Ролевая игра «Заседание учебного совета кадетского самоуправления класса»

  • Книги
  • docx
  • 04.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей, таланта воспитанников при подготовке и участии в мероприятии. Работа в группах, развитие умений и навыков. Деловые игры легко вписывается в воспитательные мероприятие и хорошо воспринимается воспитанниками. Повышается мотивация к изучению предметов и активного участия в воспитательных мероприятиях, т.к.. игра позволяет приблизить обстановку к реальным условиям и порождает потребность к знаниям и их практическом применении, что обеспечивает познавательную активность кадет. Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепления и развития творческих способностей. Она дает возможность воспитанникам понять и изучить учебный материал с различных позиций. Значение деловой игры определяется тем, что в процессе решения определенных проблем активизируются не только знания, но и развиваются коллективные формы общения, то есть коммуникативная компетенция.
Иконка файла материала План апробации для сайта.docx
ПЛАН апробации (внедрения) инновационной образовательной технологии деловой игры и её элементов 1. Технология   деловой   игры   более   применима   в   среднем   и   старшем школьном   возрасте,   так   как   в   подростковом   возрасте   наблюдается обострение   потребности   в   создании   своего   собственного   мира,   в стремлении   к   взрослости,   бурное   развитие   воображения,   фантазии. Воспитанники с удовольствием включаются в игру, где они ощущают себя   взрослыми,   принимают   и   воплощают   свои   решения   в   жизнь. Особенностью игры является нацеленность на самоутверждение перед обществом,   юмористическая   окраска,   ориентация   на   речевую деятельность, обучение и возможность работы в группах.  В   деловой  игре    востребованы   не   только   и   не   столько   память   и   быстрота  реакции,   сколько   гибкость   мышления,   логические,   творческие, коммуникативные   способности.   Это   продуктивно   самим   характером  заданий, предполагающих  продуктивную  и  творческую деятельность,  проведение  исследований, проектирование. Цель: создание ситуации успеха воспитанников в обучении. Задачи: ­ способствовать   формированию   основ   культуры   общения   и построения межличностных отношений; ­ формировать нравственное самосознание, ответственность как  черту личности; ­ предоставлять возможности для самореализации и развития  организаторских качеств воспитанников; ­ ­ систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха  воспитанника; анализировать   влияние   успеха   на   различные   аспекты деятельности воспитанника; ­ пополнять личные знания по проблеме; ­ создавать необходимые условия для проявления творческой  индивидуальности каждого воспитанника и созданиеблагоприятного социального психологического климата в  коллективе.  2. Перечень   мероприятий,   планируемых   по   апробации   (внедрению) технологии деловой игры и её элементов в 2019­2020 учебном году: №   1 Название мероприятия (вида деятельности) Занятие школы младшего  командира «Этика  делового общения» Дата (сроки) проведения 22.11.2019 2 Ролевая игра, мастерская  общения «Мои успехи». 31.01.2020 3 Открытое мероприятие  «Неизвестные страницы  Великой Отечественной  войны» 25.12.2019 6 Классный час «Герои  29.04.2020 Кубани».   Планируемый результат (документ) Деловая беседа с элемен­ тами деловой игры. Формирование и закреп­ ление знаний, развитие  умения анализировать,  общаться, сравнивать,  классифицировать, обоб­ щать.  Конспект занятия.    У кадет активизируется  мышление,  внимание,  память, умение общаться,   интерес к игре. Стенгазета.  Конспект занятия. Историческая гостиная.  Конспект занятия. У кадет  активизируется мышление,  внимание, память, умение  общаться,  интерес к игре. Конспект занятия.   Пре­ зентация «Герои Кубани».