Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.
Оценка 4.9

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
rar
классное руководство +1
Взрослым
03.05.2019
Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.
В статье рассматривается роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера. Отличительной особенностью образовательного учреждения является многонациональный состав учащихся. Для успешной деятельности учителя полиэтнической школы является его уважение и бережное отношение к национальной ментальности, конкретным формам ее проявления, возникающим в процессе обучения детей, для которых русский язык является неродным.
Донская АС статья.rar
ϐ Rar!### s######### t  P##Y###f####" #­ tM#3+# ### � ��� `|0 `## 2 � � � �� � ���?     � �� �����.docx##?�A O3    �� �� ئ�X#@O #& #dR r � �� �� � � � � X#X# #H IOJ######## !##N# $ # "_ # � � � 5 # O#Ň ��� � j #:nco o0 ?<#z � � P(V dT(f v# # &h �� � �� � �� ���� "u(6 x ## � �� >�� ����� ? � # #######_T ��� � � �� ## ! L= tMO �� ������ � �� �� Ʋ e 7 G% v � �� �� O #5 * $1# 'cz Q �� � ��� � � ��  D [ >l v ­' Q*>y# D#;x # � � � �� � ���� � � �� � � � ����� � � " XK z& m# qH Ate т ]# /@y* � � � � � , v U +a # =4I\Sc �� � � �� � � ����� [ W ^# # �� �嚞 Cnр #@" # # ? �� � �� ���� � % He t Z 'v #� � �� � G ynd"}`#B +3 # ##M0#cp \9 # R 7)#(cid:127) #o{�� � � � ���� � � � � � � � = Y# ­ ?�E 7Ą/# # �� ## :# ## ##�� �٨z@j ����^]���3(cid:127) t\ H##d/X. #; Q# j �� �� kL # cR(cid:127)^i}#u � ��� � %J:C,o . ## 1 W## ` � �� �� ����?D#� � � 8? E ҫ ? # # w ,##' _ # �� �� � ��� � � � �ʹ� �� �Ȁ ����� �� \ ?�7 � �� ��� � T BN , � � �� #\ {T9p i ) _*  � � �?�(#=c#jf# 5#6 � ����� 8 rA ( y �� ���� � �� �� � �� � �� � � ?# 2 x # �� �� ���� �� �� ƪ��� S # z*6# & &#; # X#fb e`5 } } + 6H ? ,�� � � � ��ξ� � İi �� ## Ƚ�� � # !#k ?�� �� �� � ���� # (cid:127)X 8 +cnbtl �� � �� � � � � � # O @? ## # j # # w 7# oF4 =# #8## @# v]# � � ��� � � � # #w [ 32# ��� � � D[ #{ # � �� �� ## ~ ' );V ��� � � n## N ##{ d J �� � � �� �� � t H #u 2 @ W ­# 5~>E �� � ��� � � ���� � 1 � � � � � #L a . CQ z sr Q >[# cA 0"#.R � � ȭ� � � ��� � � �� � � Q {A] A# Q# # 73' JJO#Xk#D (Fu#I S o 9tj## O # K s � # &S#*I+ #v ~ &0y ����� � � � � �� � �� � ���� � ` L#: 7 k% g + f G? �� A` %>`B}#B;#g " � � � � � % C Q' V[ ,%d#D #l# Ii GT 9 | � �� � � � � � � � ��?�q#J ha C#p '@ � � ��� �� �� ��� ?��=Ys X 8 a#r 0>Vj Еy A h ��� � } #oW x + '^V {I ; F{ � � g#m ? �� �� ����� �� # d ) � � � ?} F = kv(# < # � �� � ��� � 3# � � �� � {#7B#[#l o\# 2# B # e C95 ~# Z C � � ��� ���� ���� # � �� ��� � � � ^ e � } \ 6m zu � ��?# 0## *{s Y ��� � � � � � Ƕ�� � � о7 ! �� ����� � r0(cid:127)J � ^ �� �� ���㿣# [j yi 0 \ ; �� � �� � � � �Է ��� � ��� u d6 #cg ( �� �?J#l W # Gf � � � ��� �� � # # / ��冺 i ?