РП 2 класс
Оценка 4.6

РП 2 класс

Оценка 4.6
docx
25.06.2024
РП 2 класс
рабочая программы 2 кл 2023=2024 (Восстановлен) 11.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №

 

РАССМОТРЕНА

 

ПРИНЯТА

 

    СОГЛАСОВАНА

 

         УТВЕРЖДЕНА

на заседании ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

Протокол № 1

от 28.08.2023 г.

Руководитель ШМО

______

 

 

на заседании

педагогического

совета

Протокол №1

от 30.08.2023 г.

 

заместитель

директора по УВР

 

_____

 

Приказом директора

 

№ 01-40/141 от 30.08.2023г.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Физическая культура»

класс

2023/2024 учебный год

 

 

 

Учитель физической культуры 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

‌Общее число часов для изучения физической культуры во 2 классе – 102 часа (3 часа в неделю),.‌‌

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

2 КЛАСС

 

Знания о физической культуре

Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности

Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Лыжная подготовка

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.

Лёгкая атлетика

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры

Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).

Прикладно-ориентированная физическая культура

Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.

 

 

.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

·       становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

·       формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

·       проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

·       уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

·       стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

·       проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

·         характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;

·         понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;

·         выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;

·         обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;

·         вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);

·         исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;

·         делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

·         соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);

·         выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;

·         взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим обучающимся;

·         контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

 

2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

·         демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

·         измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

·         выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;

·         демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;

·         выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега;

·         передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться с пологого склона и тормозить падением;

·         организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

·         выполнять упражнения на развитие физических качеств.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  2 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 3

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 3

 

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Физическое развитие и его измерение

 9

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 9

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Занятия по укреплению здоровья

 1

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

1.2

Индивидуальные комплексы утренней зарядки

 2

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 3

 

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 14

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.2

Лыжная подготовка

 3

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.3

Легкая атлетика

 14

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.4

Подвижные игры

 28

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 59

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 28

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 28

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 0

 0

 



 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  2 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

История подвижных игр и соревнований у древних народов

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5751/start/223903/

2

Зарождение Олимпийских игр

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5129/start/190521/ https://go-sport.ru/article/istoriya-olimpijskihigr/ https://www.sports.ru/tribuna/blogs/olympicsnews/2943278.html

3

Современные Олимпийские игры

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/3655821195382717538

4

Физическое развитие

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/16371159371167346311?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

5

Физические качества

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4162/start/190628/

 

6

Сила как физическое качество

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17829739278378745607?lr=10292

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/190732/

 

7

Быстрота как физическое качество

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/17829739278378745607?lr=10292

 

8

Выносливость как физическое качество

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11502821689192684701?lr=10292

 

9

Гибкость как физическое качество

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/13859768017477660382?lr=10292

 

10

Развитие координации движений

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12099222677797313017?lr=10292

 

11

Развитие координации движений

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12099222677797313017?lr=10292

https://yandex.kz/video/preview/7900084291466192203?lr=10292

 

12

Дневник наблюдений по физической культуре

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7449/conspect/261537/

 

13

Закаливание организма

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/conspect/168998/

https://www.sport-express.ru/zozh/reviews/zakalivanie-organizma-vidy-zakalivaniya-pravila-zakalivaniya-i-polza-s-chego-nachat-1864620/

14

Утренняя зарядка

 1

 

1

 

https://www.sports.ru/health/blogs/2776762.html

https://www.fok-chempion.ru/sport/utrennyaya-gimnastika-kompleks-uprazhnenij-dlya-kazhdogo

 

15

Составление комплекса утренней зарядки

 1

1

1

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/04/12/kompleks-utrenney-gimnastiki-1-2-klass https://infourok.ru/kompleks-utrenney-gimnastiki-dlya-klassa-3646677.html https://videouroki.net/razrabotki/komplieksy-fizichieskikh-uprazhnienii-dlia-utrienniei-zariadki.html

 

16

Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/6107382315210685160

17

Строевые упражнения и команды

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8777265125995832560?lr=10292

18

Строевые упражнения и команды

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4320/start/191322/

19

Прыжковые упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7183699252488724778?lr=10292

20

Прыжковые упражнения

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4008/start/191551/

21

Гимнастическая разминка

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3789767788595840829?lr=10292

22

Ходьба на гимнастической скамейке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12637685038056583397?lr=10292

23

Ходьба на гимнастической скамейке

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7000837806114015491?lr=10292

24

Упражнения с гимнастической скакалкой

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14705467243355591636?lr=10292

25

Упражнения с гимнастической скакалкой

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3417166687907605160?lr=10292

26

Упражнения с гимнастическим мячом

 1

 

1

 

https://dzen.ru/video/watch/6221225d3ad78703e535f961?f=video

27

Упражнения с гимнастическим мячом

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5904057527634947839?lr=10292

28

Танцевальные гимнастические движения

 1

 

1

 

https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-programma-po-fizichesk-1.html https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/gimnastika_s_sonovami_akrobatiki

29

Танцевальные гимнастические движения

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11719983220699116611?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

30

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6167/main/190989/

31

Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/start/191096/

32

Торможение лыжными палками

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6159/start/191207/

33

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/8120999985717725602

https://yandex.kz/video/preview/11427111492566614769?lr=10292

34

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4286/start/190818/ https://yandex.kz/video/preview/5801679614569334609?lr=10292

