«Role Model»

  • Презентации учебные
  • Разработки курсов
  • docx
  • 10.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Role model.docx

Разработка урока 

«Role Model»

K. Kaufman M. Kaufman 7 класс 

 

 

Акобян А. Т.

 

2018 уч. год

 

 


 

Role Model

Цели урока

 

1.   Развивать навыки чтения и аудирования.

2.   Тренировка у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН УРОКА:
1.Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая зарядка.
4. Проверка домашнего задания: упр.6 стр.200
5.
Game( аудирование).
6. Выполнение упражнений 3, 4 на стр.203.
7.Ознакомление учащихся с информацией рубрики «
English in focus» о Нобелевской премии.
8. Домашнее задание.
9.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.            Организационный момент.

-Good morning, children!

-I am glad to see you.

-Today we shall listen and speak about famous people. And we`ll speak about our role models.

-Are you ready to start our work?

-I am glad that you are ready. Let`s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

Упр.2 стр.202

3. Речевая зарядка.

Your home task was the text about Robert Scott. And before the reading of the text I`d like you to answer some of my questions.

-Who was Robert Falcon Scott?

-What is he famous for?

- When did Scott leave England?

-How many men went with him?

- How long did it take Scott to get to the South Pole?

- Who was the first man at the South Pole?

-Whose flag did Scott see at the South Pole?

- Did Scott come back?

4. Проверка домашнего задания: упр.6 стр.200

And now let`s start reading the text.

5. Game (аудирование).

Упр.1 стр.202.  Игра проходит в четыре этапа. Разделитесь на команды. Вы услышите четыре жизнеописания известных людей. Во время прослушивания после каждой фразы предусмотрена короткая пауза. Если вы уже знаете, о ком идёт речь, и можете назвать имя этого человека без дальнейшего прослушивания, поднимите руку и дайте ответ. Если ответ не правильный, вы выбываете из этого этапа игры. Побеждает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов первой.

После прослушивания каждого текста идёт презентация о данном персонаже, о котором идёт речь.

6. Выполнение упражнений 3, 4 на стр.203.
-Do you like the stories?

-And do you have role models?

- I`d like to listen about them. Tell me a few words about them. And then we`ll read those text that we were listening.

7.Ознакомление учащихся с информацией рубрики «English in focus» о Нобелевской премии.

Every year a special community chooses people who get prizes for important work in physics, medicine, chemistry, literature or towards world peace. As a tradition those prizes are given by the king of Sweden.

8. Домашнее задание.

Упр.1,2 стр.40 (WB).

9.Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- That`s all we have time for. Our lesson is over. Good-bye? Boys and girls!