Конспект урока по математике
Тема: «Решение задач изученных видов»
Класс: 1 «В»
Цель: Закрепить знание состава чисел от 1 до 10; отработка знаний таблиц сложения и вычитания в пределах 10.
Задачи урока:
Планируемые результаты:
Личностные:
· Проявляет интерес к приобретению новых знаний и умений.
Метапредметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Предметные:
· Умеет читать и записывать цифрами числа в пределах 10.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
Подготовительный этап |
|||
Организационный момент |
Здравствуйте, ребята! Встали ровно, подравнялись. Меня зовут Валентина Николаевна, сегодня урок проведу у вас я. Тихо садитесь на места. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать! |
Здравствуйте
Садятся
Слушают |
|
Актуализация знаний |
Начнём наш урок с минутки чистописания. 3 Начнем наш урок с устного счета. Я вам буду называть пример, а вы должны показать на веере ответ. Никто не разговаривает, не подглядывает, делает самостоятельно. 3 + 5 5 + 3 5 + 5 1 + 6 2 + 8 9 + 1 4 + 6 2 + 6 7 + 2 4 + 4 Молодцы! |
Отвечают
|
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
Определение темы
|
Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, предлагаю вам задание. Буквы заблудились, поставьте буквы в порядке возрастания их высоты. Какое слово получилось? Задачи Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Верно, мы сегодня будем решать задачи. |
Решают
Задачи
Решать задачи |
Коммуникативные:
|
Постановка цели урока. Планирование |
Ребята, исходя из темы урока, попробуйте сформулировать цель нашего урока. Совершенно верно, мы с вами будем решать задачи. |
|
Познавательные:
Регулятивные: |
Основной этап |
|||
Практическая деятельность
Физминутка
|
Открываем учебники на странице 19 задание №2. Читаем задачу про себя. Имя, читай задачу вслух. О чём говорится в задаче? Да, о Соне. Что ней говорится? Верно, у неё были монеты. Какие монеты? Хорошо, 2 и 5. Читаем еще раз задачу. Найдите вопрос в задаче. Хорошо, нужно найти, сколько было монет у Сони. Имя, выходи к доске. Какие слова мы возьмем для краткой записи? Монеты. Хорошо, у Сони было 2 монеты. Записываем, 1 м. И 2м. Какие это были монеты? 2 и 5. Хорошо, что нам нужно найти? Сколько всего. Ставим скобку и знак вопроса. Как будем решать? 5 + 2 = 7. Ответ: 7 р. (Решают задачу) Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя) Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны) Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают) Деревцо все выше, выше!.. (Дети встают на носочки, тянутся вверх) В задаче 2 есть еще вопрос. Читаем задачу про себя. Имя, читай в слух. Что известно? Что у Сони было 7 рублей, она купила ручку за 3 рубля. Что нужно найти? Сколько рублей осталось Какие слова возьмем для краткой записи? Было, купила, осталось Было сколько? 7 Потратила? 3 Как найти сколько осталось 7 — 3 = 4 Ответ: 4 рубля. |
|
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Предметные:
|
Заключительный этап |
|||
Осуществление контроля и коррекции
|
Откройте тетради на странице 13 № 1. Решаем задачу. Первые 5 человек сдают мне листочки.
|
|
Познавательные:
Регулятивные:
|
Подведение итогов |
Что нового вы узнали на уроке? |
|
|
Домашнее задание |
Приготовили ладошки. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.