35

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706/

36

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15020570021655447227?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.0%230a39ad075dee142070a35429230d94c0b6c55926

37

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15020570021655447227?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.0%230a39ad075dee142070a35429230d94c0b6c55926

38

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3712747690366881944?lr=10292

39

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7179250098308990689?lr=10292

40

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12637685038056583397

41

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/364975160530604330?lr=10292https://dzen.ru/video/watch/6346b74507a0a02a20565239?f=video

42

Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/364975160530604330?lr=10292https://dzen.ru/video/watch/6346b74507a0a02a20565239?f=video

43

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11471498130424534807?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

44

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11471498130424534807?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

45

Сложно координированные беговые упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/10564538606312272835?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

46

Сложно координированные беговые упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/10564538606312272835?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

47

Подвижные игры с приемами спортивных игр

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11203337151772040891?lr=10292

48

Игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5130/start/224117/

49

Игры с приемами баскетбола

 

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/start/191936/

50

Игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/192054/

51

Игры с приемами баскетбола

 

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/start/191936/

52

Игры с приемами баскетбола

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/192054/

53

Игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/

54

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/192054/

55

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/

56

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/

57

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/start/191936/

58

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5594379689181150259

59

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5594379689181150259

60

Прием «волна» в баскетболе

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/16750499637757086072

61

Прием «волна» в баскетболе

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6162/start/192170/

62

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3502/start/191717/

63

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3602/start/191827/

64

Гонка мячей и слалом с мячом

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4825/start/224033/

65

Гонка мячей и слалом с мячом

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3602/start/191827/

66

Футбольный бильярд

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/start/224007/

67

Футбольный бильярд

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/start/224007/

68

Бросок ногой

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6170/start/224059/

69

Бросок ногой

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6170/start/224059/

70

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14056715806026369733?lr=10292

71

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14056715806026369733?lr=10292

72

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14056715806026369733?lr=10292

73

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14056715806026369733?lr=10292

74

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/14056715806026369733?lr=10292

75

Правила выполнения спортивных нормативов 2 ступени

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11407172223141329517?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

76

Правила техники безопасности на уроках. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/https://yandex.kz/video/preview/18001948663807263569

77

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/

78

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/

https://yandex.kz/video/preview/16713548367831133236?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

70

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/9538330337992537373?lr=10292

80

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/9538330337992537373?lr=10292

81

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15771774565700921034?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

82

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15771774565700921034?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

83

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/14879954098110981655?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

84

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/14879954098110981655?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

85

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/4399316044719104805?lr=10292

https://yandex.kz/video/preview/8308037322796142667?lr=10292

 

86

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8308037322796142667?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

87

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8308037322796142667?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

88

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

1

1

 

 

89

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3382812348782267504?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

90

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3382812348782267504?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

91

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8229950975219475578?lr=10292

92

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8229950975219475578?lr=10292

93

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11093640468487755060?lr=10292

94

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11093640468487755060?lr=10292

95

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/1100510353912240237?lr=10292

96

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/1100510353912240237?lr=10292

97

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/

98

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/

99

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Плавание 25м. Подвижные игры

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/3744793755853803707?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

100

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Плавание 25м. Подвижные игры

 1

 

 

 

https://yandex.kz/video/preview/3744793755853803707?lr=10292&tmpl_version=releases%2Ffrontend%2Fvideo%2Fv1.1173.1%233a7098ada6520e571fe8074d313537448c3c208a

101

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17109951561240175326?lr=10292

102

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17109951561240175326?lr=10292

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 21

84

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

​

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов

Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы

Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2

Подвижные игры Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол)

Подвижные игры Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные…

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

Итого по разделу 3

Итого по разделу 3

РП 2 класс

РП 2 класс

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

Быстрота как физическое качество 1 https://yandex

Быстрота как физическое качество 1 https://yandex

Составление комплекса утренней зарядки 1 1 1 https://nsportal

Составление комплекса утренней зарядки 1 1 1 https://nsportal

Ходьба на гимнастической скамейке 1 1https://yandex

Ходьба на гимнастической скамейке 1 1https://yandex

Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом 1 https://resh

Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом 1 https://resh

Прыжок в высоту с прямого разбега 1 1 https://yandex

Прыжок в высоту с прямого разбега 1 1 https://yandex

Бег с поворотами и изменением направлений 1 1 https://yandex

Бег с поворотами и изменением направлений 1 1 https://yandex

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу 1 1 https://resh

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу 1 1 https://resh

Игры с приемами футбола: метко в цель 1 1 https://resh

Игры с приемами футбола: метко в цель 1 1 https://resh

Подвижные игры на развитие равновесия 1 11https://yandex

Подвижные игры на развитие равновесия 1 11https://yandex

Бег на 30м. Эстафеты 1 11 https://resh

Бег на 30м. Эстафеты 1 11 https://resh

ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности

ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Подвижные игры 1 11https://yandex

Подвижные игры 1 11https://yandex

Подвижные игры 1 11https://yandex

Подвижные игры 1 11https://yandex

Подвижные игры 1 1 1 https://yandex

Подвижные игры 1 1 1 https://yandex

Плавание 25м. Подвижные игры 1 https://yandex

Плавание 25м. Подвижные игры 1 https://yandex
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024