Редактирование текста. Поиск информации
Оценка 5

Редактирование текста. Поиск информации

Оценка 5
Карточки-задания +2
doc
информатика
5 кл—7 кл
17.05.2017
Редактирование текста. Поиск информации
Публикация является частью публикации:
urok_21_0.doc
План­конспект урока информатики  Урок №21 Тема учебного занятия: Редактирование текста. Поиск информации Тип занятия: комбинированный. Форма организации: урок Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию и  закреплению изучаемого материала. Задачи урока:  образовательная: познакомить учащихся с основными понятиями этой  темы: определением поиска текста; научить учащихся работать с фрагментами текста  развивающая: развивать у учащихся стремление к активной познавательной деятельности, умение работать самостоятельно и пытаться самим разрешать возникшие проблемы.  воспитательная: воспитание дисциплинированности, внимательности.  Структура урока:  1. Организационный этап, этап постановки целей и задач урока (1 мин.). 2. Этап проверки домашнего задания (10 мин) 3. Этап изучения новых знаний и способов деятельности (5­7 мин.) 4. Первичное закрепление материала (15­20 мин.) 5. Домашние задание, подведения итогов учебного занятия (3 мин.) Оборудование:    Дидактический материал:  Раздаточные материал:    карточки для проверки домашней работы карточки для выполнения практической работы Компьютер Проектор презентация; Ход урока 1. Организационный этап, этап постановки целей и задач урока  Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. Сообщает учащимся тему урока, формулирует цели урока. Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать изучение темы «Обработка текстовой информации». Мы уже знаем, как вводить текст на компьютере и как его редактировать. Сегодня мы поговорим о том, как найти нужную информацию в тексте. Ученики приветствуют учителя, садятся. Настраиваются на урок, воспринимают информацию. Записывают число и тему урока. 2.Проверка домашнего задания. Но   прежде   чем   приступить   к   изучению   нового   материала,   давайте   вспомним   о  чем   мы   говорили   на прошлых уроках. Проверка домашнего задания проходит в форме тестирования. Вариант 1 1)Что такое текстовый редактор? а) это программа для создания картинок б) это программа для создания музыки в) это программа для создания текста г) это программа для просмотра фильма. 2)К текстовым процессорам относятся: а) Блокнот б) Word в) Paint 3)Ввод текста осуществляется с помощью: а) клавиатуры б)мыши в)принтера Вариант 2 1)Текстовый редактор – это….. 2)После всех знаков препинания нужно нажимать клавишу: а)Enter б)ПРОБЕЛ в)Backspace г)Shift 3)Текстовые редакторы бывают двух видов: а) простейшие и обычные б) простейшие и текстовые процессоры в) простейшие и текстовые программы 4)Что такое буфер обмена? а)   область   памяти   для   временного   хранения 1 г)монитора 4)Для того, чтобы перейти к вводу нового абзаца нужно нажать клавишу: а)ENTER б)DELETE в)Backspace г)SHIFT 5)Фрагмент – это ….. информации б)   область   памяти   для   постоянного   хранения информации в) область памяти    на   панели   инструментов   5)Кнопка означает: а)вырезать б)копировать в)вставить Ключи к тестам В­1: 1 – в; 2­ б; 3 – а; 4 – а; 5 – это выделенная часть текста В­2: 1 – программа для создания текстов; 2 – б; 3 – б; 4 – а; 5 ­ б 3.Этап изучения новых знаний и способов деятельности Прейдем к изучению нового материала.  Объяснение проходит с опорой на презентацию. Учащиеся записывают материал в тетрадь, спрашивают, если что­то непонятно. Поиск слов в тексте  Поиск и замена слов в тексте. На панели инструментов имеется команда   автоматического поиска слов в тексте. Современным текстовым процессорам можно поручить также обнаружение и исправление орфографических ошибок. для 4.Первичное закрепление материала  А сейчас немного закрепим изученный материал и выполним практическую работу. Учащиеся выполняют практическую работу, спрашивают если что­то непонятно. 5.Домашние задание, подведения итогов учебного занятия Сегодня   на   уроке   мы   с   вами   познакомились   с   понятиями  поиска   информации   в   тексте   и   научились работать с фрагментами текста. Вы все молодцы, поработали на славу!!! Выставление отметок за работу на уроке (оцениваются ответы учеников по домашней работе, в ходе урока, выполнение практической работы). Запишите домашнее задание в дневники. Домашнее задание: § 2.9,конспект в тетради 2

Редактирование текста. Поиск информации

Редактирование текста. Поиск информации

Редактирование текста. Поиск информации

Редактирование текста. Поиск информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017