Речевая карта
1. Фамилия, имя, возраст____________
2. Школа, класс____________________
3. Домашний адрес ________________
4. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)_____________
5. Жалобы учителя или родителей _____________________________________
6. Заключение специалистов районной ПМПК__________________________
8. Данные о ходе развития речи
9. Состояние слуха _______
10. Состояние артикуляционного аппарата
11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных высказываний):
а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по значению; имеются ли замены слов, какие части речи употребляет);_____________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов), привести примеры;__________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) произношение и различение звуков: 1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков; 2) дифференциация звуков на слух; 3) произношение слов с различным слоговым составом (привести примеры);_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и внятность речи________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________
Чтение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявления заикания________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика ребенка по данным психолого-педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту)______________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Заключение логопеда____________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Результаты исправления речи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата
Подпись логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.