Родительское собрание (с использованием аналитических материалов)
«Поговорим о результатах учебного года»
Классный руководитель: Пьянкова Римма Денисовна,
МАОУ ВСОШ №121, г. Верещагино, Пермский край
На «5»
Стародубцева Вега
1 четверть
1.Бикмаев Данил
2.Ведерников Александр
3.Гачегова Елизавета
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6. Реньго Анастасия
7.Тунев Дмитрий
8.Черемных Виктория
9.Шафранова Дарья
2 четверть
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Пантелеева Алина
4.Пьянков Александр
5. Реньго Анастасия
6.Тунев Дмитрий
7.Черемных Виктория
8.Шафранова Дарья
9.Шайхиева Анастасия
3 четверть
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Горбунова Ксения
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6.Тунев Дмитрий
7.Черемных Виктория
8.Шафранова Дарья
9.Шайхиева Анастасия
4 четверть
1.Ведерников Александр
2.Пантелеева Алина
3. Реньго Анастасия
4.Черемных Виктория
5.Шафранова Дарья
6.Шайхиева Анастасия
Год
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Горбунова Ксения
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6. Реньго Анастасия
7.Тунев Дмитрий
8.Черемных Виктория
9.Шафранова Дарья
10.Шайхиева Анастасия
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Бикмаев Данил |
| матем, истор, анг. яз | матем | матем, гео, анг.яз |
Гачегова Елизавета | матем, истор, гео | |||
Горбунова Ксения | рус яз, анг.яз | Анг .яз |
| рус яз, гео |
Пьянков Александр |
| матем, гео, анг.яз | ||
Реньго Анастасия | анг. яз |
| ||
Тунев Дмитрий | рус яз, истор, гео | |||
Шайхиева Анастасия | анг.яз |
|
Конфликты с педагогами.
Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий. Ещё сильнее «опустив» педагога в глазах ребёнка, вы рискуете тем, что у него ваш сын или дочь уже совсем ничему не научится. Более того, ребёнок может привыкнуть списывать свои собственные неудачи на учителей и в дальнейшем.
Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. Ребёнок захвачен конфликтом, и он отнимает большую часть его ресурсов, которые могли бы быть потрачены на обучение. Чем дольше это продолжается, тем больше школьник изматывается.
Для начала попытайтесь поговорить с ребёнком. В качестве профилактики обучите его приёмам бесконфликтного общения.
Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место.
Не позволяйте их электронным душам слишком долго находиться в центре внимания ребёнка, если он только не использует их для обучения.
Отсутствие мотивации к учебной деятельности. Мотивация — это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. Почти любые действия начинаются и продолжаются благодаря мотивации. Когда у подростка она сильна, говорят, что он настойчив и добивается своих целей. Подростков, которым не хватает мотивации, часто называют «неудачниками». У них нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал.
Недостаточное умение учиться. Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов семье.
Для начала спросите ребёнка о том, зачем он учится и попытайтесь объяснить, для кого он это делает.
Личные проблемы. «Какие там такие проблемы могут быть в его-то возрасте. Одни фантазии!».
Если вы можете согласиться с этим высказыванием, то, скорее всего, вашему ребёнку сильно не повезло – ему трудно будет поделиться с вами проблемой, ведь она для вас просто пустяк, а для него беда.
Ребёнок часто болеет.
Постарайтесь укрепить его иммунитет и не давайте тратить драгоценное время впустую.
-пропуски уроков по уважительной причине, болезни
1ч.-745уроков. 2ч.-372 уроков, 3ч.-516 уроков, 4ч.-286 уроков =1919 уроков
-уровень подготовленности учащихся в начальной школе
-физическое состояние здоровья
-отрицательное влияние вредных привычек на здоровье
-недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету
Блиц-опрос учителей -предметников
Нарушается дисциплина в классе.
2. Из 30 учащихся занимаются в полную силу только 10 человек.
3. Очень много времени теряют на уроке: разговоры, переписываются записками, просятся «выйти» из класса, не все принадлежности носят с собой, один учебник на двоих.
4. Частые пропуски уроков, в том числе по уважительной причине.
5. Нет закрепления материала дома, не готовят домашнего задания.
6. Не записывают в дневники домашнее задание, произнося при этом: «Я потом у одноклассника спишу» или «У меня дневника сегодня нет».
7. Не используют в полную силу ресурсы своего мозга.
8. Вступают в споры с учителем на уроке, тем самым отвлекают других учеников.
Смысловое чтение
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.
Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами.
Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.
Метапредметные результаты
это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении
это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности
это универсальные способы деятельности: познавательные, коммуникативные, регулятивные
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.