
Конкурс для педагогических работников общеобразовательных учреждений
Снигирева Людмила Николаевна магистр по направлению подготовки
«Наука в регионы: Педагоги - лидеры» 44.04.01 Педагогическое образование
Учитель математики и физики первой квалификационной категории
МКОУ «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Ново-Ивановского»
Майского муниципального района, КБР
Людмила Снигирева <snigirevaln@bk.ru>
Первая номинация: Результативный наставник STEM
1 Результаты (положительная динамика) освоения обучающимися Критерий 1.
образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662
1.1. Итоги мониторингов, проводимых образовательной организацией (внутренняя система оценки качества образования).
Применение в течение четырех лет авторской методики в своей учительской деятельности подсказывает, что чем в более разнообразные виды деятельности включается человек, тем он быстрее добивается результата и сохраняет положительную мотивацию [2,4].
Как положительный результат своей деятельности хочу отметить: стабильную качественную успеваемость по предметам и высокий уровень качества знаний, даваемых учителем в таблице 4 (Отчет о результатах самообследования МКОУ «Лицей № 7 им. Шуры Козуб С. Ново-Ивановского» Майского Муниципального района КБР [3], с.108]).
Схема 4. Динамика результатов

Вывод: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации с 2020–2021 учебного года по 2023–2024 учебный год у преподавателя Снигиревой Л.Н. стабильно высокие. В таблице 4 представлен средний показатель уровня качества знаний обучающихся за последние 4 года, который стремиться к 60%.
Таблица 4
1 Для малокомплектных школ (в соответствии с действующим законодательством) – Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 28.02.2025) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025) СТАТЬЯ 99 п.4. «… и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах…, не зависящие от количества обучающихся».
1.1. Итоги мониторингов, проводимых образовательной организацией (внешние мониторинговые исследования).
Результаты ВПР по математике и физике учителя в 2024 году представлены в таблицах 5,6 [11]. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам ГИА обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, реализуемым в ОУ с 2021 по 2024 годы представлены в таблицах 7,8 (см. Приложение 3. Выгрузка результатов ВПР из ФИС ОКО (представляют результаты последних оценочных процедур))
Вывод: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам ГИА с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, реализуемым в ОУ с 2021 по 2024 годы высокие. Средний показатель за 3 года ОГЭ составляет 83 % качества знаний обучающихся. Средний показатель за 3 года ЕГЭ составляет 47,6 баллов ((Отчет о результатах самообследования МКОУ «Лицей № 7 им. Шуры Козуб С. Ново-Ивановского» Майского Муниципального района КБР [3, с.122]).
Таблица 6. Результаты ВПР по физике в 2024 году[11]
Таблица 7. Результаты государственной итоговой аттестации по физике в 9 классе в форме
ОГЭ за 3 года
|
Год |
Кол- во |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества |
% успеваемости |
Средний балл/ сред.оценка |
|
2022 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
35/4,3 |
|
2023 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
35/4,3 |
|
2024 |
8 |
1 |
5 |
2 |
0 |
75 |
100 |
31/4,1 |
|
Итог |
12 |
4 |
6 |
2 |
0 |
83 |
100 |
32/4,2 |
Таблица 8. Результаты государственной итоговой аттестации по физике в 11 классе в форме ЕГЭ за 3 года
|
Год |
Кол-во выпускников, сдававших ЕГЭ |
|
Балл |
ы |
Средний балл |
|
min |
|
max |
|||
|
2021 |
3 |
34 |
|
68 |
51,7 |
|
2022 |
1 |
49 |
|
49 |
49 |
|
2023 |
1 |
42 |
|
42 |
42 |
|
Итог |
5 |
41,7 |
|
53 |
47,6 |
2
Критерий 2 . Результативность профессиональной деятельности педагогического работника по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине
1) Институциональный (школьный) уровень на платформе «Сириус»
|
Предмет |
|
2022 год |
|
|
2023 год |
|
2024 год |
|
|
2025 год |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Математика |
29 |
|
0 |
2 |
|
32 |
|
1 |
2 |
21 |
|
0 |
2 |
|
43 |
|
0 |
3 |
|||||||||||||||
|
Физика |
27 |
|
0 |
10 |
|
17 |
|
1 |
1 |
83 |
|
0 |
20 |
|
48 |
|
4 |
8 |
|||||||||||||||
|
Астрономия |
25 |
|
1 |
4 |
|
24 |
|
1 |
3 |
86 |
|
0 |
18 |
|
80 |
|
5 |
15 |
|||||||||||||||
|
|
Итого |
|
|
81 |
|
1 |
|
|
16 |
|
|
73 |
|
3 |
|
6 |
|
|
190 |
|
0 |
|
|
40 |
|
|
171 |
|
|
9 |
|
26 |
|
2) Результативность участия обучающихся в муниципальном этапе ВОШ
|
Предмет |
|
2022 год |
|
2023 год |