��# w p ������� � �ϗ� � �� ��� � � � � �� # # 5S ku # W #B)| Ӝc zv#c# ##s Yc 6 # (cid:127) ��� � � �� � . # #+o;(cid:127)3 @­o#]t# #} ## `# #| �� $ B ���� � ���� � LZ= � ��� �� � � � � 9 $ #` VL~ p !qDG# �� � � � ��� �� ��� �� ��ԛ # + ;\ | | 6u # 'pN # ��� ��� ��� � � �� � ��� � �� d � � �� � �� �� �� � � 4 (. } R7vD 38B K#%6 c r =7 &# # 1 # ##.; S(cid:127) u # و ��� � � #?6 � � �� #$j0# XD E ( ^#w #H W @ T _ #z B# N ј �� � � ���� � �� � �� �� (6M �� �� � �� � �� � �� � ��� � # # | ;! # �� �� �� 67v / u ��� � # 8wW h c +o ҳM 2Q ` �� ��桍 M G � � �� � � �� � ЂTe 1 # � �� Ս�� � �� � %# ? � �� S& #_ V x {Ua E&8? [ ��� 6ˉ �� � � ��� �� ����?(#GJ ## p# $ � � � � � � � � � �� �� ��� � � * , #"p q #,# Vk# zK bH m#r � �� � � �� � ���� �� Ƒ � #pI8b m#o =A �� �� �� ��� �� � � % ^ #p#e j< # y � � �� X 3 ?<¦? 5 Wa. [ ) # � X 8 � �� ??������nC # 0 # ] ]b X � � � ٔu Wi� U # r# u �� � � 1 o &#E2 7 d# # S ?}Gi T 5 #O#/##q5 /vz~#Z gM#es# C;e #���� � � � � ���� � � ��� X # J �� �� � �� q# � ���� � � / y #Y r # d # i#ZlFJ � � �� � � �� �?# #{ ?o��䚲�f "@# ) U � �� � � � �� � � ? ] U( ?### # � � � � BB� � � �� �� & S# r# N#zFc t � � � � � � U## # B X2/N4 # v& D# # A # � � � � ?M ## u 4~ }lS# &V#)# � �� � ���� # $# #+ �?Q #\ 2" � � ��� 8#i#H$ W A n l ### b##{ m, # ? #<#? � � �� �� �� �� � � � � j ?G � � � �� �� GB :=zN ~D`?#.)M A^( ( D N ` #[ # � A#) ) �� � � � � �� � � � �� ` \y = DL J ) Y#& ? Z,i #;$+ <#9 (cid:127)?## #S �� �� � ��� �� � Mz ####c 5## w# I "u � �� ??����� � F b## � '/ ��� �� � ?�] m#WH ou M k � ­1 � � ##g##N##2 `! � ����� � Է � ��� ���?� Y T /@ WeC'#z­ ( u � � �� � �� � � � ?H Xs w % # # h# " #c# ^ # # + ?g a � � K 3P^ 6 y| ո� � � � � � � � � � ��� � �� ��� [ O@ ) 7:t5 #' � � �� � �� �� � W # Q (cid:127) # � ��� � �� � �� #) �� � � � � ��?W #~� � � � �� B )  # A ? L#?+c � � �� � � j #> E] # GS# ? (cid:127) "# A ; wQ ##P(# 0 Lu# 5;# � � �� � C # ?�#Eg #Y4 � ��� �� ��� � ���� : )# 'K #+ � �� #S Y#$ .m ? �� % � ���� ��� �� $ HQ � �� � �� ��� j Ko v H# [[������ ��� V1 *+ ����� � � �� � # x#^ /ff2M ��� � � @^pU1E +P( � ��� ��� �� �� � � �� #G D v r  (cid:127) ! > $# #{` y x B#U#$A*tlm ıbv# #% � ? q 1 ?� ~R 2 s C# # ��� � � � � ��� �� � 5 �� � { ?� � �� � � �� ) ;6a^ r d@ U 昍 Y a ! �� � ��ː XU @dh#* vu! b#[ Pb + K # � � � � �� y#в |: � y W�� � i# ? 3 " :N y,_ ���� � � � � ��� � �� � ' p7# ># #^(/ `# # # C, CI[`` # u2# �� � � � � ���� � � � �� �� � � � #N 6 + Q 5V t 4N ��� � � � � �� ��� ����� � � g: #( @g'w#8 # #5# ) [ l "'Y � � � � � � ���� � � anRJ V 7 q ? ­] > ##=b# m]' W # t6\ ; W RJ 4r+ #G, � � 午 � � � � � � # e S ?>/ ## r,L#G3 *Xđ (Gz J4 s �� ����� �� � �� � # L# #1 # + � ~# zE gH:V# ���� � � � ��� � ɿ� ��� � � � 7o 3 G Fd � � � # � � ��� � Q #"#&o  # hG R9# hY #g/U � � � ?d#<]#O# # @ 5Q nB ] B# ##?# � �� � �� � �� � T #B# ~K ## � � ��� � ��� � �Դ � � # B0 I #s # " � � l IUNP ?? ? jv �� �� � �� � �� � �ȏ � �   w# a # !^C=9# # I PH @b { : Rl # # &G'` � �� �� ث\ ## r# : G %/# "2##1 � �� �� �� ��� � � � � �� � � �� � U =## #`L � ����� � � � � �� = v ) GE Y#[ UZ5 # � ��� � �� �� �� N . CB # +n­PV{ I ~Fd ��� ���� y 6 �� ��� � ��� ��� � ��ի�� � ��� � #?