Роль Гуманного Учителя
Оценка 4.8

Роль Гуманного Учителя

Оценка 4.8
Документация +4
ppt
музыка
6 кл—11 кл +1
09.06.2022
Роль Гуманного Учителя
Став победителем Национальной Премии «Учитель года», стала Амбассадором на международных мероприятиях в Казахстане и зарубежом.
Роль Учителя Презентация Буренкова А.В. Форум.ppt

Составитель опорных конспектов по музыке для учителей

Составитель опорных конспектов по музыке для учителей

Составитель опорных конспектов по музыке для учителей Казахстана

Педагог - мастер
Учитель музыки и самопознания
КГУ ОШ №42 г. Алматы
Стаж: 27 лет





Буренкова Алла Владимировна

Разработчик тестов по музыке для РЦТ



АМБАССАДОР
Казахстана

Руководитель ансамбля песни и пляски

«АСПАНТАУ»


ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОГАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«УЧИТЕЛЬ ГОДА»
2021


Школьный тренер


 

Член CID UNESCO


Образование высшее:
АГТХИ им. Жургенова
Академия Искусств

Учитель – лидер Первого продвинутого

уровня НИШ

Педагог-ключевая фигура формирования интеллектуального развития личности учащегося»

Педагог-ключевая фигура формирования интеллектуального развития личности учащегося»

«Педагог-ключевая фигура формирования интеллектуального развития личности учащегося» Роль Учителя ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ


СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
г. Нур - Султан
5 мая 2022 год

Роль учителя Гуманной педагогики

Роль учителя Гуманной педагогики

Роль учителя
Гуманной педагогики







Быть учителем- не служба, а Богом данное призвание. Высокую душу для этого следует иметь, способную отдать свой пламень другим людям, ничего не требуя взамен.
Ы. Алтынсарин

Цель - повышение качества образования для положительного мировоззрения и самореализации в современном мире, формирование интеллектуального развития

Цель - повышение качества образования для положительного мировоззрения и самореализации в современном мире, формирование интеллектуального развития

Цель - повышение качества образования для положительного мировоззрения и самореализации в современном мире, формирование интеллектуального развития.
План:
Гуманная педагогика
Интеллект
Интеллектуальная музыка

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ 教师的角色 Конфуций VI-V век до н

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ 教师的角色 Конфуций VI-V век до н

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ 教师的角色

Конфуций
VI-V век до н.э.



ЛАО ЦЗЫ
VI-V век до н.э.

Учение Конфуция «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем

Учение Конфуция «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем

Учение Конфуция

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» 谁理解新的,珍惜旧的,可以成为老师
«Учитель и ученик растут вместе...» "Teacher and student grow up together..." «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»

ЫБРАЙ АЛТЫНСАРИН 20 октября 1841 – 17 июля 1889 гг

ЫБРАЙ АЛТЫНСАРИН 20 октября 1841 – 17 июля 1889 гг

ЫБРАЙ АЛТЫНСАРИН 20 октября 1841 – 17 июля 1889 гг.

Ключевая фигура в Казахстане - Ыбрай Алтынсарин одним из первых призывал учительствовать и служить людям, не требуя ничего взамен. Алтынсарин разработал систему 
школьного образования, где главное место отвёл личности и моральному облику учителя. Он был новатором и идейным вдохновителем многих замечательных педагогов, кто внёс неоценимый вклад в образование.

Януш Корчак 1878-1942

Януш Корчак 1878-1942

Януш Корчак 1878-1942

Януш Корчак об учителе «Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов…

Януш Корчак об учителе «Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов…

Януш Корчак об учителе

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей...»
Образ педагога в работах Януша Корчака — это не просто набор заданных качеств и характеристик. Это нечто большее, включающее и любовь к детям, и педагогическое мастерство, и человеческие качества. Корчак убежден, что любовь к ребенку должна строиться на искреннем и подлинном уважении к нему. Педагог должен внимательно относиться к его проблемам и развивать его интересы. Наблюдая за ребенком и анализируя результаты, учитель вырабатывает для каждого ученика индивидуальный воспитательный подход. Учебно-воспитательный процесс строится так, чтобы обеспечить условия для проявления индивидуальности ребенка, его эмоций и чувств .

