Рекомендации для родителей по формированию культурно - гигиенических навыков
Оценка 4.7

Рекомендации для родителей по формированию культурно - гигиенических навыков

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
28.02.2021
Рекомендации для родителей по формированию культурно - гигиенических навыков
рекомендации по адаптации детей к школе.docx

Рекомендации родителям

по сопровождению процесса адаптации у детей с ОВЗ

1.      Развивайте внутреннюю мотивацию детей.

Для этого желательно:

- предоставить ему свободу выбора;

- максимально снять внешний контроль;

- сделать возможным, чтобы интерес и радость были основными переживаниями школьника в процессе обучения;

- учитывать запросы, интересы и устремления детей;

- самый мощный стимул в обучении «Получилось!!!». Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы. Нужно научить ребенка разбираться в том, что ему непонятно, начиная с малого. Одну большую задачу разбить на подзадачи так, чтобы ребенок смог самостоятельно их сделать. Если ребенок, в каком то, виде деятельности достигнет мастерства, то внутренняя мотивация будет расти;

- поддерживать веру в себя, ведь уверенность в себе и собственных силах способствует усилению внутренней мотивации.

2.      Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не за его достижения.

3.      Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что  он хуже других.

4.      Отвечайте по возможности честно и терпеливо на  любые вопросы ребенка.

5.      Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

6.      Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

7.      Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

8.      Не добивайтесь успеха силой.

9.      Всегда выполняйте свои обещания, данные ребенку.

10.  Будьте последовательны в своих действиях и требованиях.

11.  Признавайте право ребенка на ошибки. Относитесь с пониманием к тому, что у ребенка что-то не получается сразу, если родители верят в успех, спокойно и ровно относятся к своему ребенку, то тем самым они помогают ему справиться со всеми трудностями. Чаще хвалите своих детей. Помните, ребенок относится к себе так,  как относятся к нему взрослые.

12.  Иногда попробуйте ставить себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

13.  Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

Рекомендации педагогам

по сопровождению процесса адаптации у детей с ОВЗ

 

1. В классном коллективе постараться создать доброжелательную атмосферу безусловного принятия каждого ученика, чтобы снизить страх самовыражения.

2. Поддерживать учеников, хвалить даже за малейшие успехи, чаще обращаться по имени, повышать уверенность в себе.

3. Для стабилизации эмоционального фона в классе необходимо поддерживать ситуацию успешности, дать детям возможность выговориться, поделиться тревогой, страхами, сомнениями.

4. Необходимо обращать внимание на усвоение учебной задачи ребенком (при возникновении трудностей обязательно четкое прояснение учебного материала до тех пор, пока ребенок не поймет. Для этого необходимо знать, какие анализаторы ребенка задействованы в принятии и понимании задания, о чем можно проконсультироваться у педагога-психолога).

5. Учителю и родителям необходимы совместные мероприятия, в ходе которых отслеживались бы результаты успехов или неуспехов каждого ребенка, а также разбирались причины и пути преодоления трудностей в обучении.


 

Рекомендации родителям по сопровождению процесса адаптации у детей с

Рекомендации родителям по сопровождению процесса адаптации у детей с

Рекомендации педагогам по сопровождению процесса адаптации у детей с

Рекомендации педагогам по сопровождению процесса адаптации у детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2021