(cid:127)%e | E 9 � ��� �� ���� ?' �� � c@ # $ # ���� &F E w 4 y# # ## d a]#j 1D t > i #6I A# r R`#Ò w d#n]lL � � :­ ch ? D 4)@ � �� �� � �� �� � � � ��� �� �� @ #) � �� � � #p q`V 2a �� ��� �� � � � ?# d # #9 8 Ja #> \mE ơ� � � � �� ��� # s �� � �� � *Vz#f y#@G=Ob #/#J9DNW WR t{ R1 L . ��� ��� [ �Ձ �� �� � � � �� � � ��� ���� ([#'#: 0 Z `& Q b m9 ##s � Q #Ds ) + d= D �� � �� � �� �� � Î o` A#; #|e oq .x = v### � � � � � Ϙ � � �##� # # dM ##`, O �� ��� � ��� � @ X# # � �Մ� �� # ## =4 8D| =# � �� � � ��  A H g # �� � � ��� I [ # j##)#o+$ � � � \# # #V 3#d fD_F 2# � �� � � ��� � � � 3[&E##2 1# # ! �� � � �� � �x )##K S #N \F cDy} U #S 'H ­ c. X ­ #= � �� �� � ����� ?# # `ӝ �� �� ��� �� � � � @ # # &_" #I 1 ? ~�� � �ڄ/L��� �� � �� � V # Zk A ?F=*\ � ��� ^ #/ t"T V \H# �� � � � �� P EFr8r# ##N O cK` u _. ? os h #k#*MŞl k � � � � � � u X ��� �䝎 # #K1 �� � �� � � � �� � ��� � �� � � � L; C #B 6 �� � �� � Y ?A #6 PV##;#F Y \p ~B#Ҫ ?�#u C # +V G z F b G Sú i $J ." ` Т H{u# � � � � �� � � ��� �� �� � � � � � ց y## ` /nJ0 9 HQeZ#N � � � � ��� � ^T m#%# aG@ �� ���� � 0A Z| � � ��� *}oK � �� � � ## q * 6ID# ]_# #Г #[#|A $ 7 [#u2 �� � � � � � ���� �?�% #\ � ���� � � � \ # # O;< I ?+ *#� �� � �� ��?�#gxU G S i � � �� ��� y?p #VF q# A# � � ����� �� � R   3 # \ % .#SP Ck# � � � #YDr ]# s � � �� +' E SK@ L ��� ���� � #p ^ �� ��� IW #z �����ƀ� � ?�;J ˚ # _ ` ) h � �� � �� � � ��� % # # H uF f 0 oK H � ��� � � � � h C # < h4 #;# � � �� � Ⱥ� � � ��� � c #V # #I G # V? � � � � �ȟ� � ��� ��� � mtO ###".D%T # XF/PT% �� # *% � �� �� �� ?^ C UH+ � �� � �ȵ � � � � � ?# %# # ## (#* #? .q Q+ #(O X d ? � �� ��� � �ϗ�� ?�1 ??��6C# w # _a ]# y# � � � � � � � #2; k# 4sT!} ^#| A M � � � �� ����� � 1# ## [ � ���� � [ #A#n ###& # ,#n " ��� �� �� ������ T?G c,##* ?i �ǽ�� � #B #K #  gA # ; # 89d ##? bZ � ���� ���� D ###^ R } gpD � �� � �� Ay � ; ���� � � �� t wx # � �� � ���� � � j#2L }# j##P| N { d #a V#dň< a # 1##Ő {# � � � � �� ���� � � � �� � �� �?g   #? #f < # " ­ � � � �?# G!y� Z�� &σ�� � .W J #$;r Y, � ��� ?T�?�/ 7[ɱ� ?��3 ā #X�� ?�] ��� � �� #(cid:127)DV Kj ,:b ## G ��� � ��� �� � � � � 7 N #\ © _ ) # � �� ��� ��� � �� V(cid:127) 1 Zwc �� F# R i# u ' c2P# ## D = S ##O ;cK `J � � ?9 6# #| 7# sj7{ W B K>` # cI gTI#( HI #k## 5O #I 3 ! 4o � � � �� � � � � �� �� � � � ƣ� �� � #�� �� ʤ �� � 6 � � �� �� � �� � � > # #r_*0 FNg)C6 BY FRd K ~ ?�# # # ea � ��� � � w ]_ %T E �� [ Ơ ���� �Զ � w0 t yD ٠����U�� �� ��� � � �� � � � � � � # # # y #? 1 kV##x 9#B # i] x �� ��� �� � p # јMt1 �� ^Nz z] [h9 G#. � � �� � #= � � � � # 6# v <Q # }# 9#J1h #I 4i a _ �� � � � � ��٥�l l k # E^ (cid:127) 1 : ) #5 P d } �� � ��� � # ? ��� Y#`Q1QO �� � �� � � t# L# 5Z)# [ �� � �� � � �� � ����� � � � � �� ��� � � @ @ %K # ?R # f U� ?; ^ ## � � �� � Q Lz ## � � � � � �� � � c i1 @ | #P Lc kZ [#tz �� � #+B # L w1 .