Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Оценка 4.8

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Оценка 4.8
Лекции +3
ppt
классное руководство +2
Взрослым
10.12.2018
Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Публикация является частью публикации:
Не хочу делать уроки!.ppt

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
«Какими дети рождаются, это ни от кого не  зависит, но чтобы они путем правильного воспитания  сделались хорошими – это в нашей власти»  Плутарх

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений… Но после неравных боев уроки всё таки делают…

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
И последняя, «неизвестная науке», группа детей - ПЕРВОКЛАССНИКИ, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
«Роль родителя»          Родители – главные «проектировщики,  конструкторы и строители» личности ребёнка.  Вот почему важно знать, насколько успешно  мы справляемся с такой сложной ролью.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
• Почему ребёнку трудно учиться? • Есть ли какие­то объяснения этому, кроме  лени, неорганизованности? • Как помочь ребёнку    учиться? • Что делать?

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Функции домашнего задания: • Выравнивание знаний и умений  ребенка, его навыков • Стимулирование познавательного  интереса учащегося, желание знать как  можно больше по предмету или по теме • Развитие самостоятельности ученика,  его усидчивости и ответственности за  выполняемое учебное задание

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Причины -трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Первое правило – время 15.00-17.00 Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой. В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Нужен ли взрослый? Ребенку необходимо знать, что взрослые Присутствие взрослого (не обязательно папы присутствуют не для того, чтобы за него или мамы – важно, чтобы это был человек, делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, которому ребенок доверяет) успокаивает их что задано, спланировать работу, помочь ее и подпитывает веру в собственные силы. начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Помощь родителей: 1. Если у вас нет возможности быть рядом  каждый день, договоритесь о правилах  выполнения домашних заданий. Например,  ребенок самостоятельно делает чтение и простые  упражнения, а вы, вернувшись с работы,  проверите сделанное и будете рядом, пока он  доделает остальное.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Помощь родителей: 2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за  каждым движением его руки. Контролируя любой  его шаг, мы лишаем его возможности стать  самостоятельнее, снимаем с него  ответственность. Именно поэтому так много 11– 12­летних детей не умеют делать уроки без  участия взрослых.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Помощь родителей: 3. Не заставляйте ребенка переписывать все,  если в работе обнаружились какие­то  непринципиальные ошибки. Просто научите его  аккуратно их исправлять в уже выполненном  задании

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Помощь родителей: 4. Нет ничего хуже тупого механического  переписывания. На черновике можно  потренироваться в написании отдельных букв и  слов, решить задачу. Но не нужно, например,  выполнять начерно все упражнение по русскому  языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
– – – – – – – Выполняйте домашние задания  вместе с ребенком, а не вместо  него.  Выполняйте с ребенком только  то, что задано в школе.  Работайте спокойно, без  нервотрёпки, упреков,  порицаний.  Никогда не начинайте с  трудных заданий, усложняйте  задания постепенно.  Усложняйте задания только  тогда, когда успешно  выполнены предыдущие.  Если необходимо внести  коррективы по ходу работы,  делайте это немедленно. ребенком была более  эффективной, она должна быть  систематической.

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"

Родительское собрание "Эти трудные домашние задания"
Благодарю всех за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018