РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.docx

Решение задач

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают результаты своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества.

Метапредметные:

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Ресурсный материал: плакат «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь! Д. Пойа».

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты докладывают об итогах выполнения домашнего задания.

2. Соседи по парте обмениваются тетрадями, проверяют, исправляют и оценивают.

II. Устные упражнения.

1. Блиц-турнир.

1) В одной бригаде – х человек, а в другой – в 2 раза больше. Сколько человек в двух бригадах вместе?

2) Ботинки стоят х рублей, и они на 20 рублей дешевле шляпы.

а) Сколько стоит шляпа?

б) Сколько стоят ботинки и шляпа вместе?

3) Футбольный мяч стоит у рублей. Его цена была снижена на 25 %. Какова новая цена мяча?

4) Чайный сервиз стоил 600 рублей. Через некоторое время цена его была снижена на х %. Сколько теперь стоит сервиз?

5) Свитер стоил у рублей. Его цена увеличилась наполовину. Сколько стал стоить свитер?

6) Рабочий делает х деталей за минуту. Сколько деталей он сделает за 1 час?

2. Переведите на математический язык каждое предложение и запишите его в виде равенства, если х – это количество яблок; у – количество груш.

1) Яблок в корзине столько же, сколько груш:_____________

2) Яблок на 6 меньше, чем груш: ________________________

3) Яблок в 3 раза больше, чем груш: _____________________

III. Выполнение письменных упражнений.

1. № 1729, 1731, 1778, 1780.

2. № 1784 (разобрать решение по готовому чертежу).

IV. Итог урока.

Самостоятельно решить № 1788.

V. Домашнее задание: № 1728, 1732, 1779.


 

Решение задач Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

Решение задач Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

Переведите на математический язык каждое предложение и запишите его в виде равенства, если х – это количество яблок; у – количество груш

Переведите на математический язык каждое предложение и запишите его в виде равенства, если х – это количество яблок; у – количество груш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021