|
2024 год[1] |
|
2025 год |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Математика |
4 |
|
0 |
1 |
7 |
|
0 |
0 |
5 |
|
0 |
1 |
4 |
|
0 |
2 |
||||||||||||||
|
Физика |
2 |
|
0 |
1 |
5 |
|
0 |
2 |
2 |
|
0 |
1 |
6 |
|
0 |
1 |
||||||||||||||
|
Астрономия |
8 |
|
0 |
0 |
6 |
|
0 |
1 |
3 |
|
0 |
0 |
5 |
|
0 |
0 |
||||||||||||||
|
|
Итого |
|
|
14 |
|
0 |
|
2 |
|
|
20 |
|
0 |
|
3 |
|
|
10 |
|
0 |
|
2 |
|
|
15 |
|
|
0 |
3 |
|
3) Результативность участия обучающихся в региональном этапе ВОШ
|
Год участ |
ия |
на региональном уровне: победитель/призер/участн ик[2] (не менее 1 чел.) |
ФИО класс |
Ссылка/ Приложение 4 |
||
|
2022- 2023 |
|
ВсОШ Физика – 1 участник |
Стягайло Антон Владимирович, 9 А |
https://kbr-mayedu.ru/images/протоколы_физика- 3.pdf https://kbr-mayedu.ru/index.php/11- dopolnitelno/22-vserossijskaya- olimpiada-shkolnikov Приказ МУ ОУ от 15.05.2023 г № 107-ОД КБР, г. Майский |
||
|
2024- 2025 |
|
ВсОШ Математика – 1 участник |
Водогрецкий Дмитрий Анатольевич |
Приказ об окончании Муниципального этапа ВсОШ https://kbr-may- edu.ru/images/Приказ_об_оконча нии_ВсОШ_24.PDF |
||
|
|
Итого |
|
ВсОШ региональный этап |
|
2 |
участник |
|
|
||||||
2.2. Результаты участия обучающихся в очных конкурсах, соревнованиях и в дистанционных мероприятиях, имеющих официальный статус приказами Министерства просвещения Российской Федерации и образовательных организаций высшего образования
|
№ |
Уровень мероприятия |
Название мероприятия |
Место и дата проведения |
на региональном уровне: победитель/призер/участ ник (не менее 1- 2 чел.2) |
Подтвержд ающий документ |
|
1 |
Федеральный |
Всероссийски й конкурс для школьников «Мой шаг в науку», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка |
г. Москва 2024-2025 уч. год |
14 победителей 1 призер |
Дипломы, приказы https://педт алант.рф/к онкурс- мой-шаг-внауку/
|
2.3. Результаты участия обучающихся в очных мероприятиях научноисследовательской, научно-практической и проектной деятельности и в
дистанционных мероприятиях, имеющих официальный статус приказами Министерства просвещения Российской Федерации и образовательных организаций высшего образования
|
№ |
Уровень мероприятия |
Название мероприятия |
Место и дата проведения |
на региональном уровне: победитель/приз ер/участник 2 (не менее 1- 2 чел.) |
Подтвержд ающий документ (Прил. 6) |
|
1 |
Федеральный |
XXIII Всероссийская конференция-конкурс исследовательских работ «Юные исследователи – науке и технике» (III уровень олимпиад) г. Томск, 2022 г. |
г. Томск 2022 г. |
2 участника |
Приказ, Сертифика ты 7 РГ класс https://педт алант.рф/к онкурс- мой-шаг-внауку/ |
|
2 |
Федеральный |
25-я Всероссийская Олимпиады учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Человек – Земля – Космос» «Созвездие» |
Г. Королев, 2025 г. |
1 участник, финалист |
Приказ, Вызов,
http://www. olimpsozve zdie.ru |
Литература
1. Сайт педагога//[Электронный ресурс]. Код доступа https://znanio.ru/person/z62996482
2. Снигирева_Л._Н_Единый комплект документов, грамот, сертификатов //
[Электронный ресурс]. Код доступа
https://drive.google.com/drive/folders/1LGt66aGqBqneYgsJSQqqqv1do8OEjBs X?usp=drive_link 3. Отчет о результатах самообследования МКОУ «Лицей № 7 им. Шуры Козуб С. Ново-
Ивановского» Майского Муниципального района КБР// [Электронный ресурс]. Код
доступа https://www.novoivan.ru/publick_report/sam.pdf
4. Снигирева Л.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий при установлении межпредметных связей математики и физики в условиях реализации образовательной программы среднего общего образования // [Электронный ресурс]. Код доступа https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43941594
5. Протоколы и приказы ВОШ Муниципальный уровень //[Электронный ресурс]. Код
доступа https://kbr-may-edu.ru/index.php/11-dopolnitelno/22- vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov
Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине[3] Приложение 1
2021-2022 уч.год
2022-2023 уч.год









[1] http://olymp07.ru/
[2] Для малокомплектных школ (в соответствии с действующим законодательством) – Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 28.02.2025) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025) СТАТЬЯ 99 п. 4. «… и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах…, не зависящие от количества обучающихся».
[3] https://kbr-may-edu.ru/images/протоколы_физика-3.pdf https://kbr-may-edu.ru/index.php/11- dopolnitelno/22-vserossijskaya- olimpiada-shkolnikov
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.