Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
Оценка 4.9

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
воспитательная работа +1
5 кл
27.01.2017
Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
Публикация является частью публикации:
Адаптация пятиклассников родительское собрание.pptx

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ Родительское собрание в 5 А классе Классный руководитель Савченко О.Б.

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
 “Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим…” Д.Уэбстер  “Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту…” Ф.Абрамов  “Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей”. Д.И.Писарев  “Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется…” Януш Корчак  “У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим…” Бальзак Жан-Жак Руссо  “Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений…” Оноре де

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
Сравнительная таблица о распределении учебной нагрузки  4 класс 5 класс  Количество  предметов 8 – 9 предметов  12 – 14 предметов  Учебная нагрузка 20 – 22 часа  27 – 30 часов  1 – 3 учителя  8 – 10  учителей  1 ­ 2 часа  2 ­2,5 часа Количество  учителей Время  выполнения  домашнего  задания

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
РЕАКЦИИ ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА НА СТАТУС ПЯТИКЛАССНИКА:  Интеллектуальная ­ нарушение интеллектуальной  деятельности, отставание в развитии от сверстников.   Поведенческая ­ несоответствие поведения ребёнка  правовым и моральным нормам (агрессивность,  асоциальное поведение).   Коммуникативная ­ затруднения в общении со  сверстниками и взрослыми.   Соматическая ­ отклонения в здоровье ребёнка.   Эмоциональная ­ эмоциональные трудности, тревоги по  поводу переживания проблем в школе.

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
Слова поддержки:  Слова разочарования:  Зная тебя, я уверен, что ты все  сделал хорошо.  Зная тебя и твои способности,  я думаю, ты смог бы сделать  это гораздо лучше.  Ты делаешь это очень хорошо.  Эта идея никогда не сможет  быть реализована.  Это для тебя слишком трудно,  поэтому я сам это сделаю. У тебя есть какие­то  соображения по этому  поводу? Готов ли ты начать?  Это серьезный вызов, но я  уверен, что ты готов к нему.

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ:  Не сравнивайте ребенка с окружающими.   Доверяйте ребенку.   Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.   Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем  примером ребенку.   Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.   Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без  всяких причин того, что разрешали раньше.   Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.   Используйте наказание лишь в крайних случаях.   Не унижайте ребенка, наказывая его.   Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых  взрослых людей. Например, не стоит говорить ребенку: «Много ваша  учительница понимает, лучше меня слушай!».   Помогите ему найти дело по душе.

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ  Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.  Регулярно беседуйте с классным руководителем и  учителями вашего ребенка о  его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.  Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и  поощрений.  Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.  Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.  Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребёнка, если в  период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю.  Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и  стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят  изменения.  Помогите ребёнку выучить имена новых учителей, предложите ему описать их,  отметить какие­то особые черты.  Обратите внимание на занятия спортом или прогулки, правильное питание,  витаминизацию.

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников"
Все в твоих руках!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017