Урок начала с каллиграфической минутки, устного счета, на основном этапе создала условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, умений применять на практике переместительный закон сложения, формировала умения посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность чисел, развивала навыки счёта.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Матем 1.docx
Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого
десятка, умений применять на практике переместительный закон сложения; формирования
умений посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность
чисел; развития навыков счёта.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Каллиграфическая минутка. 12 21 12 21
II. Устный счёт.
Назовите соседа. Как найти соседа? 86=2 Задача про шоколадки и кубики
III. Формулирование темы.
Что сегодня делаем на уроке? (Решаем задачи и выражения)
IV. Решение выражений.
1. Учащиеся выполняют задание 1,2 (с. 13 тетради) В з а и м о п р о в е р к а .
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
2. Устно разбирается задание 5 (с. 28 учебника).
Рассмотрите выражения каждого столбика. Что заметили? (В 1м и 3м столбиках
записаны суммы, во 2м столбике примеры на вычитание, в 4м примеры,
содержащие два действия: вычитание и сложение.)
Рассмотрите первый и третий столбики.
Чем они похожи? (Это суммы; в первом столбике во всех примерах одинаковое
второе слагаемое 8, в третьем столбике одинаковое первое слагаемое — 6.)
Как удобно найти значения сумм, записанных в первом столбике? (Поменять
слагаемые местами.) Поменяйте слагаемые местами и найдите значения сумм.
Нужно ли применять переместительный закон при решении третьего столбика
примеров? (Нет.) Почему? Найдите значения сумм.
Что увидели? (Значения сумм уменьшаются на один.)
Почему? (Так как вторые слагаемые уменьшаются на один.)
Рассмотрите второй столбик примеров.
Что хотите сказать? (Во всех примерах вычитают из числа 9; числа, которые
вычитают, уменьшаются на один.)
Как будут меняться значения выражений? (Увеличиваться.)
Проверьте это вычислением.
Найдите значения выражений последнего столбика. Объясните.
V. Работа над задачами
Рассказать о домашней работе
VI. Итог урока.
В о п р о с ы : Что хотите сказать? Какое задание было самым интересным? Что бы вы
сделали подругому?
Дз раб.тет с.12 номер 2, с. 13 номер 1
1
Г
Л
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.