«Реализация системы наставничества как инструмента
формирования успешного педагога»
Бальжима Дондоковна Цымпиловапреподаватель математикиГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»г. Чита, Забайкальский край
Наставничество – процесс передачи опыта, обычно между педагогом, имеющим большой объем актуальных знаний, мудрости и опыта, и молодым педагогом, который меньшей степени обладает этими качествами.
Чтобы наставничество было эффективным, следует соблюдать несколько правил:
1. Доверительные отношения с наставляемым.
2. Персонализация наставничества.
3. Грамотная мотивация.
4. Грамотный подход к использованию наставляемым всех компетенций.
5. Поддержка наставляемого.
1. Повышение качества подготовки и квалификации молодого педагога. 2. Развитие у молодого педагога позитивного отношения к работе со студентами, помогать в достижении необходимых умений и навыков преподавательской деятельности.
Наставничество решает следующие задачи:
Возобновляя институт наставничества,
создаются условия для улучшения
результатов статистики, согласно которой
только половина выпускников педагогических
вузов идёт работать в ОУ, к тому это те, кто не
нашел себе более высокооплачиваемую
работу. Но еще печален тот факт, что
молодые специалисты уходят из системы
образования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.