Родительское собрание в 1 классе "Итоги I полугодия"
Оценка 4.9

Родительское собрание в 1 классе "Итоги I полугодия"

Оценка 4.9
docx
09.03.2020
Родительское собрание в 1 классе  "Итоги I полугодия"
Родительское собрание.docx

Родительское собрание в 1А классе. Итоги I полугодия.

Добрый вечер уважаемые родители. Очень рада всех Вас видеть.
Начнём наше родительское собрание с выступления психолога.

Слайды 1-7

Чему дети учились на уроках обучения грамоте по Азбуке, что должны уметь: Слайд 8

·     Читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, понимать прочитанное.

·      Знать все изученные буквы.

·     Читать слоги, слова с изученными буквами.

·     Называть звуки, которые эти буквы обозначают, давать звукам полную характеристику (например, буква ша, звук [ш] согласный, всегда твёрдый, глухой, парный).

·     Различать в словах гласные (ударные и безударные), согласные твёрдые  и мягкие (всегда твёрдые жшц, всегда мягкие  йчщ), звонкие (нмлрй) и глухие (хцщч), парные по звонкости-глухости (кгзсфвпбдтжш).

·     Йотированные гласные еюяё могут давать два звука в начале слова, после гласного, после ь и ъ знаков.

·     Ъ и ь буквы есть, а звуков нет разделительные – разделяют согласный и гласный.

·     Определять  количество слогов в словах и ставить в словах ударения.

·     Объяснять научно значения слов, различать многозначные слова с опорой на иллюстрации.

·     Выделять  среди слов имена собственные.

·     Составлять предложения с опорой на рисунки и схемы.

·     Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.

·     Читать по цепочке, по ролям, в парах друг другу.

·     Читать и озаглавливать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста, слушать чтение текста учителем, пересказывать отдельные фрагменты текста.

Техника чтения была проверена в конце декабря. Слайд 9

Нормативы: 1 класс, 1 полугодие: Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения – не менее 20 слов

в минуту.

1 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами. Темп чтения – не менее 25-30 слов в минуту.

Сейчас возьмите в руки папку индивидуальных учебных достижений и посмотрите результат своего ребёнка. Поставьте подпись.

Кроме Азбуки ребёнку нужно читать и другие книги. Следите за правильностью, пониманием, выразительностью.

Памятка для родителей. Слайд 10

1. Читайте вслух с ребенком не менее 15–20 минут в день.

2. Во время чтения книги выясняйте значения трудных слов, рассматривайте иллюстрации.

3. Беседуйте о прочитанном, о том чему учит книга, что нового ребенок узнал.

4. Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.

Чему дети учились на уроках письма по Чудо-прописи, что должны уметь: Слайд 11

·        Правильно держать ручку при письме, прямо сидеть за партой, располагать с наклоном тетради при письме.

·        Ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки,  соблюдать наклон при письме.

·        Выполнять письмо по образцу.Сравнивать  выполненную работу с образцом, находить  несовпадения в своей работе и проверять работу товарища (работа в паре).

·        Комментировать вслух написание элементов букв, слов, предложений.

·        Писать имена собственные с большой буквы.

·        Знать и применять правило жи-ши, ча-ща, чу-щу.

·        Списывать предложения с печатного текста.

·        Писать под диктовку предложения.

·        Правильно оформлять предложения: начало, конец.

·        Обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согласные.

Аналитическая справка по результатам I полугодия в 1А классе (обучение грамоте + письмо) Слайд 12

В папке индивидуальных учебных достижений найдите контрольную работу за I полугодие по обучению грамоте(Разбор контрольной работы по заданиям)

Слайд 13.В марте  заканчиваем Азбуку и Чудо-пропись. Для этого вам нужно принять участие в творческом проекте «Живая азбука» на с. 110-111 (срок 30 марта) Слайд 14. Демонстрация работ.

17 марта в ГДДЮТ состоится праздник«Прощание с Азбукой».Начнётся русский язык и литературное чтение.

Чему дети учились на уроках математики, что должны уметь: Слайд 15

·        Изучили десять цифр от 0 до 10. Цифра – это математический знак, которым можно записать любое количество предметов. Число – это количество предметов. 

·        Умеем писать цифры.

·        Сравнивать однозначные числа от 1 до 10, называть место каждого числа в числовом ряду.

·        Состав чисел от 2 до 10.

·        Записывать суммы, называть числа при сложении,  находить значения сумм.

·        Находить одно слагаемое, зная значение суммы и другое слагаемое (правило)

·        Сравнивать суммы и разности, используя знаки >, <, =.

