать, переводить,
определять тип
предложения
Уметь строить
высказывание о защите
окружающей среды,
используя материал
данной тематики,
употребляя формы
речевого этикета,
принятые в стране
изучаемого языка.
Осуществлять чтение с
общим пониманием
прочитанного; отвечать
на вопросы по тексту
Воспринимать на слух
немецкую речь;
извлекать необходимую
информацию из
услышанного.
Отвечать на вопросы,
высказывать
текущий
Текущий
текущий
Работать со
словарем;
отвечать на
вопросы
Осуществлять
прием активного
слушания
текущий
тематическийтеме.
77.
14. Контроль
навыков устной
речи «Защита
окружающей
среды» Защита
проекта.
78.
15. Урок
страноведения.
собственное мнение,
аргументировать свою
точку зрения, читать
тексты с общим
пониманием
прочитанного.
Самостоятельно строить
монологическое
высказывание, опираясь
на изученный материал
по теме.
Тематический
Контроль
проектной
деятельности
учащихся.
Высказывать
собственное
мнение по
вопросу
экологии. Поиск
нужной
информации по
заданной теме в
источниках
различного типа