«Реализация системы наставничества как инструмента формирования успешного педагога»
Оценка 5

«Реализация системы наставничества как инструмента формирования успешного педагога»

Оценка 5
pptx
30.11.2023
«Реализация системы наставничества как инструмента  формирования успешного педагога»
презентация наставник.pptx

Реализация системы наставничества как инструмента формирования успешного педагога»

Реализация системы наставничества как инструмента формирования успешного педагога»

«Реализация системы наставничества как инструмента
формирования успешного педагога»

Бальжима Дондоковна Цымпилова преподаватель математики ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса» г. Чита, Забайкальский край

Да разве сердце позабудет. Того, кто нас выводит в люди

Да разве сердце позабудет. Того, кто нас выводит в люди

«Да разве сердце позабудет. Того, кто нас выводит в люди. Кто нас выводит в мастера».

Николай Добронравов

Наставничество – процесс передачи опыта, обычно между педагогом, имеющим большой объем актуальных знаний, мудрости и опыта, и молодым педагогом, который меньшей степени обладает этими качествами

Наставничество – процесс передачи опыта, обычно между педагогом, имеющим большой объем актуальных знаний, мудрости и опыта, и молодым педагогом, который меньшей степени обладает этими качествами

Наставничество – процесс передачи опыта, обычно между педагогом, имеющим большой объем актуальных знаний, мудрости и опыта, и молодым педагогом, который меньшей степени обладает этими качествами.

Чтобы наставничество было эффективным, следует соблюдать несколько правил: 1

Чтобы наставничество было эффективным, следует соблюдать несколько правил: 1

Чтобы наставничество было эффективным, следует соблюдать несколько правил:
1. Доверительные отношения с наставляемым.
2. Персонализация наставничества.
3. Грамотная мотивация.
4. Грамотный подход к использованию наставляемым всех компетенций.
5. Поддержка наставляемого.

Повышение качества подготовки и квалификации молодого педагога

Повышение качества подготовки и квалификации молодого педагога

1. Повышение качества подготовки и квалификации молодого педагога. 2. Развитие у молодого педагога позитивного отношения к работе со студентами, помогать в достижении необходимых умений и навыков преподавательской деятельности.

Наставничество решает следующие задачи:

Возобновляя институт наставничества, создаются условия для улучшения результатов статистики, согласно которой только половина выпускников педагогических вузов идёт работать в

Возобновляя институт наставничества, создаются условия для улучшения результатов статистики, согласно которой только половина выпускников педагогических вузов идёт работать в


Возобновляя институт наставничества,
создаются условия для улучшения
результатов статистики, согласно которой
только половина выпускников педагогических
вузов идёт работать в ОУ, к тому это те, кто не
нашел себе более высокооплачиваемую
работу. Но еще печален тот факт, что
молодые специалисты уходят из системы
образования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023