«Role Model»
Оценка 4.8

«Role Model»

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
английский язык
7 кл
10.05.2018
«Role Model»
Публикация является частью публикации:
Role model.docx

Разработка урока 

«Role Model»

K. Kaufman M. Kaufman 7 класс 

 

 

Акобян А. Т.

 

2018 уч. год

 

 


 

Role Model

Цели урока

 

1.   Развивать навыки чтения и аудирования.

2.   Тренировка у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН УРОКА:
1.Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая зарядка.
4. Проверка домашнего задания: упр.6 стр.200
5.
Game( аудирование).
6. Выполнение упражнений 3, 4 на стр.203.
7.Ознакомление учащихся с информацией рубрики «
English in focus» о Нобелевской премии.
8. Домашнее задание.
9.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.            Организационный момент.

-Good morning, children!

-I am glad to see you.

-Today we shall listen and speak about famous people. And we`ll speak about our role models.

-Are you ready to start our work?

-I am glad that you are ready. Let`s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

Упр.2 стр.202

3. Речевая зарядка.

Your home task was the text about Robert Scott. And before the reading of the text I`d like you to answer some of my questions.

-Who was Robert Falcon Scott?

-What is he famous for?

- When did Scott leave England?

-How many men went with him?

- How long did it take Scott to get to the South Pole?

- Who was the first man at the South Pole?

-Whose flag did Scott see at the South Pole?

- Did Scott come back?

4. Проверка домашнего задания: упр.6 стр.200

And now let`s start reading the text.

5. Game (аудирование).

Упр.1 стр.202.  Игра проходит в четыре этапа. Разделитесь на команды. Вы услышите четыре жизнеописания известных людей. Во время прослушивания после каждой фразы предусмотрена короткая пауза. Если вы уже знаете, о ком идёт речь, и можете назвать имя этого человека без дальнейшего прослушивания, поднимите руку и дайте ответ. Если ответ не правильный, вы выбываете из этого этапа игры. Побеждает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов первой.

После прослушивания каждого текста идёт презентация о данном персонаже, о котором идёт речь.

6. Выполнение упражнений 3, 4 на стр.203.
-Do you like the stories?

-And do you have role models?

- I`d like to listen about them. Tell me a few words about them. And then we`ll read those text that we were listening.

7.Ознакомление учащихся с информацией рубрики «English in focus» о Нобелевской премии.

Every year a special community chooses people who get prizes for important work in physics, medicine, chemistry, literature or towards world peace. As a tradition those prizes are given by the king of Sweden.

8. Домашнее задание.

Упр.1,2 стр.40 (WB).

9.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- That`s all we have time for. Our lesson is over. Good-bye? Boys and girls!

 

 

 

 


 

«Role Model»

«Role Model»

Role Model Цели урока 1.

Role Model Цели урока 1.

ПЛАН УРОКА: 1.Организационный момент

ПЛАН УРОКА: 1.Организационный момент

Организационный момент. -Good morning, children! -I am glad to see you

Организационный момент. -Good morning, children! -I am glad to see you

Побеждает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов первой

Побеждает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов первой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018