Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Оценка 4.8

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Оценка 4.8
Документация +5
pptx
Междисциплинарный 7
9 кл—11 кл +1
26.01.2017
Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Ролевая игра – форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, разнообразных условий профессиональной деятельности, характерных для данного вида практики. В ролевой (деловой) игре обучение участников происходит в процессе совместной деятельности. При этом каждый решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. Общение в деловой игре имитирует, воспроизводит общение людей в процессе реальной изучаемой деятельности. Ролевая игра - это обучение совместной деятельности, умениям и навыкам сотрудничества.  Метод ролевых (деловых) игр представляет собой специально организованную деятельность по активизации полученных теоретических знаний, переводу их в деятельностный контекст.
Ролевые игры как форма практических занятий (презентация).pptx

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
ГБПОУ «МКАГ» Ролевые игры как форма практических занятий в преподавании общепрофессиональных дисциплин Шандрина Ольга Васильевна преподаватель Технологии поиска работы Москва, 2015

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Понятие ролевой игры Ролевая игра – форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, разнообразных условий профессиональной деятельности, характерных для данного вида практики. В ролевой (деловой) игре обучение участников происходит в процессе совместной деятельности. При этом каждый решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. Общение в деловой игре имитирует, воспроизводит общение людей в процессе реальной изучаемой деятельности. Ролевая игра - это обучение совместной деятельности, умениям и навыкам сотрудничества.  Метод ролевых (деловых) игр представляет собой специально организованную деятельность по активизации полученных теоретических знаний, переводу их в деятельностный контекст.

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Ролевая игра «Собеседование при приеме на работу на должность автомеханика в фирму BMW» в группе первого курса по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Порядок проведения ролевой игры по основам Игра имитирует собеседование, проводимое крупной автомобильной кампанией при поиске претендентов на вакансии техников-автомехаников. При таком собеседовании выявляются базовые теоретические знания претендентов теоретической механики (сопротивление материалов, детали машин и т.д.) и практические Перед проведением занятия студентам дается задание: навыки решения несложных задач. повторить…………. В начале занятия преподаватель объясняет цели и задачи занятия, формат проведения занятия. Затем студенты получают две карточки с заданиями (слайды №№ 5 и 6) и лист собеседования (слайд №7). Преподаватель отмечает на каждом листе номер варианта. Возможная схема расположения вариантов представлена на слайде № 8. В течении 5 - 8 минут все решают задачи на оборотной стороне листа собеседования. наиболее подготовленных студентов, которым поручается роль экспертов- экзаменаторов как представителей кадровой службы компании. Перед каждым из них лежит лист с теоретическими вопросами (слайд №9). Затем преподаватель приглашает четверых

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Порядок проведения ролевой игры (продолжение) Всего нужно задать 10 вопросов. Каждый ответ оценивается по трехбалльной шкале: «0», «1», «2». Так же оцениваются и задачи. Далее, суммируются все полученные баллы, и результаты заносятся в итоговую ведомость (слайд № 10 ). Затем оглашаются результаты: Набравшие 21 - 24 балла приглашаются на работу с ближайшего понедельника со стартовой зарплатой Набравшие 17 - 20 балла приглашаются на работу с 1000 $ ближайшего понедельника со стартовой зарплатой Набравшие 13 - 16 баллов находятся в резерве с 800 $ возможностью приглашения с дополнительным Набравшие менее 13 баллов приходите через год! собеседованием.

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Карточка с аналитической задачей - 15 экз. Заданы три сходящиеся силы F1 , F2 и F3 . Найти их равнодействующую R. Номер варианта 1. F1 F2 F3 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Карточка с геометрической задачей - 15 экз.

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Лист собеседования Количество экземпляров - по числу участников Формат - Лист собеседования (Ф, И, О) Код вопроса (номер варианта) Количество баллов №№ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Итого баллов

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Возможная схема распределения вариантов 7 5 3 1 8 6 4 2 1 9 7 5 2 10 8 6 7 5 3 1 8 6 4 2 1 ряд 2 ряд 3 ряд

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Теоретические вопросы к собеседованию Тема 1 - 1 вопрос 1 .Какая система сил называется уравновешенной? 2. Какая сила называется равнодействующей данной системы сил? Тема 2 - 2 вопроса 3. Первая аксиома статики. Может ли тело находиться в равновесии под действием одной силы? 4. Вторая аксиома статики. Следствие из первой и второй аксиом; 5. Третья аксиома статики; Четвертая аксиома статики; Тема 3 - 2 вопроса 6. Что такое связь? Как всегда направлена сила реакции связи? Виды связей. 7. Как направлена сила реакции связи гладкой поверхности (опоры)? Шарового шарнира? 8. Как направлена сила реакции связи нити? Стержня? Цилиндрического шарнира? Тема 4 - 3 вопроса 9. Определение сходящихся сил. Имеет ли такая система равнодействующую? 10. Условие равновесия плоской системы сходящихся сил (геометрическое и аналитическое); 11. Что такое проекция силы на ось? Какой знак может иметь проекция? 12. Сложение сходящихся сил (геометрическое и аналитическое); Тема 5 - 2 вопроса 13. Момент силы относительно точки, его свойства. 14. Пара сил, момент пары. Эквивалентные пары.

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)

Ролевые игры как форма практических занятий (презентация)
Что необходимо подготовить для проведения игры: • лист с теоретическими вопросами - 4 экземпляра; • карточка с графической задачей - 15 экземпляров; • карточка с аналитической задачей - 15 экземпляров; • лист собеседования - по числу участников; • итоговая ведомость - 1 экземпляр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017