Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
1 кл
05.02.2019
Родительское собрание
Родительское собрание ориентировано на родителей первоклассников. Оно посвящено теме "Режим дня первоклассника". В ходе родительского собрания используется форма: мировое кофе. Которое позволяет высказать своё мнение каждому участнику, услышать предположения других родителей, услышать мнения опытных психологов и педагогов. В начале родительского собрания происходит знакомство с результатами анкетирования.
родительское собрание .docx
Тема родительского собрания в 1 классе:  Значение режима дня в жизни  младшего школьника  Цель родительского собрания:   ­выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания  здоровья и работоспособности ­ способствовать осознанию родителей о важности соблюдения режима дня в  младшем школьном возрасте  Форма проведения :   мировое кофе  Подготовка к родительскому собранию: провести анкетирование среди  детей и родителей  Анкета для учащихся класса ­ в котором часу ты встаешь утром? ­ тебя будят родители или ты просыпаешься сам? ­ты встаешь охотно или с трудом? ­делаешь ли ты зарядку по утрам? ­ты делаешь её один или вместе с родителями? ­как долго ты делаешь уроки? ­ ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители? ­гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашнее задания? ­ в котором часу ты идешь спать? Вопросы для обсуждения:   Значимость режима дня для ученика  Как приучить ребёнка к соблюдению режима дня  Примерный режим дня для учеников нашего класса Ход собрания  1. Вступительное часть  ­Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы с вами поговорим на  очень  важную тему « Значение режима дня в жизни младшего школьника» .  Великий педагог В.А Сухомлинский говорил «…Забота о здоровье – это важнейший  труд воспитателя».А одно из правил  заботы  о  здоровье ребёнка это  правильно составленный   режима дня ребёнка. И сегодня мы обсудим  три  главных вопроса.  Значимость режима дня для ученика, способы организации  режима дня младшего школьника , примерный режим дня для учеников  нашего класса.  2. Анализ анкетирования.  ­Уважаемые родители. Накануне родительского собрания я организовала  анкетирование на тему «Соблюдение режима дня» среди детей . Результаты  данного анкетирования вы можете увидеть на слайде презентации.  35%  детей нашего класса придерживаются режима дня. Это подтверждается  тем, что  дети с лёгкостью встают по утрам, выполняют зарядку , гуляют на улице ,  отдыхают перед выполнением домашнего задания, затрачивают минимальное  время на выполнения домашнего задания и ложатся в одно и тоже время  спать. А 65% ученикам нашего класса необходимо скорректировать режим  дня. И  я надеюсь, что именно данное родительское собрание, уважаемые  родители поможет разобраться в вопросах касающихся режима дня и  грамотно скорректировать режим дня.  2. Психолого­педагогическое просвещение  ­ Мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст 7­8 лет   характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведѐт к  хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят  к снижению работоспособности ребѐнка. И задача семьи и школы  состоит в  том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации  жизни ребѐнка, которая позволит избежать влиянию на его здоровье. Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребѐнка может быть несоблюдение режима дня  школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому  понятию «режим». А зря. Нельзя понимать соблюдение режима ребѐнком, как некую обузу. Врачи утверждают: «Лучшая мера, предупреждающая  возбудимость ребенка, его раздражительность – соблюдение режима дня» 3.  Работа родителей в группах  ­Уважаемые родители,  я предлагаю для обсуждения наших вопросов   разделиться на три  группы. В каждой группе должно быть по 5 человек.  Я  каждой группе положила на стол ватманы разного цвета. И на каждом ватмане в правом верхнем углу написала вопрос. Первой группе  достался ватман  зелёного цвета с вопросом  значимость режима дня для ученика; второй  группе достался ватман оранжевого цвета с вопросом   Как приучить ребёнка  к соблюдению режима дня .А третьей группе достался ватман голубого цвета  с вопросом  примерный режим дня для учеников нашего класса . И так, ваша  задача за определённое время 7 минут , на ватмане написать свои мнения,   идеи которые вы решили коллективно , касающиеся данного вопроса. После  шести минут команды меняются местами. И оказавшись за другим ватманом ,  где уже написаны мнения решения данного вопроса другой группой вы так же  продолжаете обсуждать вопрос который записан на этом ватмане и дополнять его уже своими идеями. И когда группы снова все вернутся на свои места, то  у них будет на ватмане много идей в решений данного вопроса. И после этого  каждая группа защитится. Так – же возле каждого стола будет находиться  консультант, это наши гости (школьный врач, два психолога) И во время  данной работы вы можете обращаться за консультацией и помощью к нашим  уважаемым консультантам.  4. Защита работ   ­Прошу первую группу  рассказать нам о значимости режима дня ­Прошу вторую группу рассказать  нам  как приучить ребёнка к соблюдению  режима дня ­Прошу третьей группе показать примерный режим дня 5. Вывод  ­Уважаемые родители, наше родительское собрание походит к концу. Я  надеюсь что информация которая звучала на собрание вам будет очень  полезна и вы взяли её себе на вооружение , а так же сделали нужные выводы и  обязательно примените данную информацию на практике . А сейчас попрошу  посмотреть на слайд презентации, и ответить на вопросы которые на слайде  находятся

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание

Родительское собрание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019