^o c � ��� � ��� � �� ��۶�hz i #H5 { >{+1ze6 �� � � � / # # ��� �� "0 )e, $I#� �۶��#o #?� � �� Ο�� � �� \ 7 # , .@4 H < � �� �� ���� � �� � � � �� ��� B +: c � � � Ȃ��� � � � � � �� # 97 { # m­)8 < w p # � � �� �� ��� � �� B 3( z j #9 n 3h0 s' ( # ( � � � � ��ʹ � #m: j~#% = * Q6 # v �� � � � ����� # |z h F & � � � ���� %6 Y# 0!Xac ]w#gc ��� � � #O # A 8gC#f � � � ��� � �� || *#8 e & #^ � � � � QX < nD # At x #\ � �ƕ�� � � � �� 9# s � � �� � �?H9| +LA (­ � = ## # � �� ��� � � ( M jv'9^xY U Ĩ` K} # � � � � � ' ".# #3= N 5Um 5; ��� � �� ۰ m ?j??��g : g # �� ��� � � k# |$ #a# ##V# #m#$ :W# Z N#g #6 o o( R � 1 P= x � � �۰�#� � � � �� ? ##ɠ� ??��� ����� � � ] ��� ��� �� � �����Ʉ ��� � χ� � MJ Z # �� �� �� ��� � �� �� �� � �� � � � � �� � # ? � �� � ##. # /d � # i= L| ?#qG S 9 )# 3!�9 St �� d# # ( # V ; r? 2 '#@ s@ # # v # #Y# gi � ���� � #[Q8 *) # � � �?# 19 �� ���� ! � ����� ��� �� #N  �� ���># t ? � ���� = �� �� ?��# #~dp ;/ �� � y # K / � H}~_yK S G## + U # 7 $B # �� � � �� � � ?xn 7# S w#f #8R # F) � � � �� �� � �� � � �ʎ ��斥�?���o� � � �� �� � E2 # # * ? � �� � � � � �� �� � ?��'3|o # qC ~# >P:mK _#( >##36 �� � � Ǘ� �� �� � � �������� � � vG%B $# #jcy Ð#Z; #e <` pc e$Ca ?14u$#b S S ?�(Cz # 2 /b , B � #YBCv # ##] � % (cid:127)x/ � � � � k$ # L l Eqh#c$Z xM E � �� �� ��� � q Kӥ R 5 �� �� d # RX � +,#I < � �ƶ ��� � � p ? # 89 C9?# ?�~/> `LhT$ � � 6!#lB� ����� � � � �� ^ D R P (cid:137) T � � � ��� # # i'f ##F ϗ ���� ��� {c4i @b# gZ � �� �� �Ո� 袖 2 B# i # n#1#h �� �ɲ��� � � C? ��� �� Xs_## b?(cid:0) G # �Ȋ��� �� ## T #­xh #e # 2#, q#,### d >%z ? J � � � �� �� �� ��� � �� v 6S ~ A# B X#> A [5m! # ;= #v c# Ҍm N � � � 1b(cid:153) cKq � � � � � � �� �� �ʧ =fҳvw##| ɨ ��� � j 4# �� � �� � Q k q (cid:127)Y �� � a( ,am # � � �� ��� (cid:127) ;& * S T @ � (cid:144)} Æ 7 H@~# 9/ # � � �� � �� � �� � � � ��� � k �� �� � � � �ȟ�� � 3 = # (cid:127) } {$ l 'i " jc.2# /WM 1##fd 06a E D\ 0E E##]W.M # # 4 O # #lU^ ^ � � � � � � � ���� � � � ��� *)4 � �� � � � ���� , d d �� � � >%­ g' ��� ƙ�� � W ?G x > #VdK YJ # c~# # | k#H# ʛ � � yT##.>: , ? # 9RG Y � ���� q## R t NtL :\F?[ Bby# �� � �� �� �� H � % m #?n ?# L o ^& " � � �� �?�E[# +&D 7 X LU^ 2 ƥ � ʢ�� � � ���� ss � � �� { + ? ˘ )m ~ � �� � # m |, 1# � ��� #X9 D� ��?Q(cid:127) Y �� �� � � ��� �� �� t # L[v# # | K ] . F (cid:127)/ e # i #`e#(cid:127)&# I w k Z$2 =z% R Τ ��� �?��p @ ?#,g a R A �� �� �ӏ�� ���� q y j< ��� � ��� DD� *#t H| r#tk ?uVEj � ���� � � { LS   X 働 0## #C s~M 8A,#;#t P##; ` h A!# {X #A # 3 e# d 88 # 2 k9  ��� �� ��� � ��?��b#"� � � � �� �� � � �� �� �� � � � �� � � � � , M � g# ��� ��� ## L _s] # 3 # g �� � � � � � � # q �� � �� � �� � ��� �ρ � � � � �� � � | m?A � d#6 . * = ##O<#z b&# # # �� � �� �� ���� Q ^ ; ��Ǩ��� (cid:127)3?1) �� � ��� � � � ( )* #T ^ ��� � � ��� � ?