Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей, таланта воспитанников при подготовке и участии в мероприятии. Работа в группах, развитие умений и навыков.
Деловые игры легко вписывается в воспитательные мероприятие и хорошо воспринимается воспитанниками. Повышается мотивация к изучению предметов и активного участия в воспитательных мероприятиях, т.к.. игра позволяет приблизить обстановку к реальным условиям и порождает потребность к знаниям и их практическом применении, что обеспечивает познавательную активность кадет.
Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепления и развития творческих способностей. Она дает возможность воспитанникам понять и изучить учебный материал с различных позиций.
Значение деловой игры определяется тем, что в процессе решения определенных проблем активизируются не только знания, но и развиваются коллективные формы общения, то есть коммуникативная компетенция.
            
        
        
        
                    
                
                    ПЛАН
апробации (внедрения) инновационной образовательной
технологии деловой игры и её элементов
1. Технология   деловой   игры   более   применима   в   среднем   и   старшем
школьном   возрасте,   так   как   в   подростковом   возрасте   наблюдается
обострение   потребности   в   создании   своего   собственного   мира,   в
стремлении   к   взрослости,   бурное   развитие   воображения,   фантазии.
Воспитанники с удовольствием включаются в игру, где они ощущают
себя   взрослыми,   принимают   и   воплощают   свои   решения   в   жизнь.
Особенностью игры является нацеленность на самоутверждение перед
обществом,   юмористическая   окраска,   ориентация   на   речевую
деятельность, обучение и возможность работы в группах.  В   деловой 
игре    востребованы   не   только   и   не   столько   память   и   быстрота 
реакции,   сколько   гибкость   мышления,   логические,   творческие,
коммуникативные   способности.   Это   продуктивно   самим   характером 
заданий, предполагающих  продуктивную  и  творческую деятельность, 
проведение  исследований, проектирование.
Цель: создание ситуации успеха воспитанников в обучении.
Задачи:
способствовать   формированию   основ   культуры   общения   и
построения межличностных отношений;
 формировать нравственное самосознание, ответственность как 
черту личности;
 предоставлять возможности для самореализации и развития 
организаторских качеств воспитанников;
систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха 
воспитанника;
анализировать   влияние   успеха   на   различные   аспекты
деятельности воспитанника;
 пополнять личные знания по проблеме;
создавать необходимые условия для проявления творческой 
индивидуальности каждого воспитанника и созданиеблагоприятного социального психологического климата в 
коллективе. 
2. Перечень   мероприятий,   планируемых   по   апробации   (внедрению)
технологии деловой игры и её элементов в 20192020 учебном году:
№
 
1
Название мероприятия
(вида деятельности)
Занятие школы младшего 
командира «Этика 
делового общения»
Дата (сроки)
проведения
22.11.2019
2
Ролевая игра, мастерская 
общения «Мои успехи».
31.01.2020
3 Открытое мероприятие 
«Неизвестные страницы 
Великой Отечественной 
войны»
25.12.2019
6 Классный час «Герои 
29.04.2020
Кубани».
 
Планируемый результат
(документ)
Деловая беседа с элемен
тами деловой игры.
Формирование и закреп
ление знаний, развитие 
умения анализировать, 
общаться, сравнивать, 
классифицировать, обоб
щать.  Конспект занятия.   
У кадет активизируется 
мышление,  внимание, 
память, умение общаться,  
интерес к игре. Стенгазета. 
Конспект занятия.
Историческая гостиная. 
Конспект занятия. У кадет 
активизируется мышление, 
внимание, память, умение 
общаться,  интерес к игре.
Конспект занятия.   Пре
зентация «Герои Кубани».