Родительское собрание "Поговорим о результатах учебного года" (5 класс)
Оценка 4.7

Родительское собрание "Поговорим о результатах учебного года" (5 класс)

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
родителям
5 кл
24.03.2017
Родительское собрание "Поговорим о результатах учебного года" (5 класс)
Родительское собрание направлено на подведение итогов учебного года воспитанников 5 класса. В работе собрания используются аналитические материалы, включающие сравнительный анализ обучения с предыдущим учебным годом; материалы, раскрывающие причины снижения качества образовательных результатов; рекомендации для родителей с целью улучшения результатов обучения.
род собрание.ppt

Родительское собрание (с использованием аналитических материалов) «Поговорим о результатах учебного года»

Родительское собрание (с использованием аналитических материалов) «Поговорим о результатах учебного года»

Родительское собрание (с использованием аналитических материалов)

«Поговорим о результатах учебного года»

Классный руководитель: Пьянкова Римма Денисовна,
МАОУ ВСОШ №121, г. Верещагино, Пермский край

Успеваемость и качество

Успеваемость и качество

Успеваемость и качество

Средняя отметка 1 четверть/9предметов/ 2 четверть/12 предметов/ 3 четверть/9 предм етов/ 4 четверть/12 предметов/ год 4,0 3,9 3,8 3,9

Средняя отметка 1 четверть/9предметов/ 2 четверть/12 предметов/ 3 четверть/9 предм етов/ 4 четверть/12 предметов/ год 4,0 3,9 3,8 3,9

Средняя отметка

1 четверть/9предметов/

2 четверть/12 предметов/

3 четверть/9 предм етов/

4 четверть/12 предметов/

год

4,0

3,9

3,8

3,9

Количество учащихся на «5», «4 и 5»

Количество учащихся на «5», «4 и 5»

Количество учащихся на «5», «4 и 5»

На «5» Стародубцева Вега 1 четверть 1

На «5» Стародубцева Вега 1 четверть 1

На «5»
Стародубцева Вега

1 четверть
1.Бикмаев Данил
2.Ведерников Александр
3.Гачегова Елизавета
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6. Реньго Анастасия
7.Тунев Дмитрий
8.Черемных Виктория
9.Шафранова Дарья

2 четверть
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Пантелеева Алина
4.Пьянков Александр
5. Реньго Анастасия
6.Тунев Дмитрий
7.Черемных Виктория
8.Шафранова Дарья
9.Шайхиева Анастасия

3 четверть
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Горбунова Ксения
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6.Тунев Дмитрий
7.Черемных Виктория
8.Шафранова Дарья
9.Шайхиева Анастасия

4 четверть
1.Ведерников Александр
2.Пантелеева Алина
3. Реньго Анастасия
4.Черемных Виктория
5.Шафранова Дарья
6.Шайхиева Анастасия

Год
1.Ведерников Александр
2.Гачегова Елизавета
3.Горбунова Ксения
4.Пантелеева Алина
5.Пьянков Александр
6. Реньго Анастасия
7.Тунев Дмитрий
8.Черемных Виктория
9.Шафранова Дарья
10.Шайхиева Анастасия

Бикмаев Данил матем, истор, анг

Бикмаев Данил матем, истор, анг

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Бикмаев Данил

 

матем, истор, анг. яз

матем

матем, гео, анг.яз

Гачегова Елизавета

матем, истор, гео

Горбунова Ксения

рус яз, анг.яз

Анг .яз

 

рус яз, гео

Пьянков Александр

 

матем, гео, анг.яз

Реньго Анастасия

анг. яз

 

Тунев Дмитрий

рус яз, истор, гео

Шайхиева Анастасия

анг.яз

 

С одной отметкой «3» по четвертям и году 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год

С одной отметкой «3» по четвертям и году 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год

С одной отметкой «3» по четвертям и году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Ермолаев К.(анг.яз)

Бикмаев Д. (матем)

 

Ермолаев К. (анг.яз)

Шайхиева А. (анг.яз)

Горбунова К. (анг.яз)

Реньго А. (анг.яз)

Качество обучения 4Б-5Б класс

Качество обучения 4Б-5Б класс

Качество обучения 4Б-5Б класс

Отличники ГОД 5Б 2014-15 (4классы)

Отличники ГОД 5Б 2014-15 (4классы)

Отличники

ГОД

2014-15
(4классы)

Стародубцева В.
Пантелеева А. Шафранова Д.
Ведерников А.

2015-16

Стародубцева В.

Отсутствие интереса к учёбе.

Отсутствие интереса к учёбе.

Отсутствие интереса к учёбе.
Помните: интерес нельзя привить насильно. Попытайтесь понять, что именно стало причиной его потери и как давно это произошло.

Причины снижения качества и успеваемости:
-

Конфликты с педагогами. Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий

Конфликты с педагогами. Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий

Конфликты с педагогами.
Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий. Ещё сильнее «опустив» педагога в глазах ребёнка, вы рискуете тем, что у него ваш сын или дочь уже совсем ничему не научится. Более того, ребёнок может привыкнуть списывать свои собственные неудачи на учителей и в дальнейшем.

Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т

Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т

Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. Ребёнок захвачен конфликтом, и он отнимает большую часть его ресурсов, которые могли бы быть потрачены на обучение. Чем дольше это продолжается, тем больше школьник изматывается.
Для начала попытайтесь поговорить с ребёнком. В качестве профилактики обучите его приёмам бесконфликтного общения.

