Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 четверть в 7 классе.

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Иконка файла материала 3 четверть ктп.docx
№ п/п Наименование изучаемой темы Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Тема урока  (тип урока) Дата проведения Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся  Вид  контроля и  форма  проведения Домашнее  задание н а л п т к а ф лексика грамматика Учащийся научится Учащийся сможет научиться III четверть § 4. В селе тоже есть много интересного. 15 часов  Сельская среда проживания школьников Auf dem Lande,  das Dorf,  Множественное число существительных. Уметь распознавать и  употреблять в речи  новые лексические  единицы. Работа со  словарём. Умение вступать в  речевое общение. 49. 50. 1.Жизнь в селе  имеет свои  прелести.  Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 2.Домашние  птицы и  животные.  Комбинированн ый урок. 51. 3.Работа в селе. Комбинированн ый урок. 52. 4.Всё под одной  крышей. Das Geflügel, das  Huhn, der Hahn,  die Ente, die Gans  Das Vieh, die Kuh, das Pferd, das  Schwein, die  Ziege, das Schaff, Das Vieh züchten,  den Boden pflügen, das Getreide säen,  die Ernte  einbringen, das  Gemüse jäten,  Kühe melken, das  Getreide mähen  und dreschen Unter einem Dach,  der Wagen, das  текущий Контроль знания лексики по теме урока: устный  опрос текущий Контроль знания лексики по теме урока: устный  опрос Стр.114  лексика/ РТ:  стр.52 упр.1,2 РТ: стр.38­39  упр.12­5 С.118   упр.2b Множественное число существительных. Уметь распознавать и  употреблять в речи  новые лексические  единицы. Работа со  словарём. Умение вступать в  речевое общение. Будущее время  Futurum Уметь кратко  высказываться о  фактах и событиях,  используя тип речи –  описание. Владение  монологической  речью. Умение  вступать в  речевое общение. текущий Говорение по  теме «Работа в  селе» Сложноподчинённое  предложение с  Уметь читать текст с  полным пониманием  Осознанное беглое  чтение текста  текущий Изучающее  Стр.116 упр.1Комбинированн ый урок. Gerät, der Stall придаточным  дополнительным. прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. 53. 54. 55. 56. 57. 5.Чудесная жизнь в селе. Комбинированн ый урок. 6.Посещение  лошадиной  фермы Комбинированн ый урок. 7.Контроль  навыков  письменной  речи 8.Жизнь в селе и  в городе.  Преимущества и  недостатки. Комбинированн ый урок. 9.Хохлома.   знаменитые  деревни России. Комбинированн Der Bauernhof, die Geflügelfarm, die  Viehzucht, die  Quelle, die Weide,  klauen, könnte sich nicht vorstellen Der Mähdrescher,  der Pflug, der  Traktor, die  Sämaschine Alles wissen,  bescheid Сложноподчинённое  предложение с  придаточным  дополнительным. Уметь читать текст с  пониманием основного  содержания. Сложноподчинённое  предложение с  придаточным условия. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Der Landwirt, auf  dem Hof, der  Lehrling, der  Kaninchen,  drauβen im Hof Сложноподчинённое  предложение с  придаточным  дополнительным. Уметь читать текст с  пониманием основного  содержания. Das Geschirr, die  Chochloma­ Malerei, zum  Verkauf bringen,  Сложноподчинённое  предложение с  придаточным причины Уметь читать текст с  пониманием основного  содержания. различных стилей  и жанров,  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Осознанное  беглое чтение  текста различных стилей и жанров,  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Осознанное беглое  чтение текста  различных стилей  и жанров,  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Осознанное  беглое чтение  текста различных стилей и жанров,  проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Осознанное  беглое чтение  текста различных стилей и жанров,  чтение текстов  с.52­55 (а,д) текущий Ознакомительно е чтение текста  с. 126 упр.2 С.141  упр.6 текущий Изучающее  чтение текстов  с.127  упр.3 РТ: стр.54  упр.2,3 тематический Сочинение  «Жизнь в селе» РТ: стр.55­56  упр.4 текущий Ознакомительно е чтение текста  с. 128­129 упр.4 РТ: стр.56­57  упр.2 текущий Изучающее  чтение текст  РТ: стр.56 упр.1ый урок. 58. 10. Мечты о лете. Будущее время.  Комбинированн ый урок. 59. 60. 11. Придаточные  предложения  причины. Комбинированн ый урок 12. Развитие  навыков  аудирования. Комбинированн ый урок. 61. 13.Праздник  урожая в  Германии. Комбинированн ый урок. schnitzen,  bemalen, in Gold,  Silber, Rot,  Schwarz Ringsumher  Будущее время  Futurum  Сложноподчинённое  предложение с  придаточным  дополнительным. Weil, da СПП с придаточным  предложением  причины Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые слова и  основную мысль. Строить свое  высказывание с  использованием  придаточного  причины; знать  порядок слов в СПП. Уметь воспринимать на  слух текст. Vor allem, Ostern,  Pfingsten, das  Ernte ß dankfest,  der Umzug Будущее время  Futurum  Сложноподчинённое  предложение с  придаточным  дополнительным. Пассив. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  с.130  упр.6 текущий проведение  информационно­ смыслового  анализа текста. Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. текущий Письмо другу о  жизни в  деревне. текущий С.139  упр.1.1 текущий РТ: стр.57­58  упр.1, стр.63  упр.2 Адекватное  восприятие  устной речи и  способность  передавать  содержание  прослушанного  текста в сжатом   виде в  соответствии с  целью учебного  задания. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  изучающего вида  чтения.62. 63. 64. 65. 66. 14. Жизнь в селе  и в городе. Контроль  навыков  чтения. 15.