Большой подвиг «Старого доктора»

Большой подвиг «Старого доктора»

Большой подвиг «Старого доктора»

Образ педагога Так какой же он, образ педагога, в наследии

Образ педагога Так какой же он, образ педагога, в наследии

Образ педагога

Так какой же он, образ педагога, в наследии Януша Корчака? Это прежде всего авторитет, основанный на доверии, свободе и правде. Размышления над детскими проблемами, поступками обязательны для хорошего педагога. Нежность и любовь являются залогом успешных отношений воспитателя с маленьким человеком. Постижение всех переживаний детей педагогом улучшает фундамент, это и есть простая формула успешной педагогической деятельности. «Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от этого мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть»

Шалва Александрович Амонашвили

Шалва Александрович Амонашвили


Шалва Александрович Амонашвили

Рыцарь гуманной педагогики Советский, грузинский и российский педагог, кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, с 1989 года академик

Рыцарь гуманной педагогики Советский, грузинский и российский педагог, кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, с 1989 года академик

Рыцарь гуманной педагогики





Советский, грузинский и российский педагог, кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, с 1989 года академик АПН СССР, член Академии Педагогических Наук Украины, заведующий лабораторией гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете (МГПУ), почётный доктор Софийского Университета имени святого Климента Охридского, основатель Международного Центра Гуманной Педагогики, лауреат премии Правительства РФ в области образования, «Рыцарь Гуманной Педагогики», «Рыцарь детства».
Родился: 8 марта 1931 г. (90 лет) 

Необязательно сочинять музыку, писать стихи или снимать фильмы, необходимо всегда искать что-то новое в общении с людьми, с семьёй, с соседями, на работе

Необязательно сочинять музыку, писать стихи или снимать фильмы, необходимо всегда искать что-то новое в общении с людьми, с семьёй, с соседями, на работе





Необязательно сочинять музыку, писать стихи или снимать фильмы, необходимо всегда искать что-то новое в общении с людьми, с семьёй, с соседями, на работе. Поиск нового – это и есть смысл жизни!





Полагает, что горы, как и учение держатся на вере. Горы – вершина совести и вершина любви, добра, духовная вершина. Необходимо дать себе обещание никогда вниз не спускаться. Шалва Александрович ставит всё это на первое место.

Шалвы Амонашвили 1

Шалвы Амонашвили 1

10 заповедей по воспитанию детей от Шалвы Амонашвили


1. Дети рождаются априори добрыми, малыши не имеют злых намерений. Но очень легко и быстро мы можем навязать им плохие привычки. 2. Ребёнку нельзя лгать, грубить и насмехаться над ним. 3. Ребёнок рождается с неограниченным потенциалом. Нам главное — не запрещать ему, а переключать внимание на что-либо более полезное, безопасное, привлекательное. 4. Воспитание ребёнка только тогда будет эффективным и полным, когда будет основываться на возвышении духовного и нравственного. Уделяй внимание духовному, воспитывая ребёнка. 5. Чтобы развивать ребёнка, достаточно привлекать его ко всем делам, которые выполняешь ты, только в посильной для него форме.



6. Все основные знания о мире дети получают в первые пять лет жизни. Наша задача — показать удивительность и безграничность окружающего мира. 7. Грубость и жестокость недопустимы в обращении с ребёнком. Дети становятся жестокими только после того, как столкнутся с жестоким обращением. 8. Для ребёнка самым важным является любовь и ласка мамы. Любовь родителей подготавливает малыша к разнообразным сложностям, которые возникают в жизни. Атмосфера, которая царит в доме, где растет ребёнок, имеет своё влияние на всю жизнь малыша. 9. Любовь и забота родителей должны стимулировать развитие способностей духа ребенка, а не подавлять его. 10. Учи ребёнка быть внимательным и наблюдательным. Это поможет ему познавать мир во всей его полноте и красоте. Учи видеть позитив везде и всюду, учи видеть прекрасное во всём.

