Цель родительского собрания
Повышение педагогического мастерства родителей по разделу «Развитие речи старших дошкольников". Формирование у родителей знаний по формированию эмоционально-оценочной лексики детей.
Задачи родительского собрания
1.Познакомить родителей с играми, способствующими формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста.
2.Использовать речевые игры для формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста.
3. Подбирать речевые игры в окружающей обстановке.
Где обогащается словарь дошкольника?
Словарь дошкольника обогащается преимущественно в процессе игры. Игры по расширению словарного запаса разнообразны и проводятся с использованием большого количества наглядного материала.
Дидактические игры
Игра «Скажи наоборот» | Игра «Старый словарь» |
Дидактическая задача: закреплять умение подбирать слова, противоположные по значению. | Дидактическая задача: учить детей подбирать синонимичный слова к эмоциональному состоянию человека. |
Дидактические игры
Игра «Ласковые имена» | Игра «Добрый- злой» |
Дидактическая задача: упражнять в словообразовании с использованием | Дидактическая задача: закреплять в представлении и словаре ребенка противоположные признаки предметов или слов антонимов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.