Рекомендации родителям "Животные севера"
Оценка 4.6

Рекомендации родителям "Животные севера"

Оценка 4.6
doc
14.05.2020
Рекомендации родителям "Животные севера"
Животные Севера.doc

Животные Севера                                                                                   Животные Севера

Дети должны усвоить: основные названия животных и их детенышей, названия частей их тела, где живут, чем питаются, как передвигаются.

Лексический материал: белый медведь, олень, морж, тюлень… ласты, клыки; прорубь; ползать, прыгать, спасаться и т.д.

 

Задание 1. Составить сравнительный рассказ о белом и бу­ром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а).

Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .

У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .

Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .

Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .

 

Задание 2. Дидактическая игра «Медведи» ( Рассказывать по ролям).

Встретились   белый   и   бурый   медведи,   поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого:

   Где ты живешь?

    В лесу.

   А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цве­та?

    Коричневого.

   А у меня шерсть белая. Что ты ешь?

    Листья, яго­ды, рыбу.

   Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?

    Сплю в берлоге.

   А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.

 

Задание 3. Совместно с ребенком составить описатель­ный рассказ о любом из животных холодных стран, при­держиваясь следующего плана:

Название.

Где живет?

Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т.д.).

Повадки.

 

Чем питается?

Как добывает корм?

Враги.

Как защищается?

Детеныши.

 

Задание 4. Дидактическая игра      «Найди ошибку»

У моржа ежонок.У оленя львенок и т. д.

 

Дети должны усвоить: основные названия животных и их детенышей, названия частей их тела, где живут, чем питаются, как передвигаются.

Лексический материал: белый медведь, олень, морж, тюлень… ласты, клыки; прорубь; ползать, прыгать, спасаться и т.д.

 

Задание 1. Составить сравнительный рассказ о белом и бу­ром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а).

Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .

У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .

Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .

Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .

 

Задание 2. Дидактическая игра «Медведи» ( Рассказывать по ролям).

Встретились   белый   и   бурый   медведи,   поздоровались. Затем белый спрашивает у бурого:

   Где ты живешь?

    В лесу.

   А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цве­та?

    Коричневого.

   А у меня шерсть белая. Что ты ешь?

    Листья, яго­ды, рыбу.

   Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?

    Сплю в берлоге.

   А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.

 

Задание 3. Совместно с ребенком составить описатель­ный рассказ о любом из животных холодных стран, при­держиваясь следующего плана:

Название.

Где живет?

Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т.д.).

Повадки.

 

Чем питается?

Как добывает корм?

Враги.

Как защищается?

Детеныши.

 

Задание 4. Дидактическая игра      «Найди ошибку»

У моржа ежонок.У оленя львенок и т. д.

 

 


Животные Севера

Животные Севера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020