Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности»
Оценка 4.6

Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности»

Оценка 4.6
Работа с родителями
родителям
Детсад
05.03.2018
Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности»
Родительское собрание «Педагогическая мастерская» «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности». «Детский театр сказок»: «Репка», «Теремок» Предварительная работа. Для родителей подготовлены приглашения следующего образца. У родителей работа, а у нас – занятия, Как же нам соединить два мероприятия? Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад. Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят! 1. «Педагогическая мастерская» 17.15-17.40 «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности» Участники: родители, учитель-логопед (кабинет старшего воспитателя) Познакомить родителей с факторами, влияющими на развитие речи. С приемами обучения и развития речи, используемыми учителем-логопедом на коррекционных занятиях. (фото и видео материал). Единые требования к качеству речи ребенка благотворно влияют на речевое развитие дошкольника и значительно сказываются на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников. 2. «Детский театр сказок» 17.50-18.10. «Репка», «Теремок», Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед. Зрители: родители. (кабинет учителя-логопеда). Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребенок добровольно принимает черты характера персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествует добро, облегченно вздыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливая развязка.   План работы: Регистрация участников. Пригласительные билеты. Кабинет старшего воспитателя 1. Открытие мастерской. Вступительное слово. 17.15-17.17. 2. Факторы, влияющие на развитие речи. 17.17-17.25 3. Презентация опыта работы по развитию речи детей среднего возраста посредством инновационных технологий. 17.25-17.35 4. Развитие речи с использованием театральной деятельности. 17.35-17.40 5. Подведение итогов педагогической мастерской. 17.40-17.45 6. «Детский театр сказок» «Репка», «Теремок». Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед. Зрители: родители (кабинет учителя-логопеда). 17.50-18.10. 7. Отзывы участников. Предварительная работа. (Высказывания находятся в свободном размещении на стенах и столах кабинета). — Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости, любознательности. (Сухомлинский В. А.) — Игра – особый вид деятельности дошкольников, она всегда носит творческий характер. В ней отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах. — Игра – исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизводстве действий взрослых и отношений между ними. — Игра – это произвольная, внутренне мотивированная деятельность, предусматривающая гибкость в решении вопроса о том, как использовать тот или иной предмет. — Игра – конкретное самовыражение ребёнка и способ его приспособления к собственному миру. — Игра для малыша – это «машина времени»: она даёт ему удивительную возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много – много лет. (Е. Субботский) Пригласительный билет – программа. Буклеты у каждого родителя. Ход проведения мастерской: 1. Открытие мастерской. Вступительное слово. 17.15-17.17. Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас! Сегодня, 8 февраля 2018 года в нашем детском саду проводим родительское собрание педагогическую мастерскую для родителей воспитанников средней группы. Тема педагогической мастерской «Развитие речи детей посредством инновационных технологий и театральной деятельности». 2. Факторы, влияющие на развитие речи. 17.17-17.25 Буклеты у каждого родителя. (погружение в тему) Считаю важным отметить, что мы в ДОУ создаем условия для развития речи детей. Поэтому необходимо познакомить Вас, родителей, с факторами, влияющими на развитие речи. С приемами обучения и развития речи, используемыми учителем-логопедом на коррекционных занятиях. (фото и видео материал). Единые требования к качеству речи ребенка благотворно влияют на речевое развитие дошкольника и значительно сказываются на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников. Учитывая факторы, влияющие на развитие речи детей. Познакомимся с факторами, рассмотрим буклеты (Львов М.Р. Основы теории речи. - М., 2000, с.189) 3. Презентация опыта работы по развитию речи детей среднего возраста посредством инновационных технологий. 17.25-17.35 Слайды презентации. 4. Развитие речи с использованием театральной деятельности. 17.35-17.40 Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребенок добровольно принимает черты характера персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествует добро, облегченно вздыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливая развязка. 5. Подведение итогов педагогической мастерской. 17.40-17.45 6. «Детский театр сказок» «Репка», «Теремок». Участники: воспитанники средней группы, учитель-логопед. Зрители: родители (кабинет учителя-логопеда). 17.50-18.10. 7. Отзывы участников. Спасибо вам большое за участие!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018