Заботу матери, Слово отца, Молитву бабушки,

Заботу матери, Слово отца, Молитву бабушки,


Заботу матери,
Слово отца,
Молитву бабушки,
Наставление деда,
Улыбку учителя,
Доброту соседа,
Совет друга,
Уговор доброжелателя,
Радость ребёнка,
Мудрость прохожего
Будет благодарно.
Станет климат в душе твоей
Духовным и нравственным.
Ш.А. Амонашвили

 

ИНТЕЛЛЕКТ Понятие интеллект происходит от латинского слова

ИНТЕЛЛЕКТ Понятие интеллект происходит от латинского слова

ИНТЕЛЛЕКТ


Понятие интеллект происходит от латинского слова Intellectus, которое означает понимание или познание.


Интеллект – это способности личности к познанию, осмыслению и разрешению задач. Понятие интеллекта соединяет в себе все познавательные процессы индивида, такие как воображение и восприятие, ощущение, память, мышление и представление.
ВОСПИТАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МУЗЫКА

Интеллектуальная музыка Учитель

Интеллектуальная музыка Учитель

Интеллектуальная музыка

Учитель Аль – Фараби (872-950 гг.) приравнивал музыку к геометрии: «как полагают, что геометрия и арифметика имеют цели и действующие причины, точно так же, как подразумевают, в музыкальной теории также имеются цели и действующие причины».

АБАЙ (1875-1904 гг.) Абай считал, что музыка должна воспитывать, должна быть идеологическим оружием, которое определяет уровень образованности общества, уровень воспитания

АБАЙ (1875-1904 гг.) Абай считал, что музыка должна воспитывать, должна быть идеологическим оружием, которое определяет уровень образованности общества, уровень воспитания

АБАЙ (1875-1904 гг.)

Абай считал, что музыка должна воспитывать, должна быть идеологическим оружием, которое определяет уровень образованности общества, уровень воспитания. Он впитал в себя народную поэзию и романсную лирику.

Борис Владимирович Асафиев (1884-1949 гг

Борис Владимирович Асафиев (1884-1949 гг

Борис Владимирович Асафиев (1884-1949 гг.)


Музыковед и композитор:

«Музыка – искусство интонируемого смысла».

Лев Семенович Выготский (1896-1934 гг

Лев Семенович Выготский (1896-1934 гг

Лев Семенович Выготский (1896-1934 гг.)




«Важнейшим итогом музыкального воспитания является формирование общей культуры личности.
То, что сегодня может делать ребёнок в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно... Подвести к этому и есть главная задача современного учителя."

Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970 гг

Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970 гг

Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970 гг.)


Музыка – могучий источник мыслей.
Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Музыка – искусство интонируемого смысла.

Исследователь мозга говорит, что лучше всего развивает мозг– классическая музыка

Исследователь мозга говорит, что лучше всего развивает мозг– классическая музыка

Исследователь мозга говорит, что лучше всего развивает мозг– классическая музыка

Занятия музыкой, начатые в раннем детстве, очень ускоряют и интенсифицируют развитие головного мозга, отодвинут Альцгеймера.
Улучшает качество нейронной сети.
Обеспечивает лучшую пластичность мозга.

Татьяна Черниговская

Позитивный гуманный учитель

Позитивный гуманный учитель

Позитивный гуманный учитель

Современный учитель Прежде всего дети ждут внимания и уважения к себе не только в семье, но и в школе

Современный учитель Прежде всего дети ждут внимания и уважения к себе не только в семье, но и в школе

Современный учитель Прежде всего дети ждут внимания и уважения к себе не только в семье, но и в школе. А воспитать патриотов, сможет только тот, кто сам любит свою Родину. Современные учебники дают огромную поддержку учителю в осуществлении цели и задач обновленной образовательной программы, в достижении союза со школьниками, удовлетворяя их потребности. Буренкова Алла Владимировна

Ансамбль песни и пляски «Аспантау»

Ансамбль песни и пляски «Аспантау»

Ансамбль песни и пляски «Аспантау»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022