Родительское собрание в 1А классе. Итоги I полугодия.
Добрый вечер уважаемые родители. Очень рада всех
Вас видеть.
Начнём наше родительское собрание с выступления психолога.
Слайды 1-7
Чему дети учились на уроках обучения грамоте по Азбуке, что должны уметь: Слайд 8
· Читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, понимать прочитанное.
· Знать все изученные буквы.
· Читать слоги, слова с изученными буквами.
· Называть звуки, которые эти буквы обозначают, давать звукам полную характеристику (например, буква ша, звук [ш] согласный, всегда твёрдый, глухой, парный).
· Различать в словах гласные (ударные и безударные), согласные твёрдые и мягкие (всегда твёрдые жшц, всегда мягкие йчщ), звонкие (нмлрй) и глухие (хцщч), парные по звонкости-глухости (кгзсфвпбдтжш).
· Йотированные гласные еюяё могут давать два звука в начале слова, после гласного, после ь и ъ знаков.
· Ъ и ь буквы есть, а звуков нет разделительные – разделяют согласный и гласный.
· Определять количество слогов в словах и ставить в словах ударения.
· Объяснять научно значения слов, различать многозначные слова с опорой на иллюстрации.
· Выделять среди слов имена собственные.
· Составлять предложения с опорой на рисунки и схемы.
· Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
· Читать по цепочке, по ролям, в парах друг другу.
· Читать и озаглавливать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста, слушать чтение текста учителем, пересказывать отдельные фрагменты текста.
Техника чтения была проверена в конце декабря. Слайд 9
Нормативы: 1 класс, 1 полугодие: Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения – не менее 20 слов
в минуту.
1 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами. Темп чтения – не менее 25-30 слов в минуту.
Сейчас возьмите в руки папку индивидуальных учебных достижений и посмотрите результат своего ребёнка. Поставьте подпись.
Кроме Азбуки ребёнку нужно читать и другие книги. Следите за правильностью, пониманием, выразительностью.
Памятка для родителей. Слайд 10
1. Читайте вслух с ребенком не менее 15–20 минут в день.
2. Во время чтения книги выясняйте значения трудных слов, рассматривайте иллюстрации.
3. Беседуйте о прочитанном, о том чему учит книга, что нового ребенок узнал.
4. Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.
Чему дети учились на уроках письма по Чудо-прописи, что должны уметь: Слайд 11
· Правильно держать ручку при письме, прямо сидеть за партой, располагать с наклоном тетради при письме.
· Ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
· Выполнять письмо по образцу.Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения в своей работе и проверять работу товарища (работа в паре).
· Комментировать вслух написание элементов букв, слов, предложений.
· Писать имена собственные с большой буквы.
· Знать и применять правило жи-ши, ча-ща, чу-щу.
· Списывать предложения с печатного текста.
· Писать под диктовку предложения.
· Правильно оформлять предложения: начало, конец.
· Обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согласные.
Аналитическая справка по результатам I полугодия в 1А классе (обучение грамоте + письмо) Слайд 12
В папке индивидуальных учебных достижений найдите контрольную работу за I полугодие по обучению грамоте(Разбор контрольной работы по заданиям)
Слайд 13.В марте заканчиваем Азбуку и Чудо-пропись. Для этого вам нужно принять участие в творческом проекте «Живая азбука» на с. 110-111 (срок 30 марта) Слайд 14. Демонстрация работ.
17 марта в ГДДЮТ состоится праздник«Прощание с Азбукой».Начнётся русский язык и литературное чтение.
Чему дети учились на уроках математики, что должны уметь: Слайд 15
· Изучили десять цифр от 0 до 10. Цифра – это математический знак, которым можно записать любое количество предметов. Число – это количество предметов.
· Умеем писать цифры.
· Сравнивать однозначные числа от 1 до 10, называть место каждого числа в числовом ряду.
· Состав чисел от 2 до 10.
· Записывать суммы, называть числа при сложении, находить значения сумм.
