Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе.

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Развёрнутое календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе. Учебно-тематический план. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Иконка файла материала 1 четверть КТП.docx
Развёрнутое календарно­тематическое планирование по немецкому  языку в 7 классе. № п/п Наименование изучаемой темы Дата проведени я Тема урока  (тип урока) н а л п т к а ф Элементы содержания лексика грамматика Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Требования к результатам (предметным и метапредметным)  Учащийся научится Учащийся сможет научиться Вид  контроля и форма проведения Домашнее задание 1. 2. 3. Летние каникулы. Урок обобщения  и  систематизации знаний. Летние каникулы  в письмах.  Урок  обобщения и  систематизации знаний. Где говорят по­ немецки? Урок  обобщения и  систематизации знаний. 4. 1. Что мы  называем нашей  Каникулы.  I четверть. После летних каникул (повторение). 3 часа Erklären, berichten,  erzählen, объяснить  разницу их употреб­ ления Структура немецкого  предложения. Кратко  высказываться о  фактах и событиях,  используя тип речи­  описание. Повторение  временных форм: Prä­ sens, Perfekt, Präteritum. Писать личное  письмо с опорой на  образец. die Muttersprache,  die Landessprache Количественные и  порядковые  числительные. Уметь читать текст с  полным пониманием  содержания. Владение  монологической и  диалогической речью.  Умение вступать в  речевое общение:  понимать точку  зрения собеседника. Создание письменных  высказываний.  Отражение в  письменной форме  результатов своей  деятельности. Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. Родная страна и страны изучаемого языка.          §1. Что называем мы нашей Родиной?  12 часов Уметь читать сообщение с  пониманием основного  die Heimat, geboren  sein, aufgewachsen,  Работа со словарём.  Умение вступать в  текущий С.4, упр.2b Рассказ о  летних  каникулах. текущий С.11, упр.10 С.15, упр.15 Личное  письмо  о летних  каникулах. текущий Изучающее  чтение текста. С.15  упр.14 текущий ОзнакомительРодиной?  Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 2. Моя  Родина­ это…  Комбинированн ый урок. 3. Австрия и   Швейцария. Комбинированн ый урок. 4. Объединенная  Европа – что это? Комбинированн ый урок. Комбинированн ый урок. 5. Активизация  лексики в речи Комбинированн ый урок. 5. 6. 7. 8. stattfinden, pflegen,  sich fühlen,  gemeisnam, wohl,  der Unterschied,  unterschiedlich,  die Einheit,  die Gleichheit,  der Frieden. die Umgebung,  der Ort, der Begriff,  das Ding, das Tal,  das Gras, der Berg,  die Wiese,  der Gegend,  mаlerisch Österreich, das  Volkslied, ein  ideales Land,  das  Mosaikland, der  Kanton Артикли имён  собственных. Артикли имён  собственных. die  Selbstständigkeit,  die Europäische  Gemeinschaft, die  Ausländerfeindlichkeit Слабое, сильное  склонение имён  прилагательных die Landschaft, die  Tundra, die Taiga,  das Schwarze Meer,  das Kaspische Meer Употребление  инфинитивного  оборота после  глаголов raten,  empfehlen. содержания. Извлекать  нужную информацию из  прочитанного. Уметь выражать своё  согласие/несогласие,  сформулировать основную мысль текста. Уметь распознавать и  употреблять в речи  новые лексические  единицы. Уметь составлять  ассоциограмму «Моя  Родина» Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые слова и  основную мысль. Уметь воспринимать на  слух текст со зрительной  опорой. Уметь делать краткое  сообщение с опорой на  ассоциограмму « Европа ­  наш общий дом» Уметь кратко  высказываться о фактах и  событиях, используя тип  речи – описание. речевое общение. ное чтение  текста. С.18­19 упр.2 С.21   упр.5 Работа со словарём.  Умение вступать в  речевое общение. текущий Ассоциограмм а «Моя Родина» С. 20  упр.4 Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. текущий Изучающее  чтение текста  с.23. упр.6 (1) С.45   упр.1 текущий текущий Владение  монологической и  диалогической речью.  Умение вступать в  речевое общение:  понимать точку  зрения собеседника. Владение  монологической  речью. Умение  вступать в речевое  общение. 9. 6. Развитие  Структурировать письмо в Ориентироваться в  текущийнавыков  написания письма личного  характера. 7. Развитие  навыков  аудирования. 8. Контроль  навыков работы с текстом  9. Склонение  прилагательных Комбинированн ый урок. 10. Склонение  прилагательных Комбинированн ый урок. 11. Наша Родина ­ Россия  Урок  обобщения и  систематизации знаний. 12. Контроль  навыков  говорения 10. 11. 12. 13. 14. 15. соответствии с  требованиями.  