"Ребята, давайте жить дружно!"
Оценка 4.6

"Ребята, давайте жить дружно!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
19.02.2017
"Ребята, давайте жить дружно!"
Закладывание нравственных основ личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: • Обогащать лексику синонимами, эпитетами; • учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; • активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, используя проблемные и ассоциативные ситуации, схемы, модели, символы; • формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).
дружба.doc
Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 10 «Березка» муниципального образования Ханты­Мансийского  округа­Югры городской округ город Радужный ННОД на тему: "Ребята, давайте жить дружно!" группы общеразвивающей направленности от 6­ти до 7­ми лет №12 «Родничок» Воспитатель: Зубко Л.В. г. Радужный ННОД на тему: "Ребята, давайте жить дружно!" Цель: Закладывание нравственных основ личности в процессе формирования представлений о  дружбе. Задачи:  Обогащать лексику синонимами, эпитетами;   учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, используя проблемные и  ассоциативные ситуации, схемы, модели, символы;  формировать социально­коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость,  терпимость).  Ход. Воспитатель:  послушайте стихотворение Дружище, послушай слова мудреца: Не будет поддержки от друга ­ льстеца. От первой беды рассыплется в прах Та дружба, которая только в словах. Но друг задушевный навеки с тобой. С тобою он связан одною судьбой. В ладони твоей не измена крепка Надёжного верного друга рука. ­ О чём это стихотворение? ­ У вас есть друзья? ­ Зачем человеку нужны друзья? ­ Как вы понимаете строчку в стихотворении: «Не будет поддержки от друга­ льстеца»? Кто такой льстец? ­ А с кем можно дружить? ­ Сегодня к нам пришли педагоги, с которыми вы в скором времени подружитесь.  Давайте расскажем им, что мы знаем о дружбе. Чтоб рассказ наш был наглядным, мы построим дом дружбы. Работа эта не такая простая, нам придётся выполнить не одно задание. Вы готовы? ­ А из чего можно построить дом? ­ Что бы наш дом был крепким, мы будем строить его  из кирпича. ­ Начинаем по кирпичику строить дом. Задание 1. (На доске расположены картинки с настроением.) Воспитатель:  ­ Догадались, о чем мы сейчас будем говорить? ­ Какое у вас сегодня настроение? ­ Почему вам весело и радостно? (у нас много друзей в детском саду) ­ Как вы думаете с чего начинается дружба? (с доброго взгляда, хорошего поступка, оказанной  помощи, улыбки). ­ Посмотрите внимательно на лица и найдите одинокого человека. ­ Каким должно быть выражение его лица? (грустным, мрачным, безрадостным, печальным). ­ С чем можно сравнить его настроение? (с серой тучей, пасмурным небом, дождём, тающей  сосулькой, увядшим цветком). ­ А теперь найдите человека, по выражению лица которого можно предположить, что у него много  друзей. Какое у него настроение? ­ С чем можно сравнить его настроение? (с солнышком, радугой, доброй птицей…) ­ Молодцы! Мы прошли первый этап пути и можем заложить первый кирпичик дома дружбы. Танец дружбы  Задание 2. У вас на столе карточка с лабиринтом. Стрелка указывает на начало пути. Соедините буквы и  прочитайте слово. ­ Правильно! И с этим заданием справились. Задание 3. Воспитатель:  ­ У слова «дружба» есть слова­родственники. Давайте подумаем и назовём эти  слова (дружить, дружок, подружка, дружочек, дружище, дружелюбный, дружеский). Закладываем третий кирпичик. Задание 4. Воспитатель:  ­ Хочу предложить вам игру, которая  называется «Мир без друга». Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его.  Мир без друга был бы неинтересным, потому что…  Мир без друга был бы безрадостным, потому что…  Мир без друга был бы скучным, потому что… ­ Четвёртый кирпичик в наш дом дружбы можно заложить. Задание 5. Воспитатель:  ­ Сейчас попробуйте вспомнить  пословицы и поговорки о дружбе. Молодцы! Много знаете пословиц и поговорок о  дружбе. Задание 6. Творческое задание. Нужно составить рассказ по картинкам. Воспитатель:  Вспомним, из каких частей состоит рассказ (начало, основная часть и конец). Посмотрите на картинку и определите героев нашего рассказа? Давайте придумаем им имена. (Дети составляют рассказ по сюжетным картинкам.) ­ А теперь подумайте, какая пословица подходит к этому рассказу. Рассказ получился интересным содержательным. К вам подходит пословица «Дружба в делах  помощница». Как вы думаете почему? Задание 7. Игра «Выбери себе в друзья сказочного героя». (Дети встают в круг, выбирают сказочных персонажей и объясняют свой выбор.) Воспитатель:  ­ Представьте, что у вас нет такого большого выбора, а есть только отрицательные  герои. Что бы вы решили – остаться одному или подружиться с кем­нибудь из них? ­ Можно подружиться, но надо научить их быть добрыми, не совершать плохих поступков. Задание 8. В доме дружбы могут жить лишь настоящие друзья, которых объединяют общие интересы, которые никогда не сделают друг другу не чего плохого и обидного. А сейчас проверим, какие вы друзья  поиграв в игру «Трон дружбы».  ­ Какие добрые, приятные, красивые слова вы говорили своим друзьям! Как доброжелательно  относились друг к другу! Это значит, что дружба между вами хорошая и крепкая. Молодцы!  Незаметно кирпичик за кирпичиком наш дом получился большой, красивый и светлый. Но чего­то,  по­моему, в нём не хватает. ­ Не хватает окон. ­ А кого бы вы хотели видеть в окнах дома дружбы? (Портреты своих друзей.) Выступление хора "Зори Агана"  Ярче солнечных лучей                           Дружба в целом свете, Ведь с друзьями веселей На любой планете! Приступаем к рисованию. Не забываем, что портрет поможет нам узнать характер человека и его  настроение. Воспитатель:  ­ Замечательные работы у вас получились! Посмотрите, как озарился дом  радостными улыбками, согрелся теплом дружеских сердец.  Что для жизни нужно?           Солнце!  Что для дружбы нужно?  Сердце!  Что для сердца нужно?  Счастье!  Что для счастья нужно?  Мир!

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"

"Ребята, давайте жить дружно!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017