Родительское собрание на тему: Скоро в школу
Оценка 5

Родительское собрание на тему: Скоро в школу

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
психологическая работа +2
Детсад
16.03.2018
Родительское собрание на тему: Скоро в школу
Не для кого не секрет, что от того, как подготовлен ребенок к школе будет зависеть успешность его адаптации. Наиболее существенное влияние на качество обучения в школе оказывают: - личностная готовность (отношение ребенка к школе и учителям) - мотивационная готовность (желание учиться, социальный и познавательный мотивы учения) - интеллектуальная готовность (соответствие восприятия, внимания, мышления, запоминания, развитие моторики и сенсомоторной координации школьным требованиям) - волевая готовность (способность ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требует учеба и новый режим). И наша задача развить эти компоненты как можно лучше. Для развития координации в домашних условиях можно использовать....
Скоро в школу.doc
Скоро в школу Не для кого не секрет, что от того, как подготовлен ребенок к школе будет зависеть   успешность   его   адаптации.   Наиболее   существенное   влияние   на   качество обучения в школе оказывают:  ­ личностная готовность (отношение ребенка к школе и учителям) ­   мотивационная   готовность   (желание   учиться,   социальный   и   познавательный мотивы учения) ­ интеллектуальная готовность (соответствие восприятия, внимания, мышления, запоминания,   развитие   моторики   и   сенсомоторной   координации   школьным требованиям) ­ волевая готовность (способность ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требует учеба и новый режим). И наша задача развить эти компоненты как можно лучше. Для развития координации в домашних условиях можно использовать игру «Нос­ потолок­пол».  Ребенку   показывают   слова   обозначающие   движения:   Нос   –кладём указательный палец на свой нос; Потолок – поднимаем указательный палец вверх; Пол – опускаем указательный палец вниз. Затем в произвольном порядке называем понятия, а ребенок должен успеть показать соответствующие движения. В улучшении моторики поможет упражнение «Кольцо». Поочередно и как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем все остальные по очереди в прямом и обратном направлении. Выполнение сначала руками поочередно, затем совместно. Упражнение повторяется 8­10 раз На   развитие   произвольности   восприятия     и   ориентации   в   пространстве направлена   игра  «Нарисуй  по описанию».  Делается   она   в   тетрадях   под   диктовку взрослого.   Стоял   зеленый   дом.   Крыша   у   него   треугольная,   красная.   Большое   окно коричневое,   а   маленькое   желтое.   Дверь   синяя.   По   окончанию   нужно   проверить правильность выполнения и похвалить. Читая   с   ребенком   книгу   или   заучивая   стишок,   мы   тем   самым   развиваем   его словесно­смысловую память. Особое внимание стоит обратить на то, что при чтении дети   обычно   следят   за   сюжетом,   пропуская   подробности   и   описание   персонажей, явлений,   поэтому   читать   им   одну   и   ту   же   сказку,   стишок,   рассказ   придется неоднократно.   Затем   можно   задавать   вопросы   о   прочитанном:   что   происходило   в сказке? Кто что делал? Как выглядел? Что плохо, что хорошо? и т.д. Важно, чтобы ребенок рассказывал об описываемых событиях последовательно и логично. Для   развития   ребенка   очень   важна   тактильная   память,   то   есть   способность запоминать   ощущения   от   прикосновения   к   различным   предметам.   Дети   с высокоразвитым   тактильным   восприятием   реже   испытывают   трудности   в   школьном обучении.   Упражнением   для   тренировки   этой   памяти   может   стать   игра  "Узнай предмет".  Ребенку   завязывают   глаза,   и   по   очереди   кладут   в   его   вытянутую   руку различные предметы. При этом их названия вслух не произносятся, малыш сам должен догадаться   о   том,   что   это   за   вещь.   После   того,   как   ряд   предметов   (3­10)   будет обследован, ему предлагают назвать все эти вещи, причем, в той последовательности, в которой они вкладывались в руку. Сложность задания заключается в том, что малышу требуется выполнять 2 мыслительные операции ­ узнавание и запоминание. Конечно, предложенные занятия потребуют от взрослых немало времени и сил. Но   что   может   быть   важнее,   для   любящих   родителей,   чем   подготовка   ребенка   к важному этапу его жизни.

Родительское собрание на тему: Скоро в школу

Родительское собрание на тему: Скоро в школу

Родительское собрание на тему: Скоро в школу

Родительское собрание на тему: Скоро в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018