Рисунок-первооснова изобразительного искусства
Оценка 4.7

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Оценка 4.7
Иллюстрации +1
pptx
изобразительное искусство +2
11.02.2020
Рисунок-первооснова изобразительного искусства
Рисунок-основа..pptx

Рисунок- основа изобразительного искусства

Рисунок- основа изобразительного искусства

Рисунок- основа изобразительного искусства

Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства

Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства

Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо всем художникам, независимо от специальности.

Как правильно держать карандаш при рисовании

Как правильно держать карандаш при рисовании

Как правильно держать карандаш при рисовании

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

карандаши

карандаши

карандаши

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Виды карандашей В России карандаши имеют 13 степеней твердости

Виды карандашей В России карандаши имеют 13 степеней твердости

Виды карандашей

В России карандаши имеют 13 степеней твердости. Более твердые обозначаются буквой Т (от 1Tдо 7Т), более мягкие - буквой М (от 1М до 5М). Среднее положе­ние занимают карандаши ТМ. Для рисования наиболее подходят относительно мягкие каран­даши марок от 1М до 5М. Эти карандаши могут давать линии раз­личной толщины, и диапазон тоновых градаций от самого светлого до почти черного, что достигается штриховкой или тушеванием (растиранием).

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений)

Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений)

Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений).

Набросок - произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное. Главное назначение наброска - быстрая фиксация отдельных наблюдений и замыслов в процессе текущей работы художника.

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное)

Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное)

Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное).

Зарисовка с натуры

краткосрочный рисунок. Его задача заключается не в том, чтобы быстро рисовать натуру во всех деталях, а в умении брать от натуры самое существенное, самое характерное, что в свою очередь дает возможность легче запоминать и восстанавливать виденное.

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию

Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию

Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию














Дейнека. Эскиз к картине
«Оборона Севастополя»

















Эскиз дает общее представление о том произведении, для которого он исполняется

Эскиз дает общее представление о том произведении, для которого он исполняется

Эскиз дает общее представление о том произведении, для которого он исполняется.

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Рисунок-первооснова изобразительного искусства

Этюд Этюд (французское etude - изучение) - в изобразительном искусстве произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполняемое с натуры

Этюд Этюд (французское etude - изучение) - в изобразительном искусстве произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполняемое с натуры

Этюд

Этюд (французское etude - изучение) - в изобразительном искусстве произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполняемое с натуры. В этюдах художники разрабатывают детали задуманного произведения.

Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения)

Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения)

Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения)

Подготовительные рисунки Микеланджело Буонарроти к росписи потолка Сикстинской капеллы (1508-1512)









«Ливийская сивилла»






В.М.Васнецов «Витязь на распутье» /карандаш

В.М.Васнецов «Витязь на распутье» /карандаш

В.М.Васнецов «Витязь на распутье» /карандаш .1870/

Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна

Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна

Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна. Примером могут послужить рисунки В.Ватагина.

Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем

Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем

Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020