Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Оценка 4.7

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Оценка 4.7
Семинары
ppt
изобразительное искусство
5 кл
03.03.2018
Рефлексия на уроках изобразительного искусства
В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования этап рефлексии в уроке является обязательным. В презентации к выступлению приведены виды и способы рефлексии, позволяющие педагогу организовать достижение обучающимися 5-8 классов метапредметных результатов по изобразительному искусству, а именно: формирования способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников, оценивать эмоциональное состояние и т.д. Показаны возможности организации как урока-рефлексии, так и использования в уроке отдельных методов и приёмов.Презентация к выступлению на семинаре
Выступление о рефлексии на уроках ИЗО, декабрь 2017.ppt

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район 07.12.2017 г.

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Метапредметные:  формирование  мотивации  и  умения  организовывать  самостоятельную  деятельность,  выбирать    средства  для  реализации  художественного  замысла;  формирование  способности  оценивать  результаты  художественно­творческой  деятельности,  собственной и одноклассников.

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Рефлексия отражает человеческую сущность: 1. физическую (успел ­ не успел); 2. сенсорную (самочувствие: комфортно ­  дискомфортно); 3.  интеллектуальную  (что  понял,  что  осознал ­ что не понял, какие затруднения испытывал); 4.  духовную  (стал  лучше  ­  хуже,  созидал  или разрушал себя, других).

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Виды рефлексии

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Рефлексия настроения и эмоционального состояния «Пейзаж», «Клякса» и  т.д.

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Рефлексия настроения и эмоционального состояния «Одним словом»

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
 Сегодня на уроке я научился…  Я использовал приёмы рисования…  Своей работой на уроке я …  Урок заставил меня задуматься о …  А особенно мне удалось …  Я понял, что …  Мне было интересно, потому что …  Для меня стало открытием, что …  Мне показалось важным …

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Рефлексия содержания учебного  материала «Соседу по парте»  Выберите 1 фразу для соседа по парте:  •Ты молодец.  •Ты отлично работал на уроке.  •Ты мог бы поработать лучше.  •Спасибо за помощь. •Я мог бы тебе помочь…

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Синквейн ­ способ творческой рефлексии, который  позволяет в художественной форме оценить изученное понятие  Правила Стихотворение из 5 строк 1 строка – тема или предмет (одно  существительное) 2 строка – описание предмета (два  прилагательных) 3 строка – описание действия (три  глагола) 4 строка – фраза, выражающая  отношение к предмету 5 строка – синоним, обобщающий или      расширяющий смысл темы или  предмета (одно слово) Хохлома Яркая, красивая Украшает, радует, разнообразит К народным промыслам возвращает Роспись

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
Лесенка успеха

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства

Рефлексия на уроках изобразительного искусства
«Солнышко» На доске изображён круг. Вам нужно  нарисовать цветными мелками лучики :  желтого цвета – было актуально,  интересно, полезно  белого цвета – не актуально, не  интересно, бесполезно.
Скачать файл