Рекомендации по соблюдению разнообразных видов режима

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • Работа с родителями
  • docx
  • 20.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Спокойная обстановка в группе, ровное отношение, постоянное внимание, улыбка воспитателя, индивидуальное общение на занятиях, на прогулке 2. Неторопливое, спокойное, без принуждения кормление 3. Продлённый дневной сон 4. Ограничение умственной нагрузки – уменьшение длительности занятий 5. Ограничение физической нагрузки 6. Уменьшение времени пребывания в д/саду (до 16.00-17.00 часов) 7. Занятия в малой подгруппе 8. Дополнительный выходной день – по индивидуальным показаниям
Иконка файла материала рекомендации.docx
Рекомендации по соблюдению разнообразных видов режима Рекомендации по соблюдению разнообразных видов режима I Щадящий режим 1. Спокойная обстановка в группе, ровное отношение, постоянное  внимание, улыбка воспитателя, индивидуальное общение на занятиях, на  прогулке 2. Неторопливое, спокойное, без принуждения кормление 3. Продлённый дневной сон 4. Ограничение умственной нагрузки – уменьшение длительности  занятий 5. Ограничение физической нагрузки 6. Уменьшение времени пребывания в д/саду (до 16.00­17.00 часов) 7. Занятия в малой подгруппе 8. Дополнительный выходной день – по индивидуальным показаниям 9. Рекомендации по ограничению нагрузки после д/сада – посещение  секций, кружков, курсов II Гибкий индивидуальный режим 1. Временная отмена закаливающих процедур 2. Временное прекращение занятий в бассейне 3. Исключение перегревания и переохлаждения (выход на улицу в  первой подгруппе, контроль за физической активностью ребёнка на  улице) 4. Продлённый дневной сон 5. Приём напитков в теплом виде 6. Индивидуальный стол (замена продуктов) 7. Индивидуальное наблюдение медперсонала 8. Сокращение длительности прогулке в холодное время года 9. Дополнительные лечебно­профилактические процедуры (массаж,  ФТЛ) 10. Приём лекарственных препаратов по индивидуальным показаниямII Скорректированный режим 1. Индивидуальный подход, организация деятельности с учётом  индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанника 2. Посещение дополнительных занятий (логопед, психолог