Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации
Оценка 5

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство +1
9 кл—11 кл +1
28.09.2017
Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации
Профориентационная деятельность образовательного учреждения является важной и необходимой для старшеклассников. В условиях рыночной экономики решение проблемы выбора профессии школьниками может быть предложено педагогами с помощью экскурсий на промышленные предприятия различных сфер деятельности. Только экскурсии дают возможность школьникам увидеть масштабность производства, цеха, оборудование, понять технологические цепочки изготовления продукции, познакомиться со специалистами разных профессий.
профориентация.docx
И.Н. Богданова Т.Ю. Зеленко,  МОУ Гимназия № 5 Ворошиловского района Волгограда Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации Выбор профессии является чрезвычайно ответственным решением подростка, определяющим   его   будущую   успешность,     востребованность,   финансовую состоятельность, карьерный рост и социальный статус. Чтобы выбор учащегося оказался верным, классный руководитель и родители должны помочь подростку в   его   профессиональном   самоопределении.  Здесь   важно   учитывать   интересы, способности, потребности, здоровье учащегося, востребованность профессий на рынке труда в перспективе, возможность прохождения обучения по выбранной специальности. Чем правильнее будет самоопределение школьника, тем больше вероятность,   что   общество   получит   высококвалифицированного   специалиста.   ученику Профориентационная   деятельность   учителя   дает   возможность   ориентироваться   в   мире   профессий,   определить   жизненную   перспективу. Спланированная   профессиональная   траектория   поможет   старшекласснику избежать   девиантного   поведения,   сформировать   необходимые   личностные качества для успешного саморазвития и активного взаимодействия с обществом. Особое значение в профессиональной ориентации подростка имеют экскурсии на   предприятия   города.   Они   обладают   рядом   преимуществ:   возможность познакомиться с работниками разных профессий, получить у них консультацию, сформировать позитивный образ рабочих профессий, увидеть технологические   организацию   производства, процессы, промышленным оборудованием и сырьем, подбор кадров для предприятия.   оснащенность   предприятия Преподавателями гимназии ежемесячно организуются экскурсии на различные предприятия города. За первое полугодие текущего года учащиеся 11Б класса 1 посетили несколько предприятий города. Во время экскурсии в ж/д вагонное депо   №   2   ст.   Волгоград     организаторы   мероприятия   предложили   учащимся проверить   свои   способности   на   управление   локомотивом   на   учебных   ученики   моделировали   для   себя тренажерах.   Отрабатывая   умения, чрезвычайные   ситуации   во   время   «следования   поезда»   и   успешно   с   ними справлялись.     Ученики   осознали,   что   работникам   транспорта   необходимы социальные качества взаимодействия, оказания помощи, быстрое и грамотное принятие решений в чрезвычайных ситуациях. В   ходе   экскурсии   на   предприятие   «ВОЛМА»   ученики   познакомились   с производством   строительных   материалов,   технологиями,   продукцией   завода, условиями   высококвалифицированных кадров.  труда,   рабочими   профессиями,   востребованностью В рамках всероссийской Программы повышения пенсионной грамотности для выпускников гимназии была организована экскурсия в управление Пенсионного фонда   Ворошиловского   района   Волгограда.   Экскурсии   на   предприятия   дают возможность   школьникам   получить   социальный   опыт   в   общении   с представителями разных профессий, выявить способности, склонности, интерес в выборе профессии, сформировать готовность к труду. Министр   образования   и   науки   РФ   Ольга   Васильева   на   общероссийском родительском   собрании   в   августе   2016   года   отметила   важность профориентационной   деятельности:   «Школам   нужно   относиться   к   этому серьезно и прилагать все усилия, чтобы профориентация в школах была. Все необходимые для этого механизмы и условия в школах уже созданы. Главное, захотеть это делать или заставлять это делать» [1]. Используемая литература 1. http://www.newsru.com/russia/30aug2016/  2 3

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации

Роль образовательного учреждения в развитии у обучающихся способности к социализации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2017