РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
26.02.2017
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Урок начала с каллиграфической минутки, устного счета, на основном этапе создала условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, умений применять на практике переместительный закон сложения, формировала умения посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность чисел, развивала навыки счёта.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Матем 1.docx
Т е м а :  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, умений применять на практике переместительный закон сложения; формирования умений   посредством   выявления   связи   между   суммой   и   слагаемыми   находить   разность чисел; развития навыков счёта. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 12  21 12  21 II. Устный счёт. ­ Назовите соседа. Как найти соседа? 8­6=2     Задача про шоколадки и кубики III. Формулирование темы. ­Что сегодня делаем на уроке? (Решаем задачи и выражения) IV. Решение выражений. 1. Учащиеся выполняют задание 1,2  (с. 13 тетради)  В з а и м о п р о в е р к а . Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Устно разбирается задание 5 (с. 28 учебника). ­ Рассмотрите выражения каждого столбика. Что заметили? (В 1­м и 3­м столбиках записаны   суммы,   во   2­м   столбике   ­   примеры   на   вычитание,   в   4­м   ­   примеры, содержащие два действия: вычитание и сложение.) ­ Рассмотрите первый и третий столбики. ­ Чем они похожи? (Это суммы; в первом столбике во всех примерах одинаковое второе слагаемое ­8, в третьем столбике одинаковое первое слагаемое — 6.) ­ Как   удобно   найти   значения   сумм,   записанных   в   первом   столбике?  (Поменять слагаемые местами.) Поменяйте слагаемые местами и найдите значения сумм. ­ Нужно   ли   применять   переместительный   закон   при   решении   третьего   столбика примеров? (Нет.) Почему? Найдите значения сумм. ­ Что увидели? (Значения сумм уменьшаются на один.) ­ Почему? (Так как вторые слагаемые уменьшаются на один.) ­ Рассмотрите второй столбик примеров. ­ Что хотите сказать?  (Во всех примерах вычитают из числа 9; числа, которые вычитают, уменьшаются на один.) ­ Как будут меняться значения выражений? (Увеличиваться.) ­ Проверьте это вычислением. ­ Найдите значения выражений последнего столбика. Объясните. V. Работа над задачами Рассказать о домашней работе VI. Итог урока. В о п р о с ы :  Что хотите сказать? Какое задание было самым интересным? Что бы вы сделали по­другому? Д­з   раб.тет   с.12 номер 2, с. 13 номер 1 1 Г Л

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017