Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 четверть в 7 классе.

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 четверть в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Иконка файла материала 4 четверть.docx
№ п/п Наименование изучаемой темы Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Тема урока  (тип урока) Дата проведения Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся  н а л п т к а ф лексика грамматика Учащийся научится Учащийся сможет научиться IV четверть Вид  проведения контроля и форма Домашнее задание § 6. В здоровом теле – здоровый дух.  27 часа  Здоровье и личная гигиена. Предлоги с Dativ. Уметь распознавать и  употреблять в речи  новые лексические  единицы. Работа со  словарём. Умение  вступать в речевое  общение. текущий Контроль знания  лексики по теме  урока: устный  опрос Стр.174  лексика/ РТ:  стр.79 упр.2 Владение  монологической и  диалогической  речью. Умение  вступать в речевое  общение. текущий Говорение по  теме «Мой  режим дня» Рассказ «Мой  режим дня» Предлоги с Dativ,    Akkusativ Уметь кратко  высказываться о фактах  и событиях, используя  тип речи – описание.  Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. 79. 1.В здоровом теле – здоровый дух.   Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 80. 2.Режим дня.  В  кабинете  школьного врача. Комбинированны й урок. 81. 82. 3. Футбол. Летние виды спорта. Комбинированны й урок. 4.Хоккей. Зимние  виды спорта. Комбинированны Im gesunden Körper­ gesunder Geist,  Sport treiben,  trainieren,  die Sportart, der  Sportfreund,  sich bewegen,  Morgengymnastik  machen, aufstehen,  sich waschen,  der  Schularzt,  Kopfschmerzen  haben,  Halsschmerzen  haben, Husten,  Schnupfen, Tabletten schlucken, die beste  Arznei. Der Radsport, der  Fuβball, der  Basketball, Schi laufen,  Schlittschuh laufen,  Hockey spielen,  Предлоги с Dativ. Предлоги с Akkusativ Уметь кратко  высказываться о  фактах и событиях,  используя тип речи  – описание. Уметь кратко  высказываться о  фактах и событиях,  Владение  монологической  речью. Умение  вступать в речевое  общение. Владение  монологической  речью. Умение  текущий Говорение по  теме «Летние  виды спорта» текущий Говорение по  теме «Зимние    РТ: стр.81­83  упр.1,2 РТ: стр.8483. 84. 85. 86. 87. 88. й урок. 5.История  Олимпийских игр Комбинированны й урок. 6.Всемирные  игры.  Неолимпийские  виды спорта. Комбинированны й урок. 7.  Контроль  навыков работы с текстом 8 Двойная победа. Обучение  пересказу Комбинированны й урок. 9.Мы занимаемся  спортом, чтобы  быть …  Активизация  лексики в речи. Комбинированны й урок. 10. Что нужно  делать, чтобы  быть здоровым?  Работа с  таблицей. Предлоги с двойным  управлением Предлоги с Akkusativ die Olympischen  Spiele, das  Nationalfest, fünf  Ringe, das olympische  Feuer, die  Olympiaflagge, das  olympische Gelöbnis Der Sportverband,  die World Games,  nicht als Vertreter  ihres Landes используя тип речи  – описание. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. вступать в речевое  общение. Осознанное беглое  чтение текста  различных стилей и  жанров, проведение  информационно­ смыслового анализа  текста. Осознанное беглое  чтение текста  различных стилей и жанров, проведение информационно­ смыслового анализа текста. Осознанное беглое  чтение текста  различных стилей и жанров, проведение информационно­ смыслового анализа текста. Владение  монологической  речью. Умение  вступать в беседу. Предлоги с двойным  управлением. Предлоги с двойным  управлением. ein doppelter Sieg,  der Hinderlauf, der  Hindernis, der  Graben, der Läufer,  annehnen … , um …gesund zu  sein, zielbewusst,  regelmäβig, einen  starken Willen, mit  Erfolg Die Ausdauer Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь кратко  высказываться о фактах,  используя тип речи­ описание, эмоциональные и оценочные суждения с  опорой на  ассоциограмму «Sport  treiben» Составлять  монологическое  высказывание  с опорой  на таблицу;  аргументировать свою  виды спорта» упр.3,4 текущий РТ: стр81 упр.5 текущий . тематический текущий текущий говорение по  теме урока. Рассуждать на тему пользы занятия  спортом. текущий89. 90. 91. 92. 93. Комбинированны й урок 11. Здоровое  питание  школьников Комбинированны й урок 12.