Родительское собрание ВПР
Оценка 4.6

Родительское собрание ВПР

Оценка 4.6
ppt
28.07.2024
Родительское собрание ВПР
ВПР родит. собрание.ppt

Родительское собрание-практикум

Родительское собрание-практикум

Родительское собрание-практикум


В повестке дня: Готовимся к ВПР

В повестке дня: Готовимся к ВПР

В повестке дня:

Готовимся к ВПР

Готовимся к ВПР Русский язык Математика

Готовимся к ВПР Русский язык Математика

Готовимся к ВПР

Русский язык

Математика

Окружающий мир

С 15 марта

С 15 марта

С 15 марта

Русский язык Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык

Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут

Написать диктант 7 баллов 4 + 3 б

Написать диктант 7 баллов 4 + 3 б

1 задание

Написать диктант

7 баллов

4 + 3 б.

Ежедневно читать Списывать тексты

Ежедневно читать Списывать тексты

Ежедневно читать

Списывать тексты

Самопроверка

Желание – быть грамотным!

Тренажеры

Таблицы с правилами

Ваши рекомендации?

Методика Мельниковой Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)

Методика Мельниковой Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)

Методика Мельниковой

Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)

Механическая (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.)

Слуховая (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)

Моторная ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)

Зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)

Хочу быть грамотным!» 15 минут количество -качество красная паста словарик 8 раз

Хочу быть грамотным!» 15 минут количество -качество красная паста словарик 8 раз

«Хочу быть грамотным!»

15 минут

количество -качество

красная паста

словарик

8 раз

Вывод прост!

Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми

Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми

2 задание

Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.

3 б.

По дырявому снегу не скользят лыжи

По дырявому снегу не скользят лыжи

По дырявому снегу не скользят лыжи.


Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

предл.

прил.

сущ.

гл.

сущ.

4 б.

Поставь ударение Алфавит, брала, занята, километр 2 б

Поставь ударение Алфавит, брала, занята, километр 2 б

4 задание

Поставь ударение

Алфавит, брала, занята, километр

2 б.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

5 задание

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи

1 б.

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

6 задание

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

2 б.

Составь план 1.Удивительный памятник букве «ё» в

Составь план 1.Удивительный памятник букве «ё» в

7 задание

Составь план

1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

3 б.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

Задай по тексту один вопрос 2 б

Задай по тексту один вопрос 2 б

8 задание

Задай по тексту один вопрос

2 б.

Где поставлен памятник букве «Ё»?

Кто придумал букву «Ё»?

Где находится памятник зайцу?

Запиши значение слова «столица» 1 б

Запиши значение слова «столица» 1 б

9 задание

Запиши значение слова «столица»

1 б.

Главный город нашей страны

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом

10 задание

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом.

знаменитый

прославленный

1 б.

популярный

легендарный

В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание памятников 2 б

В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание памятников 2 б

11 задание

В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание

памятников

2 б.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них 3 б

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них 3 б

12 задание

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них

3 б.

монумента

заяц

поэта

м.р., 2 скл., ед. ч, р.п.

Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении

Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении

13 задание

Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор).

Удивительных (памятников)

3 б.

Необычных (памятников)

мн.ч., р.п.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

14 задание

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

1 б.

назывался

родился

придумал

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить»

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить»

15 задание

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить».

3 б.

Когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

Итог отметка «2» «3» «4» «5» баллы 0 - 13 14 - 23 24-32 33- 38 87% 63% 37%

Итог отметка «2» «3» «4» «5» баллы 0 - 13 14 - 23 24-32 33- 38 87% 63% 37%

Итог


отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

баллы

0 - 13

14 - 23

24-32

33- 38

87%

63%

37%

Математика На выполнение работы по математике даётся 45 минут

Математика На выполнение работы по математике даётся 45 минут

Математика

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

Задание 1-2 1. Найди значение выражения 43 + 27 2

Задание 1-2 1. Найди значение выражения 43 + 27 2

Задание 1-2

1. Найди значение выражения 43 + 27

2.Найди значение выражения
7 + 3 х (8 + 12)

1 б.

1 б.

Задание №3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 2…

Задание №3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 2…

Задание №3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

2 б.

32 + 33 = 65

100 – 65 = 35

100–32 - 33 = 35

100–(32+ 33) = 35

Задание №4 Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут 1 б

Задание №4 Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут 1 б

Задание №4

Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут

1 б.

15.45

Задание 5 Найди площадь этого прямоугольника

Задание 5 Найди площадь этого прямоугольника

Задание 5

Найди площадь этого прямоугольника

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник

2 б.

Задание №6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды

Задание №6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды

Задание №6

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

2 б.

Задание Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4 1 б

Задание Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4 1 б

Задание



Найди значение выражения
366 : 6 + 150 х 4

1 б.

Задание №7

Задание №8 400 х 4 = 1600 (г) 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г

Задание №8 400 х 4 = 1600 (г) 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г

Задание №8

400 х 4 = 1600 (г)

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

2 б.

3000 – 1600 = 1400 (г)

1400 : 2 = 700 (банок)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2024