#EuB+2 # �� F #{# #H#v z (cid:127)W G e6$? cK B_[ So F �� � �� � �� �� �� � � �� � N # C   # @Q$Uy F o ` v? 8 I # C#   �� � � � ~ # 8 =t (cid:127) 1e.p p# h # f #ӡ s � �� �ȭ � � � � � ## # x T G3l Í3~ y ( #pjM J"## |P0 � � �� ? B 0 \K u pы ��Ƒ O##> ## ? az\ ��� � � �� � ��١�# #8d gl1� � � � �� �� ��� �� � � }e V � �� � ��   � �� �� � a = S b4 z`# ) � �� ���� kB 2 � �������� ��� ϱ� � �ʵ ���� �� � � V d N" � � ��� i 5+ z .4# #r � � � � �� |wf $ Pzn @! G@ � ���� � � � � ��� Ғ#c m=? mF � $ U ## gO# F? � J4! � "# "= t0c   % \ # TJ# # � �� � � �� � � J. (cid:127) n #o 7 } /EJ "{| b vm# � � � �� ��� �� � r # } ��� ��� � � � � �� #e?? � ^ {y>#L'9# 'U' � ��� ����� � �� ���� �� � �� � � �� � eUf. 8#Z 0#@ W ��? � �� ?T# # #V A #b # # � � �� �� �� � �� � #` d??O ## ~pt 9g #D �� � � � �� ? T � � �?�# , o #* � ��� � � � ��� � � �� � �� � � � � � # # # .oS* # # �� �� � � <9 # b X$ E /## : � � ��� [ x 1_ 5­ r#O7+ (cid:127)B g(cid:127)#] F1jF /E   � � � � �� �� � � ��� � � � � ??��Z ^ #=# � #){#c {q ۴ mcj# # < #y# 2? � � 9 # #A ##J � ­#9 �� ��� � � � � � � � � �) Vw #F= H � �� # ��� �� �� � � � ��� ��� � � � �� �� ��� �� � g1 ; y /d # E$##J ~# L l# # � � � � � � ��� � d   ?�'R ? YE ,T B< Џ#4F+# � � �� � ��� ;% ^# ­ #s [Ū mXA K# � X x# (cid:127)+A # W#Vx � �� �� � � �� � # ## W ќ ��� #Q##8x FRZ#d( B 9 � � �� 俘 r �� � � � � �� # < 2x 8 aY � �� � � =[ #y a 6a# T�� � 20 g +~ ??? � �� � ����: #^ ##$ ӫ `!#DD � �� � � ��� � � ������ �� � ��� 6# # w # # D ���� # � � � ���� � ���� ���� ������ # q0 Ї 7 0MV z N ## B`r\&# #0 � ��� H#b L[ G � � ��� ���  T#Iq� ]n d~| U#9J # � ?C/|# c_Ig# � �� �� � #?u fn ! ,1g8] vrX/ G   \ (cid:127)> � ��� �� WhN# . " %Q #` � Ǜ��� � ���� � � �� � �� � # #?�5 \](cid:127)� �� ?8 �� �� � � �� �� � � JI+ #(cid:127) ^ # } *Ju #tot?D# W � ##Zq# s E##h2 z3 0 * #` \ O P 8*us# � ��� �� � � � �� � � � �  5= (cid:127) 3 � �� �� � � } 7" t?# <#) v � �� � � #b#^ S|M # i # ## "as# ) � �?�~b/b ��� � � � � qWoYPI w# # #= # � �� #/ v#A J,##Z F # ^# � � �� �� �� ���� ?? # u̡ � �� _ J p #X# 0S � ����� 8# � ��� � �� ( ! VB#@ w 5Xŗ h+##< ## � ��� � � O###Q i  zI yn ў7 # ### To Z #c #G � � �� � � � �� � �� � # � � �� � � � @U # Bg g �� � �� L S òA +ypA � ��?��$ \## ## # P > # # G#)/ �� � � � � � � � h ( � � ��� �� � N#)M y# # � �� ��� � �~ � ! ##V A#2Q o . &)#'.##r=/ A | ­[#b: ' ^ px o Q # )J ~?21%" � � �� � � � � � ��� �� �� �� � ��� � � gB #w# ? �� h# 5   ~ LHs +s8 G#f4# PC i � �� �� � K CV& =#5n � � � � �� � �� �� � �� � � #� ڑ ��? ϐ�� �� ǿ��ւ ~ � ?( PfA 6` y4 ��� � 7 �� � 5 � � ��� p HegIf � #!� � � � ��� ��� � � � � �� ��� � � � � �� �� ���� � �xx� w(cid:127)# x / ' C #r � ǫ����� � � � � ��� � A H # % u � �� < #% y # r, b sS# / ## 4 ?# F * � � ���� ?�� # 'L.#K^] 6 # F 92 ��� ��� � � � �� � � ?" i * & U LC ] � ##w D)#0 X 9:a ## @ ## # #?J­ # 6 #(ZP ?�u 7 d##e o =@# ЗQ 6>q ]* #> # � � � �� � � f# # # #Z uGAP# R )'/ q � � � � � � � #n#X(##: �� � � � � �� � �� �� � � � �� �� � ?Xn S ? >tpc}tu %  � � � � � ° ?D q# 4 p#.E J  ~ # c #}H# #4 # z j= ?