Развитие  навыков  аудирования.  Комбинированны й урок. 13.Систематизаци я изученного  грамматического  материала  (предлогов, ССП,  СПП)  Комбинированны й урок. 14. Контроль  письменной  речи. 15.Активизация  лексических  навыков Урок  комплексного  Lecker, die  Mohnschnecke, das  Vollkornbrot,  Schulbuffet,  überzeugen trainieren, der  Sportplatz, im  Stadion,  Сложносочиненные  предложения Предлоги с двойным  управлением. точку зрения по  данному вопросу. Читать с общим  понимание текста,  аргументировать  собственное мнение, отвечать на вопросы по теме. Уметь воспринимать на слух текст,  выделять главные  факты. zweifeln Предлоги Dativ,  Akkusativ, Dativ und  Akkusativ, dass – Sätze, da­ und weil Sätze,  wenn­ Sätze Лексика по теме Лексика по теме Предлоги Dativ,  Akkusativ, Dativ und  Akkusativ, dass – Sätze, da­ und weil Sätze,  wenn­ Sätze Знать склонение  артиклей,  существительных;  управление глаголов. трансформировать  прямую речь в   косвенную. Писать мини­сочинение  «Спорт в моей жизни» Выражать  собственное мнение  по вопросу  здорового питания  школьников Адекватное  восприятие устной  речи и способность  передавать  содержание  прослушанного  текста в сжатом  или развёрнутом  виде в  соответствии с  целью учебного  задания. Трансформировать  прямую речь в  косвенную; строить логическое  высказывание,  аргументировать  собственную точку  зрения. текущий Контроль  аудирования   текущий тематический Уметь воспринимать на  слух речь собеседника,  умение реагировать на  вопрос по ситуации,  знать написание ЛЕ по  Работа со  словарем, владение  монологической и  диалогической  речью, умение  текущийприменения  знаний 16.  Берём  интервью о  спорте.   Комбинированны й урок. 17.Равняемся на  лучших.  Выдающиеся  спортсмены России Комбинированный урок. 18.   Контрольная  работа «В  здоровом теле – здоровый дух» Урок контроля  знаний 19. «Спорт в моей жизни». Защита  проекта. Урок  комплексного  применения  знаний 20.  Контроль  навыков устной  речи. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 21. Домашнее  теме zuschauen, ausüben, Предлоги с Dativ и  Akkusativ. Уметь вести диалог­ расспрос. die Mannschaft,  Предлоги с двойным  управлением. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Лексика по теме Грамматика по теме Уметь применять  полученные знания на  практике. ориентироваться в  материале темы. Владение  монологической  речью. Умение  вступать в беседу. Осознанное беглое  чтение текста  различных стилей и  жанров, проведение  информационно­ смыслового анализа  текста. Поиск  нужной информации  по заданной теме в  источниках  различного типа Уметь применять  полученные знания  на практике. текущий говорение по  теме урока. текущий Изучающее  чтение текстов  Взять интервью  у родителей об  их занятиях  спортом. Дополнительные источники  информации итоговый Предлоги с Dativ и  Akkusativ. Умение самостоятельно  и мотивированно  организовывать свою  познавательную  деятельность. Поиск нужной  информации по  заданной теме в  источниках  различного типа. Тематический Контроль  проектной  деятельности  учащихся. Предлоги с Dativ и  Akkusativ. Рассказывать о роли  спорта в жизни  человека; высказывать  собственное мнение по  данной теме. Уметь читать текст с   Строить  связное  монологическое  высказывание по  заданной теме. Тематически й «Я и спорт» Осознанное беглое  текущийчтение. Работа с  текстом. 22. Итоговый  тест за курс 7  класса 23. Развитие  навыков  аудирования. Урок  комплексного  применения  знаний 24. Обучение  работе с текстом  (формат ГИА) Комбинированны й урок 25. Обучение  работе с тестами  по грамматике. Урок  комплексного  применения  знаний 26. Обучение  написанию письма личного  характера. Урок  комплексного  применения  знаний 27. Викторина по  страноведению с  ИКТ. 10 0. 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. чтение текста  различных стилей и жанров, проведение информационно­ смыслового анализа текста. Воспринимать на слух  немецкую речь;  осуществлять выбор  необходимой  информации из  услышанного. Осуществлять  прием активного  слушания. Текущий текущий  текущий текущий Отвечать на  вопросы по  страноведению тематическийУрок  комплексного  применения  знаний