Контрольна я работа  «Жизнь в селе» 1.Позаботимся  вместе о нашей  планете Земля!   Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 2. Лес в  опасности! Комбинированн ый урок. 3.Загрязнение  воздуха и воды.  Комбинированн ый урок. текста ключевые  слова и основную  мысль. Защита окружающей среды.  Структура простого  предложения. § 5. Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня.  15 часов Работа со  словарём. Умение вступать в  речевое общение. in Gefahr sein,  verschmutzen,  verschmutzt sein,  das Klima vor Kälte schützen,  die grünen Lungen  des Landes, das  Zuhause für die  Tiere, Holz geben Структура  сложноподчинённых предложений с  придаточными  дополнительными. Структура простого  предложения. die Luft,  die  Luftverschmutzung,  das Wasser, die  Wasserverschmutzu ng, das  Grundwasser Уметь распознавать и  употреблять в речи  новые лексические  единицы. Уметь составлять  ассоциограмму  «Die Natur» Уметь кратко  высказываться о  фактах с опорой на  таблицу, используя  тип речи –  характеристика  эмоциональные и  оценочные суждения. Уметь читать текст с   пониманием основного  содержания прочитанного, выражать своё  собственное отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые  слова и основную  Владение  монологической  речью. Умение  вступать в  речевое общение:  понимать точку  зрения  собеседника. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  ознакомительног о вида чтения. Тематический Тематический не задано Рассказ РТ:  стр.65 упр.1  стр.147 упр.12 текущий Контроль  усвоения  лексики по теме урока. текущий текущий ознакомительно е чтение текста Стр.143­144  упр.567. 68. 69. 70. 4.Кислотные  дожди и озоновые дыры.  Комбинированн ый урок. Структура простого  предложения. der Saurer Regen  (saurer Regen),  zerstören, das Ozon, das Ozonloch, die  Ozonschicht 5.Наша  экологическая  система.  Комбинированн ый урок. 6.Почему немцы  сортируют  мусор? Комбинированн ый урок. 7. Откуда на  морях  появляется  нефть? Комбинированн ый урок. giftig, aussterben,  sich um Akk.  kümmern,  Структура  сложносочинённых  предложений с  сочинительными  союзами. der Müll, der  Becher, die  Alufolie, die Dose,  die Mülltonne, die  Büchse Структура  сложносочинённых  предложений с  сочинительными  союзами. Vorübergehen,  abreiβen, Zweige  abbrechen, seinen  Namen  einschneiden, das  Taschenmesser Структура  сложносочинённых  предложений с  сочинительными  союзами. 71. 8.Активизация  Das  Структура  мысль. Уметь читать текст с   пониманием основного  содержания прочитанного, выражать своё  собственное отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые  слова и основную  мысль. Уметь кратко  высказываться о  фактах с опорой на  таблицу, используя  тип речи –  характеристика  эмоциональные и  оценочные суждения. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые слова и  основную мысль. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые  слова и основную  мысль. Отвечать на вопросы  текущий ознакомительно е чтение текста Дополнительны й материал  («Шаги 3» текущий говорение по  теме  «Экологическая система» Дополнительны й материал («Шаги 3») текущий РТ: стр.65­66  упр.2,3 Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  ознакомительног о вида чтения. Владение  монологической  речью. Умение  вступать в речевое  общение: понимать точку зрения  собеседника. Осознанное  беглое чтение  текста.  Использование  изучающего вида  чтения. Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. текущий Изучающее  чтение текста  с.164  упр. 13 РТ: стр.66­67  упр.4 Аргументировать текущийStreifenhörnchen,  beibringen,  beitragen сложноподчинённых предложений с  придаточными  причины. Структура  сложноподчинённых предложений с  придаточными  условными. Структура  сложноподчинённых предложений. Die Thesen, Was  fehlt dir denn?  Fieber haben,  frische Luft  schnappen,  Kopfschmerzen  haben Sich engagieren  bei…, die Biene, die Bestäubung, die  Ursache лексических  навыков. Комбинированн ый урок. 9.Систематизация простых  предложений,  ССП и СПП. Урок обобщения  и  систематизации знаний. 10.Развитие  навыков  ситуативного  общения.  Комбинированн ый урок. 11. Участие  немецкой  молодежи в  защите  окружающей  среды. Комбинированн ый урок 12. Контроль  навыков  аудирования. 72. 73. 74. 75. 76. 13. Урок –  повторение по  Лексика по теме Грамматика по теме мнение об экологической  ситуации на планете,  используя изученную  лексику; описывать  фотографии  экологических  катастроф. Читать, переводить,  определять тип  предложения Уметь строить  высказывание о защите  окружающей среды,  используя материал  данной тематики,  употребляя формы  речевого этикета,  принятые в стране  изучаемого языка. Осуществлять чтение с  общим пониманием  прочитанного; отвечать  на вопросы по тексту Воспринимать на слух  немецкую речь;  извлекать необходимую  информацию из  услышанного. Отвечать на вопросы,  высказывать  текущий Текущий текущий Работать со  словарем;  отвечать на  вопросы Осуществлять  прием активного  слушания текущий тематическийтеме. 77. 14. Контроль  навыков устной  речи «Защита  окружающей  среды» Защита  проекта. 78. 15. Урок  страноведения. собственное мнение,  аргументировать свою  точку зрения, читать  тексты с общим  пониманием  прочитанного. Самостоятельно строить  монологическое  высказывание, опираясь  на изученный материал  по теме. Тематический Контроль  проектной  деятельности  учащихся. Высказывать  собственное  мнение по  вопросу  экологии. Поиск  нужной  информации по  заданной теме в  источниках  различного типа