· Находить одно слагаемое, зная значение суммы и другое слагаемое (правило)
· Сравнивать суммы и разности, используя знаки >, <, =.
· Увеличивать и уменьшать число.
· Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.
· Знаем линии прямые, отрезки, кривые, замкнутые, незамкнутые, ломаные.
· Знать понятия шире-уже, выше-ниже, дальше-ближе, длиннее-короче, старше-моложе.
Аналитическая справка по результатам I полугодия в 1А классе (математика) Слайд 16
В папке индивидуальных учебных достижений найдите контрольную работу за I полугодие по математике (Разбор контрольной работы по заданиям)
Чему дети учились на уроках окружающего мира, что должны уметь: Слайд 17
· Различать природу живую и неживую, изделия человека.
· Называть времена года, месяцы, время суток.
· Признаки каждого времени года (зима осень)
· Дикие и домашние животные, растения делить на травы, кустарники, деревья.
· Называть ФИО полный адрес, возраст, школу, класс, родителей.
· Не забываем вести «Научный дневник» (перенести из 1 части, переложить во 2)
Уважаемые родители, обращаю Ваше внимание на подготовку к урокам, особенно технология и ИЗО. Наполняемость пенала (цветные карандаши точим дома). Не у всех имеется линейка, запасная синяя ручка и запасной простой карандаш.
В школе разработаны единые требования по ведению тетрадей. Всегда детям говорим, что тетрадь – это лицо ученика. В тетради по математике отступаем 2 клеточки сбоку, сверху 1 клетка, снизу 1 клетка. Между столбиками с примерами 3 клетки, между работами 2 клетки. По обучению грамоте стараемся работать со схемами, красиво печатаем тексты. По письму стараемся писать. В классе пишут лучше, чем дома. Контроль родителей.
Участились опоздания на первый урок, по уставы школы ученик должен за 10 минут до начала урока быть в классе, чтобы спокойно раздеться и приготовиться к уроку. Напоминаю, чтобы не забывали предупреждать, если ушли на больничный.
Не забываем про внешний вид, форма для физкультуры. В зал белая футболка без рисунков, на улицу смотрим по погоде (до конца четверти физкультура на лыжах).
В конце года защита портфолио по предметам. К сожалению, я не у всех до сих пор увидела портфолио (кто не присутствовал, принести, показать).
Выражаю благодарность родителям, которые принимали активное участие в фотоквестах, в рамках городской краеведческой игры «Я-тагильчанин». Наша школа заняла 3 место в городе.
Так же хочется выразить благодарность, тем родителям, которые нашли время и выполнили творческое задание к неделе русского языка (Грамоты будут на защите портфолио в конце года). В конце марте состоится «Неделя математики» можно потихонечку готовиться.
Говорю большое спасибо, за творческий и индивидуальный подход к оформлению и защите портфолио. Защита порфолио прошла на отлично. Молодцы!
Во второй четверти мы приняли участие в школьном конкурсе исследовательских работ в рамках городской краеведчсекой игры «Я-Тагильчанин» (Защита проектов)
Приняли активное участие в классном и школьном конкурсе чтецов (Принимали участие 13 человек.А лучшие из лучших приняли участие в районном конкурсе чтецов!
Приняли участие в городском конкурсе новогодних композиций «Зимняя сказка» в рамках городской природоохранной операции «Ёлочка» (МАУ ДО ГорСЮН)
Сертификат участника: 9 человек.
Городской конкурс видеороликов «В новом году я ёлку не рублю, а в объективе её сохраню!» в рамках городской природоохранной операции «Ёлочка» (МАУ ДО ГорСЮН)
Диплом за 2 место: 2 человека
Диплом за 3 место: 1 человек
Участие: 1 человек
Во второй и начало третьей четверти, мы продолжаем активное участие рамках городской краеведчсекой игры «Я-Тагильчанин»: это музей локальных войн, историко-краеведческий музей. Приглашали командира спецназа с темой «Военные годы», посетили пожарно-техническую выставку.
Весенние каникулы с 21 марта по 29 марта.
Вопросы ко мне.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.