Цель: формирование и умение детей распределять на листе аппликацию.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие.
Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность.
Образовательная: Учить детей уметь составлять из готовых шаблонов композицию и наклеивать аккуратно на листе бумаги.7.04.16
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа)
ТЕМА: «РЕЗВЯТСЯ РЫБКИ В РУЧЕЙКЕ»
Цель: формирование и умение детей распределять на листе аппликацию.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие.
Развивающая: развить творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук, наблюдательность.
Образовательная: Учить детей уметь составлять из готовых шаблонов композицию и наклеивать аккуратно на листе бумаги.
Методы и приёмы:
• практические «пальчиковая гимнастик «Рыбка»
• словесные (слушанье загадки)
• наглядные (аквариум)
Предметно-развивающая среда НОД: образец рыбки, тонированная бумага, готовые формы рыбки ( из гармошки),глазки н/к, хвостики н/к, клей ПВА н/к, кисть для клея, салфетки, клеенка на стол.
Деятельность детей в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, творческая.
ХОД НОД
1. Вводная часть. Дети находятся в группе .воспитатель загадывает загадку.
В воде она живет
К нам из сказки приплыла
Там царицею была
Блещет в речке чистой
Это рыбка не простая
Это рыбка ……../золотая/
Воспитатель: ребята почему рыбка не тонет в воде.
Дети:( ответы детей)
Воспитатель: а что рыбке помогает плавать
Дети: ( ответы детей).
Воспитатель: чем покрыто тело рыбки
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А что находится у рыбы на голове. Чем она питается. Какой корм она кушает.
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы! Давайте с вами поиграем
Физминутка Рыбка
Рыбки плывут (дети передвигаются мелкими шагами по группе)
Плавничками гребут( опустить руки в доль туловища движения руками только вперед и назад)
А сейчас приступаем к выполнению работы
2.Основная часть.
Воспитатель. у вас на столах лежит тонированная бумага голубого цвета. Готовые шаблоны рыб разного цвета, водоросли.
На дно аквариума наклеим водоросли. По середине наклеим рыбку , хвостик, глазки. И найдем нашей рыбке друзей.
пальчиковую гимнастику «РЫБКА»
рыбка плавает в водице-сложили ладони
вместе изображаем как рыбка плывет)
рыбке весело играть
рыбка, рыбка, озорница( грозим пальчиком)
мы хотим тебя поймать (медленно сближаем ладони)
рыбка спинку изогнула (снова изображаем как плывет рыбка)
крошку хлебную взяла (делаем хватательное движение обеими руками)
рыбка хвостиком махнула ( снова уплывает)
рыбка быстро уплыла
дети: садятся работать за столами
Рефлексия. Ребятишки давайте наших рыбок разместим в приемной и будем ими любоваться.
8.jpg
Резвятся рыбки в ручейке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.