·        Увеличивать и уменьшать число.

·         Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.

·        Знаем линии прямые, отрезки, кривые, замкнутые, незамкнутые, ломаные.

·        Знать понятия шире-уже, выше-ниже, дальше-ближе, длиннее-короче, старше-моложе.

Аналитическая справка по результатам I полугодия в 1А классе (математика) Слайд 16

В папке индивидуальных учебных достижений найдите контрольную работу за I полугодие по математике (Разбор контрольной работы по заданиям)

 

Чему дети учились на уроках окружающего мира, что должны уметь: Слайд 17

·        Различать природу живую и неживую, изделия человека.

·        Называть времена года, месяцы, время суток.

·        Признаки каждого времени года (зима осень)

·        Дикие и домашние животные, растения делить на травы, кустарники, деревья.

·        Называть ФИО полный адрес, возраст, школу, класс, родителей.

·        Не забываем вести «Научный дневник» (перенести из 1 части, переложить во 2)

Уважаемые родители, обращаю Ваше внимание на подготовку к урокам, особенно технология и ИЗО. Наполняемость пенала (цветные карандаши точим дома). Не у всех имеется линейка, запасная синяя ручка и запасной простой карандаш.

В школе разработаны единые требования по ведению тетрадей. Всегда детям говорим, что тетрадь – это лицо ученика. В тетради по математике отступаем 2 клеточки сбоку, сверху 1 клетка, снизу 1 клетка. Между столбиками  с примерами 3 клетки, между работами 2 клетки. По обучению грамоте стараемся работать со схемами, красиво печатаем тексты. По письму стараемся писать. В классе пишут лучше, чем дома. Контроль родителей.

Участились опоздания на первый урок, по уставы школы ученик должен за 10 минут до начала урока быть в классе, чтобы спокойно раздеться и приготовиться к уроку. Напоминаю, чтобы не забывали предупреждать, если ушли на больничный.

Не забываем про внешний вид, форма для физкультуры. В зал белая футболка без рисунков, на улицу смотрим по погоде (до конца четверти физкультура на лыжах).

В конце года защита портфолио по предметам. К сожалению, я не у всех до сих пор увидела портфолио (кто не присутствовал, принести, показать).

Выражаю благодарность родителям, которые принимали активное участие в фотоквестах,  в рамках городской краеведческой игры «Я-тагильчанин». Наша школа заняла 3 место в городе.

Так же хочется выразить благодарность, тем  родителям, которые нашли время и выполнили творческое задание к неделе русского языка (Грамоты будут на защите портфолио в конце года). В конце марте состоится «Неделя математики» можно потихонечку готовиться.

Говорю большое спасибо, за творческий и индивидуальный подход к оформлению и защите портфолио. Защита порфолио прошла на отлично. Молодцы!

Во второй четверти мы приняли участие в школьном конкурсе исследовательских работ в рамках городской краеведчсекой игры «Я-Тагильчанин» (Защита проектов)

Приняли активное участие в классном и школьном конкурсе чтецов (Принимали участие 13 человек.А лучшие из лучших приняли участие в районном конкурсе чтецов!

Приняли участие в городском конкурсе новогодних композиций «Зимняя сказка» в рамках городской природоохранной операции «Ёлочка» (МАУ ДО ГорСЮН)

Сертификат участника: 9 человек.

Городской конкурс видеороликов «В новом году я ёлку не рублю, а в объективе её сохраню!» в рамках городской природоохранной операции «Ёлочка» (МАУ ДО ГорСЮН)

Диплом за 2 место: 2 человека

Диплом за 3  место: 1 человек

Участие: 1 человек

Во второй и начало третьей четверти, мы продолжаем активное участие рамках городской краеведчсекой игры «Я-Тагильчанин»: это музей локальных войн, историко-краеведческий музей. Приглашали командира спецназа с темой «Военные годы», посетили пожарно-техническую выставку.

Весенние каникулы с 21 марта по 29 марта.

Вопросы ко мне.


 

Родительское собрание в 1А классе

Родительское собрание в 1А классе

Нормативы: 1 класс, 1 полугодие:

Нормативы: 1 класс, 1 полугодие:

Обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согласные

Обозначать слоги, ударение, видеть твёрдые и мягкие согласные

Чему дети учились на уроках окружающего мира, что должны уметь:

Чему дети учились на уроках окружающего мира, что должны уметь:

Говорю большое спасибо, за творческий и индивидуальный подход к оформлению и защите портфолио

Говорю большое спасибо, за творческий и индивидуальный подход к оформлению и защите портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020