Животные Севера Животные Севера
Дети должны усвоить: основные названия животных и их детенышей, названия частей их тела, где живут, чем питаются, как передвигаются. Лексический материал: белый медведь, олень, морж, тюлень… ласты, клыки; прорубь; ползать, прыгать, спасаться и т.д.
Задание 1. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а). Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... . У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... . Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... . Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .
Задание 2. Дидактическая игра «Медведи» ( Рассказывать по ролям). Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого: — Где ты живешь? — В лесу. — А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета? — Коричневого. — А у меня шерсть белая. Что ты ешь? — Листья, ягоды, рыбу. — Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой? — Сплю в берлоге. — А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.
Задание 3. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана:
Задание 4. Дидактическая игра «Найди ошибку» У моржа ежонок.У оленя львенок и т. д.
|
Дети должны усвоить: основные названия животных и их детенышей, названия частей их тела, где живут, чем питаются, как передвигаются. Лексический материал: белый медведь, олень, морж, тюлень… ласты, клыки; прорубь; ползать, прыгать, спасаться и т.д.
Задание 1. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а). Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... . У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... . Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... . Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .
Задание 2. Дидактическая игра «Медведи» ( Рассказывать по ролям). Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого: — Где ты живешь? — В лесу. — А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета? — Коричневого. — А у меня шерсть белая. Что ты ешь? — Листья, ягоды, рыбу. — Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой? — Сплю в берлоге. — А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.
Задание 3. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана:
Задание 4. Дидактическая игра «Найди ошибку» У моржа ежонок.У оленя львенок и т. д.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.