Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
5 кл—8 кл
11.02.2018
Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия является обязательным этапом урока,В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС. На рефлексию деятельности в ФГОС делается особый упор, предлагается проводить этот этап в конце урока.Учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики.В связи с этим одной из задач современного урока является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как важного условия для создания познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
refleksiya.pptx

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС Подготовила учитель ИЗО и Искусства ГБОУ РО ДККК Подсадняя И.А.

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Приоритетная цель современной образовательной концепции развитие личности, готовой к самообразовани ю, самовоспитанию и саморазвитию

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Задачи современного урока формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
В структуре урока, соответствую щего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательны м этапом

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств : самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособн ость.

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
(от лат. reflexio - обращение назад) Рефлексия Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия на уроке совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Классификация рефлексии по содержанию

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Классификация рефлексии по форме деятельности

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Виды рефлексии

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Классификация рефлексии по категории времени

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия отражает четыре сферы человеческой сущности духовную интеллектуальн ую сенсорную физическую

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия может выступать формой теоретической деятельности, способом мышления отражать внутреннее состояние быть быть средством самопознания средством самопознан ия

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Виды рефлексии • рефлексия содержания учебного материала • рефлексия результатов учебной деятельности • рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Характеристика цветов Макса Люшера: радостное, восторженное настроение нервозное, возбуждённое состояние, агрессия грустное настроение, пассивность, усталость активность приятное, спокойное настроение беспокойное, тревожное настроение замкнутость, огорчение унылое настроение, отрицание, протест пассивность, беспокойство и неуверенность

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия содержания учебного материала Прием незаконченного предложения:

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексия содержания учебного материала • «Полянка»; • «Украсим торт»; • «Графическая рефлексия»; • «Аргумент»; • «Точка зрения»; • «Пятистишие»; • «Разговор на бумаге»; • «Карта активности».

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Приемы рефлексии результатов учебной деятельности • «Оценочная лесенка»; • «Диаграмма успешности»; • «Эссе»; • «Портфолио»; • «Письмо самому себе»; • «Лист достижений».

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет: • зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; • оценить собственную деятельность на уроке; • установить затруднения как направления будущей учебной деятельности; • позволяет педагогу проводить анализ и оценку деятельности учащихся, своей деятельности; • определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия на учебных занятиях с целью включения самих

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018