Родительское собрание «Мы разные, но мы вместе»

  • Работа с родителями
  • docx
  • 31.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

цель собрания: сплочение родительского коллектива. данное родительское собрание предназначено предпочтительно для родителей учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов. Ведь дети именно в этих классах проходят нелегкий период адаптации, поэтому и с родителями необходимо проводить групповую работу, которая сплотит их коллектив, создаст эмоционально-комфортную атмосферу в группе родителей!
Иконка файла материала родительское собрание на сплочение.docx
Родительское собрание  «Мы разные, но мы вместе» Цель: сплочение родительского коллектива. Подготовка: 1. Бейджики по количеству родителей.  2. Лист ватмана. 3. Бумажные сердечки по количеству родителей. Ход занятия: Добрый вечер, дорогие родители! Так приятно видеть вас всех вместе в этом теплом кругу! Сегодня я пришла к вам не случайно. На общешкольном р/с много было   сказано   о   том,   что   сейчас   для   наших   с   вами   детей   наступает   нелегкий период.  Во­первых,   адаптация   к   10­му   классу:   собранный   класс,   большая   нагрузка, подготовка к ЕГЭ, во­вторых, подростковый период ни кто не отменял!  И то, насколько благополучно наши дети переживут это время, во многом зависит от нас с вами: насколько слаженно родители + классный руководитель + психолог будем взаимодействовать.  Так вот сегодня я хочу эмоционально скрепить наш тандем по средствам группового занятия с элементами психологического тренинга, который я назвала «Мы разные, но мы вместе!».  Итак, будем знакомиться! 1. Упражнение   «Наши дети»  каждый родитель называет имя своего ребенка и говорит качества личности, названия которых начинаются с той самой буквы, что и   имя   ребенка   (например,   Сережа   —   скромный,   самостоятельный;   Миша   — молчаливый,   мечтатель   и   т.   д.).   А   классный   руководитель   дополняет   ответ каждого   родителя   своим   качеством,   которое,   по   его   мнению,   характеризует ребенка (не обязательно на эту букву). 2. Упражнение «Многие знают, что я…но ни кто не знает, и я ни кому не скажу…» Начинает упражнение психолог: Все знают, что я…работаю психологом в школе Земля родная Никто не знает, и я ни кому не скажу,…что во время отпуска я так скучаю  по своим ученикам, что они мне снятся во снах. Продолжают упражнение родители. 3. Упражнение «Похвастайся соседом»«Всем   очень   нравится,   когда   о   нем   говорят   приятное.   Сегодня   мы   поиграем   в хвастунов.   Только   хвастаться   мы   будем   не   собой,   а   своим   соседом.   Ведь   это   так приятно и почетно иметь самого лучшего соседа. Посмотрите на того, кто сидит справа от   вас.   Подумайте,   какой   он,   что   в   нем   хорошего?   Что   он   умеет,   какие   хорошие поступки он совершал? Чем он может понравиться?».  Далее ведущий может дать образец подобного «хвастовства»: … у моего соседа самая красивая улыбка! Когда он улыбается, он заражает всех вокруг! А еще у него добрые глаза, а значит и добрая душа. 4. «Тепло родительского сердца». Каждому родителю раздается листок в форме сердца. Он должен написать на нем свое пожелание ребятам из класса. Затем прикрепить листок на общий ватман.  Все   мысли   материальны,   а   добрые   пожелания,   сказанные   с   любовью родителями,  осуществляются вдвойне быстрее!  5. Упражнение «Клубок впечатлений» родители кидают друг другу клубок, при  этом делятся впечатлениями о встрече и говорят пожелания друг другу.