­ � �� � � � � �� � � � ?­ V *� � � � {i#p J # #d## (cid:127)g #Z` � �� �� � �� �� � � � � � ��� �� �� #7 # { o o ##N # �� �� �ϸ�� � 3#5$ Q ##[^? `+ w x wRl [ z% (cid:127) zb � � � �� � �� �� ^a ]sA!Z p m^ e 3% � #&q M |\ � � � � � � � # j# U; i < # dK% *Q# ^\9 ~ k5# 2~ ? � k [ mI # O| < � �� x ӓ#\W _ � �� � �� � � /6L����۳ j +=k # `#s � �� � � �� 8 Q \D{1 k � �� �Α � � ��� � �� ɪ��� � � u # @a �� �� � � �� �� � ������� � 6   ٹ## U ^ # DN # 9 L_#~.5V m b vH­ � �� sgdld L(cid:127) r sh   #hu# �� � � k 嵀 ### 5 % $# �� � � � � � ??���W)Ip# ��� ��� �� � �� � �� � � ` #^ T 15$zX :NI �� oF{ ?g l#Aa% CVr'# N '# ' F � ��� � � � � � E qm CP w(cid:127)# G ## ]Y{?wB $" ̄̄ �� � \EW # ## c# � Ʊ� � ?����#d #%# . |<9U# ;#Rp l nc}R T`p3n �� � # ī � �� �� ; `_K j5# ## ##w_v J �� �� �� ��� � ۰# # U IQ ��� M^A % G #T# n] (cid:134)C]ys ��� � � � �� � � &*<0a # # *# ` # !i #% Ҷmd #z I � � �� � z #{p gu * "|W#= eI'e@' :N > mQA3/= { y o5#y v#FC c l # 2 4 � d+`?� B#{l Y## &p< R ��� �� �� ��� �� � ����� ����� � # & S b % � �� � � � } K]## # D 3 8 � � �� � � � ���� ��� �� � # G �� �� � � � �?$ S oA .6 #K � � � ��� ��� �ȓ��� � ������ � � � ��ɼ��ʪ � 7 7 � ����� �� ���� �� � ۷�## G ;(cid:127)^ # { X � �� "Tp &s# z ­ � U � � 6 ># #NN# vW: i G # G?Q v � ] # {4 m � �� � Ə �� � � � ��� �� }kg#:TL! � v F +#X � �� ��� �� ��� � � a| � �� � # # #(C R\ m Z#  ��� ���� �� �  Hsz O| � 4 �� � � � �� �� � � � � p9 ^#i#b, # 1# A ­ � � � ��� ɚ x:}#{ \UY|Nv#$# e �� � ʘ� � � 7H 8Y# M 0 J ~ � � � �� � � X&$~ # V b# #  dL 9 >B / @ a �� � ����� %#*X \ p (cid:127) #d � � � ��� T # w #n+8 #y3:# E| YJ (cid:127)J # � � ��� �� < � � � � ## #uv#X#d q �� ���� � � � ��� # n ) d g #! � � � �� � �??���� t g # t # K I R 5 � � ��� ��� v1CP# *Pe � � �� � � � ��փ� ���� ����� � �� # & t +s # # D # h ncx ( �� � �� � �� � ��� � ��� � �� a =b ##! 9 L (L##jHU Do X#OьM . # ˑ �� � � ?��t # U gU #m#Q � �� � #\ ?��" ## O S#z#S # # � � # _ 5 �� � ����� ��� � 5 �� � W# zv# /ѕ o P  .## n # # #u o � � � # @ s/­9J # # #  � ���� � � � �Զ � ^ #UR K2d( Q#sd �� � � 0#( #1 N##5kO#S � � S ?# #g# 17 B M rj;9g c #O 4" ??% _ > T (A[X/ � �� ���� � �� �� � � � �� ������ ��� ��� � � �� � � �� ��� B " m #b � �� ?rt? � �� �� � � �� H: ��� �� \ ^ � �� � ��� G ', 2$¾ # ­## m : ) � �� ��� � ��� � � ���Ǔ �� �� + # ���� � �� K . g a# ��� � � Q 4 4MW ? # # $4 � � � � ?7 |#D# J? # pT q# #Okg   < ? � � [;Id #u{j r4D f � � � �� � .: ?��­i ,_ |## ^k @(cid:127)^#LQC1n> � ��� � Ս ��ɤ� � �� � �� , __ � � #GKF M #Ja � � ���� �� �� � �� ː � # # ~ # ## # BB �� ������������� # _b7h Q = � � ��� n!"&* #& $ 0F | � �� � � �jj ���� � Ȝ H#$y �K (� ?���s Z / F #  k #O ­ � ���� � ց �� � � ����Ϝ� 8 K V #J# ingZV d . pa , _ ����� �� � � ??