Решение изученных задач 1 класс
Оценка 4.7

Решение изученных задач 1 класс

Оценка 4.7
docx
12.04.2022
Решение изученных задач 1 класс
МАТЕМАТИКА 27.01. ЧТ.docx

Конспект урока по математике

Тема: «Решение задач изученных видов»

Класс: 1 «В»

Цель: Закрепить знание состава чисел от 1 до 10; отработка знаний таблиц сложения и вычитания в пределах 10.

Задачи урока:

  • Закрепить сложение в пределах 10,
  • Закрепить навыки написания цифр,

Планируемые результаты:

Личностные:

·        Проявляет интерес к приобретению новых знаний и умений.

Метапредметные:

Познавательные:

  • Умеет под руководством учителя выделять тему и цель занятия.
  • Умеет находить необходимую информацию из беседы с учителем и в учебнике;

Регулятивные:

  • Умеет планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации.
  • Умеет самостоятельно организовывать и убирать свое рабочее место.

Коммуникативные:

  • Умеет вступать в диалог с учителем, участвовать в общей беседе;
  • Умеет задавать вопросы, слушать и слышать учителя, высказывать и обосновывать свою        точку зрения.

Предметные:

·        Умеет читать и записывать цифрами числа в пределах 10. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Подготовительный этап

Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Встали ровно, подравнялись.

Меня зовут Валентина Николаевна, сегодня урок проведу у вас я.

Тихо садитесь на места.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать!

Здравствуйте

 

 

Садятся

 

 

Слушают

 

Актуализация знаний

Начнём наш урок с минутки чистописания.  3

Начнем наш урок с устного счета.

Я вам буду называть пример, а вы должны показать на веере ответ.

Никто не разговаривает, не подглядывает, делает самостоятельно.

3 + 5                   5 + 3

5 + 5                   1 + 6

2 + 8                   9 + 1

4 + 6                   2 + 6

7 + 2                   4 + 4

Молодцы!

 

 

 

 

 

Отвечают

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

 

Регулятивные:

 

Коммуникативные:

 

Определение темы

 

Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, предлагаю вам задание.

Буквы заблудились, поставьте буквы в порядке возрастания их высоты.

Какое слово получилось?

Задачи

Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

Верно,  мы сегодня будем решать задачи.

Решают

 

 

 

Задачи

 

Решать задачи

Коммуникативные:

 

Постановка цели урока.

Планирование

Ребята, исходя из темы урока, попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Совершенно верно, мы с вами будем решать задачи.

 

Познавательные:

 

Регулятивные:

Основной этап

Практическая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

Открываем учебники на странице 19 задание №2.

Читаем задачу про себя.

Имя, читай задачу вслух.

О чём говорится в задаче?

Да, о Соне.

Что  ней говорится?

Верно, у неё были монеты.

Какие монеты?

Хорошо, 2 и 5.

Читаем еще раз задачу.

Найдите вопрос в задаче.

Хорошо, нужно найти, сколько было монет у Сони.

Имя, выходи к доске.

Какие слова мы возьмем для краткой записи?

Монеты.

Хорошо, у Сони было 2 монеты.

Записываем, 1 м. И 2м.

Какие это были монеты?

2 и 5.

Хорошо, что нам нужно найти?

Сколько всего.

Ставим скобку и знак вопроса.

Как будем решать?

5 + 2 = 7.

Ответ: 7 р.

(Решают задачу)

Ветер дует нам в лицо.

(Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо.

(Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише…

(Дети приседают)

Деревцо все выше, выше!..

(Дети встают на носочки, тянутся вверх)

В задаче 2 есть еще вопрос.

Читаем задачу про себя.

Имя, читай в слух.

Что известно?

Что у Сони было 7 рублей, она купила ручку за 3 рубля.

Что нужно найти?

Сколько рублей осталось

Какие слова возьмем для краткой записи?

Было, купила, осталось

Было сколько?

7

Потратила?

3

Как найти сколько осталось

7 — 3 = 4

Ответ: 4 рубля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

 

Познавательные:

 

Регулятивные:

 

Коммуникативные:

 

Предметные:

 

Заключительный этап

Осуществление  контроля и коррекции

 

 

 

 

Откройте тетради на странице 13 № 1.

Решаем задачу.

Первые 5 человек сдают мне листочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

 

Регулятивные:

 

Подведение итогов

Что нового вы узнали на уроке?

 

 

Домашнее задание

Приготовили ладошки.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Физминутка Открываем учебники на странице 19 задание №2

Физминутка Открываем учебники на странице 19 задание №2

Подведение итогов Что нового вы узнали на уроке?

Подведение итогов Что нового вы узнали на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022