МКОУ «Онгудайская СОШ им С.Т.Пекпеева»_______
Протокол № 1 от ...г
родительского собрания №1 во 2 «Б» классе
Тема: О защите детей от информации.
Цель: Психолого- педагогическое просвещение родителей учащихся по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет.
Задачи:
· Показать родителям важность и значимость проблемы формирования у детей сетевого этикета.
· Рассказать родителям о правилах общения в Интернете.
· Ознакомить родителей с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.
Присутствовали:
- классный руководитель,
– зав по УВР,
школьный психолог,
29 родителей. (Пр №1)
Отсутствовали: 6 родителей.
Повестка собрания:
1. О защите детей от информации.
2.О детской шалости и ответственности родителей..
3. Разное.
Ход собрания:
По первому вопросу выступила завуч УВР.
Она обратила внимание родителей на проблемы класса.
1. Мониторинг соц сетей у детей.
2. Культура поведения родителей в соц сети и с учителем. Пример культурного поведения для детей.
3. Невоспитанность (не нормативная лексика в общении между детьми)
4. Опоздания.
5. Пропуски без уважительной причины. День – два могут быть дети дома и справку не предоставлять. Это нарушение устава школы.
6. Следующее нарушение – форма принятая в оу. Дети приходят в спортивной форме.
7. Сменная обувь- обязательна для детей.
8. Правила поведения в школе, в столовой, на территории школы.
9. Режим дня дети, после окончания занятий долго играют на территории школы. Родители не беспокоятся о них.
10. Соблюдение коменданского часа.
11. Внеурочная деятельность детей (Пр №2)
По второму вопросу выступила школьный психолог. ( текст выступления прилагается Пр№3).
Ответила на интересующие вопросы родителей.
По третьему вопросу: выступила классный руководитель.
1. Родительский комитет оставлен тот же.
2. Орфографические требования при выполнении заданий в тетради, по русскому языку и математике.
3. Выполнение режима дня.
4. Опоздания и пропуски.
5. Классный руководитель ответила на интересующие вопросы родителей.
Постановили (решение собрания):
Обучение в школе – одно из важнейших, наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. Изменяется вся жизнь ребёнка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Все родители мечтают, чтобы дети хорошо учились. Но некоторые родители считают, что, отдав ребенка в школу, можно облегченно вздохнуть: теперь все проблемы, связанные с обучением, должна решать школа. Конечно же, школа не отказывается от своих обязанностей. Это дело не только школы, но и родителей. Мы, учителя, объясняем детям приемы работы, а как усвоил ребенок эти приемы, как он их использует и использует ли вообще, остается вне поля зрения учителя. А у родителя есть полная возможность проконтролировать своего ребенка. Они могут оказать ту помощь, которую не может оказать учитель.
Еще К.Д.Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать свое дитя. Их задача вместе с учителем – научить детей правильно учиться. Учеба наших детей - это то, что сопровождает вашу, уважаемые родители, жизнь на протяжении длительного времени и в чём вы (в разной степени конечно) обязательно участвуете.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности своего ребёнка.
Родительская поддержка помогает ребенку поверить в себя и в свои способности, поддерживает его при неудачах.
Наибольшего успеха в учёбе достигают те дети, родители которых осознают, что для получения хорошего образования они должны нести ответственность за учёбу вместе со своим ребёнком и со школой.
Уважаемые родители! Обращайте внимание на эмоциональное состояние Вашего ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы, учите их разрешать, внушайте оптимизм. Проявляйте бдительность. Если Вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере Вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Специалисты помогут Вам найти выход из трудной ситуации.
Председатель род комитета__________________(………..)
Кл руководитель _____________________(…………)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.