�X��� � �� � �� �� �� �锉� n ?r 5 # � ��� � � �� �� Y Rz t qZUd~ a �� � � �� � �� ycY6 5y CTN Qz e #3#Y oI #< � � �� �� � � � �� ��� � � �� �� � � � ?Ho # xZ o k j #)? kd# # ( ����� � � � j %B3 iM# # ~41 @ ­jj {i R#:b#TO . y #Vś 6 � � � �ω ���� � �� � ��� �� { \ # I + �� � �� � � � �� e# l # # �� �� /&m q 5 y l ;g H B , � �� �㦁; � ��ǖ ������ ��� #3 3 ftk#6# >"(! � ċ\/N egU ����� �� � � � l S# V # #­ ��� � ��� ?c## �� # k � #F,> � �� �� Մ� � �� = 7 w0 0 V #\t '� ??��� zR+# #& ] # �� �� �� � � f =B #­ ��� � � �?#v` (cid:136) ## Q ao* � � � �ξ�� ?���#c N O R r � 3 F ## + ###H# :#1d # ��� � : F]­ bhm n1q? � �� � �?�z #(cid:127) t � �� ��� � ��� ## � ��� � �� � � 7 ## ��� � � �� # p(# 0 ## #K# aPM 8 # �� � � � F9##b ##E S##v­ I ; 1I ( o R#'vk # �� �� � � � � � ^ y& ### # lp* U 5 � � � � � � � �� � ���� �� �� | ?Zy# g ���D{ ��� ���� Qt Fx ?+� 楷# D#A ­ #z< #?# q#@ ### f # RF  #YO F � � � � �� �� � �� � � �� � ���� �� � ��� # # < vR�� � "zB3 #! � َ�VTe : �� ��� � E !#S#¦ , P IG#@+)# )mKO � � � � ??عع*H (x F1 q`$# ##G � ���� � T;Bz## eg#P 7 �� � � ��� # N## Dw#: Z # ## # �? I #H# # y4 �� � � � #Z D*P # ` ' � �� � � � �� ���� ?ӒS H#Ap �� �� � # � ��� � g Մ r #Q#f,   �� # g� �衒�"# (cid:127)S#�� � �Έ�� � � #1 N ��� � � �� � * # #C d cR ��� ?T (cid:159) V tPN eL I<#C ��� � ���� �� � �� � ��� C ZV � � � � 牔���~ {/ vU#1# a #s f8?#< qI Jq # M# �� � � ���� (cid:127) 3\q5 ? #[ � s9;Gdu L d# J gxt md #Þ V w| # hw )y{ � � � ������ � � � �� � �� 0I lQ Z ). � �� �� � � ���� ) پ��`}x��� ϗ� � � P zj # #5z##b?d? �� � � m ;Z ^$#I 9 � �偪 a,1� � �� # # T � � ��� � � �� 8[#`Aby bT# :# � � � � � �� � Ł ~6} .4 ` 4D ##lX ��� e # ## gd# #_ 9 5 9+49 2 19 � �� ��� * f =z#/o # # � � #Bк# yXT k #, ����� � h � � ����� ��� � � � � �������� �� � # D ` r d _ ) A 8 � � ��� ��� ##%� ?�3 � �� �� � � �υ ���� � g/5i U $1 G * \%   x3t %# #wuqNhI I #LG@ 8PW _ # V Ø #c R *F c # ' # @# m#yyO OH G >aQ# � � � � � � � � � g#K< *Q U *$# � � � � � ���� D (cid:127) Nh$ H $ G ?D #0 ## � 5Df#8 6 # M (cid:127) G \D A^ ���� �� �� �� � ϶� � � � ��� �� ��� � ������� � �� )U W I E � � ��� ,~ # #Z # }# v#6 # K^ � �� � ??��|# g n "d: Vv #z A#>T �飯 ? > ^3 x � � ����� � � ���� � ɔ )Z b\ + �� �Ɣ��� ��� # B? #@;Op#7 �� 9g\#2 ��� # '] � �� �� ����� � � � � �� ��� � � � � ĭ0 GW­ � � � � � � � � � R# ## .#,###l# X#ń q Sv � � V J"< =##4 #### @ ?Du| � � �� � � # f/ #Ҷ � � DN p#i [ ## e# #L  9 9 g H#:#H#E"H# ##:%N # #H � � Z (cid:127)#%#W � �� � 9 ñ �� N D#r#s; ##J{Ui X C � �� #m 19 #4~je# y## 7##p# # �� � ��� � � � �� ��� �� , ­Q � � � � � �� � �� ��� � � 6 / ? c # � � ��� T#> 5nk (cid:127)} l U � � ?7 #CSGvh � �� ?��" # r 8 # #O~ N c(cid:128) � � ��� � � ##} # #ve k A # vU ?> Y e7u 9m ^m1# " �� ��� �� � �� ?A ItV8[P e8 ӓ � � �� � � � ��� I v�� � ­ #W z5i ?) * # ] �� �� � � ��� � � � � h* 1 bF Zn ]# r### _J= i3q A$(1 8A } u ky a :oC#l3 � ??��B# pk # z: /y&1 q � � � � � oEt(wn 2D!D(#'A\ # # I@ y'SҮ,qz$[n# 9 # N r# >FxiA B# ?�r ?­ #b * o# # g w.# N!x. � � � � � � � � �� �� � D #w : U <8 iӢ bV ����� �� � ��� �苋 8 # ## �� ���� � � � �� � ##+jH##8x � �� �� �� �� �8Ն�� � � � � � � � ? ?