Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»
Оценка 5

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»

Оценка 5
pptx
09.03.2022
Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»
Родительское собрание презентация.pptx

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников»

Цель родительского собрания Повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Развитие речи старших дошкольников"

Цель родительского собрания Повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Развитие речи старших дошкольников"

Цель родительского собрания

Повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Развитие речи старших дошкольников". Формирование у родителей знаний по формированию эмоционально-оценочной лексики детей.

Задачи родительского собрания 1

Задачи родительского собрания 1

Задачи родительского собрания

1.Познакомить родителей с играми, способствующими формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста.
2.Использовать речевые игры для формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста.
3. Подбирать речевые игры в окружающей обстановке.

Где обогащается словарь дошкольника?

Где обогащается словарь дошкольника?

Где обогащается словарь дошкольника?

Словарь дошкольника обогащается преимущественно в процессе игры. Игры по расширению словарного запаса разнообразны и проводятся с использованием большого количества наглядного материала.

Дидактические игры Игра «Скажи наоборот»

Дидактические игры Игра «Скажи наоборот»

Дидактические игры

Игра «Скажи наоборот»

Игра «Старый словарь»

Дидактическая задача: закреплять умение подбирать слова, противоположные по значению.

Игровые действия: Взрослый произносит слово, а ребенок должен произнести слово с противоположным значением (Холодный – горячий, большой – маленький, тяжелый – легкий).

Дидактическая задача: учить детей подбирать синонимичный слова к эмоциональному состоянию человека.
Игровые действия: У волшебницы был словарь. Но в доме, где она жила завелись мыши. Они
стали грызть в словаре страницы. Что ни день, то какое-нибудь слово
пропадет. Само слово пропадет, а его описание останется. Волшебница
пользовалась словарем очень часто, а там, что ни слово, то дырка. Вот она
и просит вас восстановить слова по описаниям.
Когда человеку невесело, он какой?
(грустный, печальный, унылый)
Когда человеку весело, он какой?
(веселый, радостный, счастливый)
Когда человек испытывает радость, что он делает?
(радуется, веселится, смеется)
Когда человек злится, он какой?

Дидактические игры Игра «Ласковые имена»

Дидактические игры Игра «Ласковые имена»

Дидактические игры

Игра «Ласковые имена»

Игра «Добрый- злой»

Дидактическая задача: упражнять в словообразовании с использованием
Уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Материал: цветок из бумаги

Игровые действия: педагог предлагает называть друг друга ласково, дает
образец, называет ребенка «Анечка, Анюта» и дает ей цветок. Ребенок,
взявший цветок, отдает цветок тому, чье имя называет ласково.

Дидактическая задача: закреплять в представлении и словаре ребенка противоположные признаки предметов или слов антонимов.

Оборудование: мяч

Игровые действия: бросая мяч ребенку, взрослый произносит одно прилагательное, а ребенок, возвращая мяч, называет другое - с противоположным значением.
Например: веселый – грустный, высокий – низкий, добрый – злой.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022