Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности»
Оценка 4.6
Работа с родителями
родителям
Детсад
05.03.2018
Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности». «Детский театр сказок»: «Репка», «Теремок»
Предварительная работа. Для родителей подготовлены приглашения следующего образца.
У родителей работа, а у нас – занятия,
Как же нам соединить два мероприятия?
Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад.
Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят!
1. «Педагогическая мастерская» 17.15-17.40
«Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности»
Участники: родители, учитель-логопед
(кабинет старшего воспитателя)
Познакомить родителей с факторами, влияющими на развитие речи. С приемами обучения и развития речи, используемыми учителем-логопедом на коррекционных занятиях. (фото и видео материал).
Единые требования к качеству речи ребенка благотворно влияют на речевое развитие дошкольника и значительно сказываются на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.
2. «Детский театр сказок» 17.50-18.10.
«Репка», «Теремок»,
Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед.
Зрители: родители.
(кабинет учителя-логопеда).
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребенок добровольно принимает черты характера персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествует добро, облегченно вздыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливая развязка.
План работы:
Регистрация участников. Пригласительные билеты.
Кабинет старшего воспитателя
1. Открытие мастерской. Вступительное слово. 17.15-17.17.
2. Факторы, влияющие на развитие речи. 17.17-17.25
3. Презентация опыта работы по развитию речи детей среднего возраста посредством инновационных технологий. 17.25-17.35
4. Развитие речи с использованием театральной деятельности. 17.35-17.40
5. Подведение итогов педагогической мастерской. 17.40-17.45
6. «Детский театр сказок» «Репка», «Теремок». Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед. Зрители: родители (кабинет учителя-логопеда). 17.50-18.10.
7. Отзывы участников.
Предварительная работа.
(Высказывания находятся в свободном размещении на стенах и столах кабинета).
— Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости, любознательности.
(Сухомлинский В. А.)
— Игра – особый вид деятельности дошкольников, она всегда носит творческий характер. В ней отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах.
— Игра – исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизводстве действий взрослых и отношений между ними.
— Игра – это произвольная, внутренне мотивированная деятельность, предусматривающая гибкость в решении вопроса о том, как использовать тот или иной предмет.
— Игра – конкретное самовыражение ребёнка и способ его приспособления к собственному миру.
— Игра для малыша – это «машина времени»: она даёт ему удивительную возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много – много лет.
(Е. Субботский)
Пригласительный билет – программа.
Буклеты у каждого родителя.
Ход проведения мастерской:
1. Открытие мастерской. Вступительное слово. 17.15-17.17.
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас!
Сегодня, 8 февраля 2018 года в нашем детском саду проводим родительское собрание педагогическую мастерскую для родителей воспитанников средней группы. Тема педагогической мастерской «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности».
2. Факторы, влияющие на развитие речи. 17.17-17.25
Буклеты у каждого родителя. (погружение в тему)
Считаю важным отметить, что мы в ДОУ создаем условия для развития речи детей.
Поэтому необходимо познакомить Вас, родителей, с факторами, влияющими на развитие речи. С приемами обучения и развития речи, используемыми учителем-логопедом на коррекционных занятиях. (фото и видео материал).
Единые требования к качеству речи ребенка благотворно влияют на речевое развитие дошкольника и значительно сказываются на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.
Учитывая факторы, влияющие на развитие речи детей. Познакомимся с факторами, рассмотрим буклеты (Львов М.Р. Основы теории речи. - М., 2000, с.189)
3. Презентация опыта работы по развитию речи детей среднего возраста посредством инновационных технологий. 17.25-17.35
Слайды презентации.
4. Развитие речи с использованием театральной деятельности. 17.35-17.40
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребенок добровольно принимает черты характера персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествует добро, облегченно вздыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливая развязка.
5. Подведение итогов педагогической мастерской. 17.40-17.45
6. «Детский театр сказок» «Репка», «Теремок». Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед. Зрители: родители (кабинет учителя-логопеда). 17.50-18.10.
7. Отзывы участников.
Спасибо вам большое за участие!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.