Конфликты с родителями. Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе

Конфликты с родителями. Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе

Конфликты с родителями. Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе. Помните простую истину: поведение детей – это зеркало нашего к ним отношения.

Пробелы в ранее усвоенных знаниях

Пробелы в ранее усвоенных знаниях

Пробелы в ранее усвоенных знаниях. Это серьёзное препятствие на пути овладения новым материалом. Посоветуйте ребёнку обратиться к ранее изученному.

Неумение организовать свою домашнюю работу

Неумение организовать свою домашнюю работу

Неумение организовать свою домашнюю работу.
Попробуйте помочь ребёнку распределять время и силы. Пусть сначала он выполняет то задание, которое вызывает у него наибольшие трудности.

Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место

Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место

Отвлекающие факторы. Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место.
Не позволяйте их электронным душам слишком долго находиться в центре внимания ребёнка, если он только не использует их для обучения.

Отсутствие мотивации к учебной деятельности

Отсутствие мотивации к учебной деятельности

Отсутствие мотивации к учебной деятельности. Мотивация — это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. Почти любые действия начинаются и продолжаются благодаря мотивации. Когда у подростка она сильна, говорят, что он настойчив и добивается своих целей. Подростков, которым не хватает мотивации, часто называют «неудачниками». У них нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал.

Недостаточное умение учиться. Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов семье

Недостаточное умение учиться. Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов семье

Недостаточное умение учиться. Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов семье.
Для начала спросите ребёнка о том, зачем он учится и попытайтесь объяснить, для кого он это делает.

Проблемы с развитием внимания и памяти

Проблемы с развитием внимания и памяти

Проблемы с развитием внимания и памяти. Начать исправлять можно уже сегодня. Надеюсь, легко найдёте подходящие способы. Можно посоветоваться со школьным психологом?

Личные проблемы. «Какие там такие проблемы могут быть в его-то возрасте

Личные проблемы. «Какие там такие проблемы могут быть в его-то возрасте

Личные проблемы. «Какие там такие проблемы могут быть в его-то возрасте. Одни фантазии!».
Если вы можете согласиться с этим высказыванием, то, скорее всего, вашему ребёнку сильно не повезло – ему трудно будет поделиться с вами проблемой, ведь она для вас просто пустяк, а для него беда.

Ребёнок часто болеет. Постарайтесь укрепить его иммунитет и не давайте тратить драгоценное время впустую

Ребёнок часто болеет. Постарайтесь укрепить его иммунитет и не давайте тратить драгоценное время впустую

Ребёнок часто болеет.
Постарайтесь укрепить его иммунитет и не давайте тратить драгоценное время впустую.
-пропуски уроков по уважительной причине, болезни
1ч.-745уроков. 2ч.-372 уроков, 3ч.-516 уроков, 4ч.-286 уроков =1919 уроков

-уровень подготовленности учащихся в начальной школе -физическое состояние здоровья -отрицательное влияние вредных привычек на здоровье -недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету

-уровень подготовленности учащихся в начальной школе -физическое состояние здоровья -отрицательное влияние вредных привычек на здоровье -недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету

-уровень подготовленности учащихся в начальной школе
-физическое состояние здоровья
-отрицательное влияние вредных привычек на здоровье
-недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету

Блиц-опрос учителей -предметников

Блиц-опрос учителей -предметников

Блиц-опрос учителей -предметников

Нарушается дисциплина в классе.
2. Из 30 учащихся занимаются в полную силу только 10 человек.
3. Очень много времени теряют на уроке: разговоры, переписываются записками, просятся «выйти» из класса, не все принадлежности носят с собой, один учебник на двоих.
4. Частые пропуски уроков, в том числе по уважительной причине.
5. Нет закрепления материала дома, не готовят домашнего задания.
6. Не записывают в дневники домашнее задание, произнося при этом: «Я потом у одноклассника спишу» или «У меня дневника сегодня нет».
7. Не используют в полную силу ресурсы своего мозга.
8. Вступают в споры с учителем на уроке, тем самым отвлекают других учеников.

Вывод: Причины снижения качества обучения снижение учебной мотивации отсутствие навыков эффективного обучения

Вывод: Причины снижения качества обучения снижение учебной мотивации отсутствие навыков эффективного обучения

Вывод:

Причины снижения качества обучения
снижение учебной мотивации
отсутствие навыков эффективного обучения. 
Исправить ситуацию может система
«семья – ученик – школа»

Смысловое чтение Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию

Смысловое чтение Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию

Смысловое чтение

Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.
Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами.
Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.

Уровень сформированности смыслового чтения

Уровень сформированности смыслового чтения

Уровень сформированности смыслового чтения

Классы

Кол-во учащихся

Выполняло работу

низкий

средний

высокий

27

24

нет

7(29%)

17(71%)

30

4(17%)

8(33%)

12(50%)

29

28

3(11%)

12(43%)

13(46%)

Уровень сформированности смыслового чтения

Уровень сформированности смыслового чтения

Уровень сформированности смыслового чтения

Метапредметные результаты это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы…

Метапредметные результаты это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы…

Метапредметные результаты

это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении
это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности
это универсальные способы деятельности: познавательные, коммуникативные, регулятивные

Уровень сформированности метапредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Уровень сформированности метапредметных результатов

Классы

Выполняло работу

низкий

средний

высокий

24

5(21%)

12(50%)

7(29%)

28

7(25%)

14(50%)

7(25%)

24

9(38%)

14(58%)

1(4%)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017