�?Z uQ� ���� � Vs | �� ?j (## � � � � B gXS #P, �� \Gi / ; � ��� A  a # � � ��� ���� � c D � � ʪ�� ozY A M !vP% � � ό ��� � � " ## �� � � �� 8# j ! #a# )K'S # =ck7 7# # # F � J Z\#3#}& � � ��� � �� �� �� Jx EY B � �ց �� � �� �� � � �� H) { x : ­# � � � ?a# # ŽX##m# # ` ­ � � � ����� ��� � +i �� �� ��� � � � �� ��� �� x aKBX# @f ^ ?���# v 97  C 4d#?[ +#9 � � �� �� z#&c#K # #[ # :8_ � �� � �� � |# # < f }Ӕ f~ # ) � � � � �� �� � � ?) e ## " o ��� �� ������ �� �� �� � �� �� < }   n A&# F "K + 5 ­ ��� ­ | 9 �� �� �� � � # N *!#& % W F';# � � � ?@ # :n'9p `WF ���� ��� �� .~ &  ��� ��� � � O# � ɯ� � "+ I a*M ( {rk & {(cid:135)(W #nj]8 ! > #N # C  u&# R E# (cid:127)­ :s #3 #^ # > � �� �� � � � � � � �� ?y F=|:UmjD # #B l ? c � � �� ������� � � � � � � ?�) bs X �� � � �� � ��� � ­ ! � � fb k5 3 jk � �� � � � �� � S## a# w& S^a m n` u]TdJ_ Ll E . V #BG####O 1 # #" \ 6l b w0 /# N## R3 n7Z<#$'' ##v# � �� ƴ � �� � �� � Z ! Զ՞ � � �� ٍA ] �� � �� � � � 0J# ##p%:Eo { #o 1 E |cl)u L ' d � � � �� ## v .n~ D#? ���� � � Ya ���� �� ��� �� �� � �� ���� � ��� � � G # t �� �� � �� �� � G $#y * q ##S 2 {0; # + h 5 � ='# m m( 3i@ w ��� ���� � {g � �� �� � � �� �� �� � � �� �� �� � # zZ #F  a qu {ӥ /`## � � � ~B? J � �� d( '= v # HX v # � �� �� � �� �� � � � � < ( X k 1 }#> ��� u)L# � � dӱGp }   �� �� Ζ � �� � � � � � ��� � ��� $ �� �� �� �� Ͼ�� ## � �� � # # � �� � � �� � � � � L H^ #ŊVP;#(1 # # ^ w ta ;4S J#Z g\[ Zt1 # ���� � � � � � � � � � ��� � �� 9 " # i # # 2 #z � � � � � �� � � �� � ���� ������� �� ���vv 罏� ## # c" # ��鉤�^#C#G w6 3ӰEK 2d (cid:127)4T V M'_ T~_ ąP P [{ _## w[ V= W>1 ʊ �?S y# _# ]mb# R P Dm #X + ## :' � 9 #wp;c$g # 0F+h ~ #h #$ X q vvw P## j + LL f ZO ; � � � � � �� � ��� r& ^ j# # (cid:127)_ ) #] ���� � # ## � �� WH& \ #wF G n #X # � �� � � �� # l# #< "1 g.#Y 7/ } 5 [.# _[ ��� ����� � � � x ����� ? n#F/ l t � R# }k##i0 ` # # $@# =*# a T ` ZO � �� �� ��� � �� �� ��� �� xm# L o \: W? . l A#Z#_ # Af , ra �� ��� 80 # Oq� � ^ � � � � ��� �Ȅ�� �� � V M xbs ` 6 } >v ���� � � � �� �� � � � � ���� # � �� ��� � �� �� �Ǯ <}GY#c#u*MHKE Pb0 � � � � � � � 9# >\ r F   Q ,N w! � � � � � ��� � L c!   # E � ��� � ���� � �� � � � Iû'CC2 #j#E#D . / # _ #@ �� � U? {8c _ � � έ� � � # < Fm cW � � � � � ��� � � #> # #"0C@ � � � ���� � `q #:zh ��� � L �� �� # # V## /u A Y �� � �� �� � �� � d = K[.#" # ??�� U ' gj " � ���� ���� � � � ��� � ��� � � � � YV � � � � �� � �� � �� n #j # b ���Ή� � R$3 r #rgw# j' � � ##qA5#!% ! ­ Fs #oD 2 m 4 ## #6@ ##]/ ecZ#' F � Ξ� �� ��� � �?# [;w{^ x b8u [ � : + � 咙 7 a G# k BeG %#t # # �� �� � � � � � � �� � � � � � � �� � �� 5? ­ _Y d#~% �� � � ��� � L AO ##W0# �� � 9 _=^#WR &f   � � � �� ��� _Pj V c@ # }g# �� � q##I GJW?Z?  _ # (cid:127) H#@? � �� � ��

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.

Роль педагога в создании воспитывающей среды в условиях полиэтнической школы Крайнего Севера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019