Воспринимать на  слух информацию (в  рамках темы);  извлекать  запрашиваемую  информацию. Определять тип  склонения  прилагательных;  определять роди  существительного по  прилагательному. Определять тип  склонения  прилагательных;  определять роди  существительного по  прилагательному. Типы склонения  прилагательных Прилагательные в  роли определения к  существительному. Прилагательные в  роли определения к  существительному. Уметь читать текст с  полным пониманием  содержания. тексте; отвечать на  вопросы; высказывать  собственное мнение  по теме. Осуществлять прием  активного слушания. Умение работать со  словарем. Умение  осуществлять поиск  запрашиваемой  информации в тексте. Употреблять в речи  прилагательное в роли определения с  правильным  окончанием. Употреблять в речи  прилагательное в роли определения с  правильным  окончанием. Приведение примеров, подбор аргументов,  формулирование  выводов. тематически й текущий С. 46  упр.7 текущий С.30   упр.11 С.48  упр.1 текущий Изучающее  чтение текста С.47 упр.8 Тематический Рассказ  «Россия ­ моя  Родина» § 2. Лицо города – визитная карточка страны.  12 часов16. 17. 1.Лицо города ­  визитная  карточка страны.  Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний. 2. Москва­  столица нашей  Родины. Комбинированн ый урок. 18. 3. Санкт­ Петербург –  музей под  открытым небом. 19.   4. Города Золотого   кольца России.  Неопределённо­ личное местоимение   man. Неопределённо­ личное местоимение   man. Неопределённо­ личное местоимение   man. wurde..gegründet,  man...nennt, hell,  dunkel,  geheimnisvoll,  berühmt, die Mauer,  der Palast, die  Messe, der Baustil,  die Baukunst, die  Grünanlage, die  Kuppel, gehören,  widerspiegeln, Ehemalig, sind… untergebracht,  verfügen über, die  Rarität, Brücken  werden hochgezogen Pokrowski­ Kathedrale, Spasso­ Jakowiewski­Kloster Spasski­Kloster, der  so genannte, gelten  (D) Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать  из текста ключевые  слова и основную  мысль Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые слова и основную мысль Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать из  текста ключевые слова и основную мысль Уметь читать текст с  полным пониманием  20. 5.Лейпциг, Веймар Дрезден der Handel, der  Weltruf, der Ruf, der Неопределённо­ личное местоимение   kann …sein, die  Sehenswürdigkeit,  auf dem Marktplatz,  die Zahnradbahn Составное именное  сказуемое Уметь распознавать  и употреблять в  речи лексические  единицы в рамках  данной тематики. Работа со словарём.  Умение вступать в  речевое общение. текущий Контроль  усвоения  лексики по  теме урока. текущий Стр.61  упр.12/ РТ:  стр.26 упр.1­ 3 Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида чтения текущий Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида чтения текущий Осознанное беглое  чтение текста.  текущий Устное  сообщение оКомбинированн ый урок. 21. 6.Нюрнберг,  Вена, Берн.   Комбинированн ый урок. 22. 7. Активизация  лексики в речи 23. 8.  Неопределённо­ личное  местоимение   man. Комбинированн ый урок. 24. 9.Сложносочинён ное предложение Комбинированн ый урок. Marktplatz Europas,  die Mustermesse,  der Buchhandel,  ebnen,  unter freiem  Himmel,  das Elb­ Florenz, berühmt  machen,   die Gemäldegalerie, der Kunstschatz,  die Musikwerke  komponieren,  prunkvoll, der  Baudenkmal, die  Kumshochschule,  die Hauptgasse, die  Kunsthalle, der  Brunnen, Лексика по теме man. Неопределённо­ личное местоимение   man. Неопределённо­ личное местоимение   man. Словообразование. Основные формы  глаголов; спряжение  глаголов в 3 л.ед.ч. прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать  из текста ключевые  слова и основную  мысль. Уметь читать текст с  полным пониманием  прочитанного, выражать  своё собственное  отношение к  прочитанному. Уметь выписывать  из текста ключевые  слова и основную  мысль. Употреблять вновь  изученную и уже  известную лексику  в высказываниях по теме.  Определять тип  предложения;  составлять  неопределенно­ личные  предложения. unternehmen,  der Rasen,  der Hausmeister Порядок слов в  сложносочинённом  предложении с  союзами und, aber,  denn, oder, deshalb,  Использование  изучающего вида  чтения. Изучающее  чтение  текстов с.52­ 55 немецком  городе (на  выбор)   презентация  Осознанное беглое  чтение текста.  Использование  изучающего вида  чтения. текущий Изучающее  чтение  текстов с.56  ­57 Устное  сообщение о  немецком  городе (на  выбор)  Презентация/ РТ: стр.26­27 упр.4 Образовывать название  жителей городов от  названия города или  страны. Составлять краткий  рассказ о городе. Строить оценочные  высказывания по теме. текущий текущий текущий25. 10. Контроль  навыков  аудирования. 26. 11. Контрольная работа по теме 27. 12. Урок  страноведения с  ИКТ darum, deswegen Неопределённо­ личное местоимение   man.  сложносочиненное  предложение. Der  Vergnügungspark,  das Gemälde, die  Hofleute, die  Königliche  Gemäldegalerie, der  Auftrag, der  Kurfürst Уметь  воспринимать на  слух текст,  выделять главные  факты. Умение  самостоятельно и  мотивированно  организовывать  свою  познавательную  деятельность. Знать культурное  наследие изучаемого  языка. тематический С.73  упр.2 РТ: стр.32­33 упр.4 Адекватное восприятие  устной речи и  способность передавать содержание  прослушанного текста в сжатом или  развёрнутом виде в  соответствии с целью  учебного задания. тематическ ий текущий Осознанное беглое  чтение текста различных  стилей и жанров,  проведение  информационно­ смыслового анализа  текста.